Сравнение первой и второй частей Dying light от Nick930
3636

Комментарий недоступен

22
Ответить

Я хз где посмотреть сколько часов, но на месте где украли Карла и чет пока ночь точная такая же бесполезная хуета как и в первой части.
Мне нравились блеклые цвета первой части, и да здесь игра в принципе блеклая в городе со зданиями, просто желтые красные и зеленые увета очень перенасыщены
Чет у тебя двойные стандарты, типо стамина на паркур это хорошо, а чего ты не упоминаешь что теперь Эйден бегает бесконечно в спринте, а Крейн через 50 метров уставал. Мне нахер такая стамина не нужна где он через забор перелез и стамина в ноль ушла. Боевка с людьми стала кривее чем в первой части

Я допускаю конечно что с фулл прокачкой боевка раскроется, но пока что унылая хуета с кривыми блоками и рипостами

18
Ответить

Оценивают товар за который заплатили деньги, боже что вытворяют.

5
Ответить

Мысли мои прочитал)

Ответить

Блин, люблю игру очень и пару раз проходил, но первый раз слышу про такой ночной абюз :D

Ответить

Ночью через подкат в вагоне(упираешься в угол и делаешь подкат). Через забор долго. Убийства качать можно через бочку у входа в здание. Пинком насаживаешь злобных зомби на бочку, прячешься в проходе.

Во второй части можно погоню абьюзить, правда теперь за убийство опыт не дают, гады, но за то деньги и значки легко фармить.

Вообще не понимаю я их. Всю механику поменяли чтобы нельзя было легко качаться.
Ввели тупую стамину, где чувак пробежавший 2000км не может залезть на вывеску xD что за бред. Еще в начале говори, хорошо на вышку лезть не придется (возле первой радиостанции в прологе) - ха! Как будто ты смог бы.
Искусственное ограничение на долбанные мельницы, где тебе надо качать выносливость чтобы залезть иначе нини. Вообще эти тупые задачки на заберись сюда за время/ловкость раздражают. В них ни новизны(убисофт), ни вызова(т.к ограничение на выносливость), ни смысла.
За убийство зомби дают мало-мало опыта, за убийство мощных зомби не дают ощутимой разницы опыта. Если убийство косвенное (падение, взрыв) - то вообще ничего не дают. Весь кайф от прокачки отняли.
Дают много опыта за задания - но диалоги настолько скучные, однообразные и тупые что вникать в проблему вообще не охото, да и задание делать то же.

Если бы не любил мочить зомби ночью во время погони, то бросил бы игру. Буду искать способ за абьюзить паркур и убийства, либо использую артмони.
В общем, то что можно лут с зомби абьюзит это радует. Остальное не очень.
Еще музыка фигня, по сравнению с первой.

Ответить

Как же меня в первой бесило, что зомби вечно хватали тебя, желая куст куст. Тут же не так. Ну и раньше их нужно было куда больше колашматить

Ответить