Mikhail Klochkov

+152
с 2021
0 подписчиков
20 подписок

В начале чуть другая тактика.
Находишь место куда легко забраться к синему свету (обычно там еще торговец).
Находишь зомби который вызывает подмогу, получаешь одну звезду погони, забираешься к синему свету поближе к границе где он включается, в сам свет не входишь. Когда зомби набегают, прыжок назад или вбок, зомби бежит за тобой, подгорает и на пару секунд перестает быть опасным. Запиннываешь его глубже в свет, или просто избиваешь. Пара ударов спрятался в свет, вылез привлек внимание, можно подлечиться, но на старте 3 сек лечение долго. Еще можно вставать поближе к краю и просто спиннывать или сбивать ножами в полете.
Так делаешь до 3-й звезды. Дальше приходит жирный зомби, он хитрее, и обычно сразу убегает как поджарится слегка. За ним все остальные убегут. Собираешь лут. От старого к новому, т.к мешки проще собирать. Потом лечишься, и пытаешься вызвать преследование. Но обычно у крикунов горло болит, поэтому придется искать новое место, либо ждать следующей ночи.
Торгашу скидываешь награбленное - покупаешь улучшение ножей и медицины, плюс у тебя на руках куча монет для апгрейда - вкачиваешь ножи и медицину на все бабки, покупаешь предметы для крафты (болтики всегда покупай). Пара ночей и будет вкаченный крафт и неплохие шмотки.
К сожалению за косвенные убийства зомби не дают опыта (уронил с крыши, например).

Ответить

Хожу один, со смекалкой, днем. Всех дубашу подчистую. Все выношу что плохо лежит. Надо просто хитрее быть.
Мобы не проходят в некоторые места. Мины наносят большой урон и их можно прокидывать в отверстия. От uv палочки можно лечиться и она напрягает врагов своим светом так что они не дают сдачи какое то время.
Этим можно пользоваться.

Ответить

На ПК с геймпадом такая же тупость xD. Похоже управление прикручивали в последний момент

Ответить

Но это понятный баг, даже примерно понятно почему он происходит (внештатная ситуация - программа не успела дописать файл, например). С пропажей Q - непонятно, задумка извергов гд или баг?

Ответить

Выходишь в стим - настройки приложения - язык - английский. Единственно что, на английском будет все, а не только озвучка

Ответить

Запустил игру - услышал первые фразы главного героя - голос вымораживает. Выключил игру, сменил язык на английский - начал новую игру. Благо английский для меня уже давно как второй родной. Так де было и с CP2077.

Не могу играть в игру, если голос героя которым я играю бесит. Почему то русские озвучки редко бывают хорошими в плане гг. в DL1, DL2 голоса гг в англ озвучки отличные - на мой взгляд даже похожие. Единственный пример, когда я не переключал озвучку в игре и мне нравился русский голос гг - Deus Ex.

2
Ответить

Так это зрение еще и не всегда срабатывает. При этом взаимосвязи я не обнаружил. Просто играешь пару часов и все, кнопка Q ничего не делает. Ладно бы был какой-то индикатор - типа израсходовал - но его нет, кажется багулина.
Особенно бесит что надо целиться в кружочек над обьектом чтобы с ним взаимодействовать, а не на сам предмет навестись (например какой нибудь рюкзак на полке, надо извернуться как то присесть, тщательно прицелиться, иначе полка не дает подобраться, или кусочек трупа перекрывает предмет на земле). В итоге, и рад бы этой ерундой не пользоваться - да без нее предметы не подобрать. Еще и увидеть предметы на земле сложно - ибо все сливается - теней нет, предметы похожего не контрастного с землей цвета (мешочки из трупов, или растения на зеленом фоне)

1
Ответить

Ладно графика. К ней привыкаешь. Первые часа три я не мог ориентироваться в игре и бегал кругами, потому что все однообразное. Одна и та же вышка с тремя рюкзаками, тремя бандюгами, и сундуком с сумкой и ящиком на втором этаже. Я думал что хожу кругами, но нет! Эта же штука есть во второй локации! И похожих локаций в этой игре миллион (внутренности домов, две мельницы, конвои). В итоге ориентироваться тяжело, а изучать мир не интересно. Усугубляет ситуацию залоченные сюжетом локации, где ничего не происходит, если придешь туда раньше времени, а эти локации уникальные достопримечательности, которые хочется посетить - но смысла нет, пока по сюжету не будет положено. Либо ты не можешь куда-то добраться, ибо у тебя не хватает выносливости (2000км пройти хватает, а на сранную стену забраться - нет). Эти ограничения бесят. Прокачка стала во много раз сложнее, опыта дают скупо, и, как мне кажется, не справедливо. За убийство жирного монстра во время погони дали 70 или около того опыта. В первой части давали 1500-2000. Мало того что опыта не дают, надо ещё инъекторы искать. Непонятно зачем. Кто в компании решил сильно ограничить прокачку, в итоге смысла стало маловато в том чтобы качаться в принципе, за спасение чувака из клетки можно получить по 200 опыта как с куста. За убийство пары десятков улучшенных зомби кое как можно наскрести 100. Бред. Это надо сюжет проходить что ли? А как же открытый мир? В общем, если играть сюжет - то все неплохо, если открытый мир и исследования - то грустно все.

1
Ответить

Ночью через подкат в вагоне(упираешься в угол и делаешь подкат). Через забор долго. Убийства качать можно через бочку у входа в здание. Пинком насаживаешь злобных зомби на бочку, прячешься в проходе.

Во второй части можно погоню абьюзить, правда теперь за убийство опыт не дают, гады, но за то деньги и значки легко фармить.

Вообще не понимаю я их. Всю механику поменяли чтобы нельзя было легко качаться.
Ввели тупую стамину, где чувак пробежавший 2000км не может залезть на вывеску xD что за бред. Еще в начале говори, хорошо на вышку лезть не придется (возле первой радиостанции в прологе) - ха! Как будто ты смог бы.
Искусственное ограничение на долбанные мельницы, где тебе надо качать выносливость чтобы залезть иначе нини. Вообще эти тупые задачки на заберись сюда за время/ловкость раздражают. В них ни новизны(убисофт), ни вызова(т.к ограничение на выносливость), ни смысла.
За убийство зомби дают мало-мало опыта, за убийство мощных зомби не дают ощутимой разницы опыта. Если убийство косвенное (падение, взрыв) - то вообще ничего не дают. Весь кайф от прокачки отняли.
Дают много опыта за задания - но диалоги настолько скучные, однообразные и тупые что вникать в проблему вообще не охото, да и задание делать то же.

Если бы не любил мочить зомби ночью во время погони, то бросил бы игру. Буду искать способ за абьюзить паркур и убийства, либо использую артмони.
В общем, то что можно лут с зомби абьюзит это радует. Остальное не очень.
Еще музыка фигня, по сравнению с первой.

Ответить

Выглядит отлично. С этим можно работать.
Добавь музыку. Разнообразь звук шагов, да и вообще звуки (хотя сейчас звучит неплохо). Это одна из ярких проблем видео.
Видно что со вкусам у тебя неплохо. Но найми саунд дизайнера, если сам не можешь/не любишь. От этого ты не перестанешь быть инди :)
Добавь больше локаций, разнообразь цветовую палитру как-то. Долго шуровать по мутным катакомбам довольно сложно.
Сделай обучение. Даже примитивное wasd, удар/блок - может помочь.
Дай цель/сюжет.
Видео в стиме неплохое, цепляет, но хочется продолжения истории и музыки. А там звуки шагов и однообразие.

3
Ответить

А потом сидишь, думаешь почему uielements builder при сохранении ломается. Почему большинство фич не поддерживается? А они симулятр пишут. Так и не написали, судя по всему, как обычно. Типичное Unity XD

Ответить

Есть… но надо поискать. Если по памяти, то:
В основном именно набор символов - типа двойные символы, и самые интересные символы заняли под запрет к использованию.
Несколько вариантов для работы с переходами.
Не постоянство аргументов: где-то нужны кавычки, где-то не нужны.
Библиотека функций требует реализации 4-х разных интерфейсов. При этом два почему-то без value типа, поэтому аргументы надо как-то из текста выдирать.
Ну и я приверженец чистого кода, поэтому - максимальная изоляция от Юнити.
Обработка ошибок - сообщение не информативное - я им даже пулл реквест делал по этому поводу.

1
Ответить

А какие требований к языку написния диалогов?


В списке не видел, но есть еще yarn spinner.
Достаточно легкий, но гибкий язык, стоит взглянуть для вдохновения. Но у него с визуалкой все плохо. Ну набор символов неудачный. Я на его основе свой язык написал. Но он сыроват.

1
Ответить

Узнаю автора по палитре xD

1
Ответить

Один из лучших голосов главного героя в играх.
Обычно голоса гг только раздражают, а этот прям нравится.

5
Ответить

Та не, это режим зеркало. Где у всей команды один персонаж.

Ответить

Может давно играл? Там обучение полгода назад переделали, кучу подсказок и всяких гайдов прям в игру добавили.

В целом то все просто, сложность в том что запомнить что делают 100 с чем то персонажей и как против них бороться…

Ответить

Я как то 55 минут играл. Пять танков (тигрил) против пяти магов (горд)
У двух игроков сел телефон тупо xD. Кое-как смог разбить большую часть команды тигрилом собраным в урон.

Ответить

Лол wr медленная. Катки по 15-20 минут, сливаешь непонятно почему.
Для входа в это дело на мобилках лучше mlbb. 9-12 минут катка (бывало и по часу, но это очень давно, сейчас цена ошибки в лейте выше). Больше каток, быстрее понимаешь что к чему. Проще пробывать новые стратегии.

Ответить

Ну вообще не так просто как на андроид иос на тот момент. Плюс в маркете были конские требования к приложению, например скриншоты с устройства (то бишь никакой рекламы на странице приложения). А пользователей почти не было. Собственно промучившись с парой билдов забили на нее болт.

Ответить

Лига легенд это не RTS, это MOBA

4
Ответить

Рад слышать. Год назад пытались использовать урп. Нарвались на ситуацию когда часть девайсов выдают 60fps, а часть 10-12 на той же сцене, или вообще выглядело не так как должно быть - с артефактами в изображении. На builtin все было примерно одинаково около 60. В общем мы решили что у рас пока есть проблемы важнее чем выяснять в чем дело.

Ответить

Юнитивский навмеш просто бажный. Может и лучше, но бажный. Яркий пример что динамический расчет навмеша создает отличный результат от встроенного в редактор (как так то?).

Урп и хдрп уже сколько лет стабилизируют до сих пор не вывезли. Так то конечно можно «потерпеть», но фичи которые уже столько лет рекламируют и обещают что уже стабильно - хотелось бы использовать в продакте

Пэкэдж менеджер который рекомендует ставить пакет - а сам пакет, рекомендованный, не работает вообще (адресаблы например) благо есть нерекомендованная новая версия которая работает.

UiBuilder - при сохранении тут же загружает сохраненный проект, если есть подключенные не встроенные элементы он не успевает прогрузить их, кидает ошибку и ломает иерархию. Если не знать про это, можно сломать сохранение сохранившись поверх. В итоге, без сноровки работать в нем просто невозможно, ошибка прям в консоль падает - решения нет уже год и более.

На счет ассетов и всего такого можно не говорить. Ясно что мы можем что-то докупить, что-то подкрутить. Как, собственно и выкручиваемся. Но не ясно почему разработчика движка вместо того чтобы исправлять баги и улучшать сам движок заняты непонятно чем. Опять же 95% ассетов написаны криво, что приходится исправлять своими руками, либо настолько ригидно что приходится вокруг них игру делать, боясь дышать на получившуюся конструкцию.

В общем у меня претензия к разработчикам Юнити.

2
Ответить

В Юнити навмеш родили недоношенным, но так и не доносили.
Все фичи о которых они громко кричат, либо не допиливают годами, либо непонятно для кого (всякие фичи для фильммейкеров, например). Вместо того чтобы новые ненужные фичи пилили, допилили бы консоль, скорость компиляции, окно проекта сделали бы менее рандомным, стабилизировали бы urp, hdrp. В общем сделали бы работу над ошибками и допилили бы уже существующие фичи.
LTS не такая багованая как 5.5.x была, но в целом не очень то и стабильная. Так же бывает обновишься и получаешь проблемы на ровном месте. Недавно мы прыгали с версии на версию лтс чтобы исправить проблему с билдом (уж не помню что там было).

4
Ответить

На пк хотя бы урп и хдрп работают. На мобиле либо свой рендер пиши, либо билтин. Иначе адовые тормоза не понятно почему.

1
Ответить

Правильнее было бы написать: у револьвера тип перезарядки стоит как у винтовки.

Что поменять в тыщу раз проще, чем что либо переопределять, а также, не требует работы программиста.

Ответить

А я тебе говорю что проблема вообще не в переопределении чего либо.
В крупных играх переопределение только на низком уровне возле движка. На высоком - какая-либо компонентная система, которая работает по принципу композиции. Например, когда у тебя есть револьвер и у него есть компонент «перезаряжается как револьвер».

Поэтому твое изначальное замечание бред. Никто в здравом уме, в крупном движке, не будет делать класс оружие которое нужно переопределять чтобы добавить новое оружие.
Будет некая сущность которая обрисовывает как система перезарядки оружия с кучей стейт машин должна обрабатывать эту пушку.
Это позволяет добавлять оружие либо без кода вообще (силами гд), либо написанием систем для обработки уникальных компонентов - после чего участие пограммиста необязательно.

В общем, шутка твоя, не смешная и глупая - «услышал звон, да не знаешь где он».

5
Ответить

Хаха. Переведу с программистского что на строительный: построить дом легко, надо всего лишь забить гвоздь.
Система перезарядки - одна из сложнейших архитектурных заморочек в шутере.

Ответить

Это будет Гусь. Он либо все сделает хуже, либо мне придется его съесть.

1
Ответить