В 2021 году Unity создавала симулятор воздушного боя истребителей для ВВС США

При этом не все сотрудники знали, что работают на военных — от них это пытались скрывать.

В 2021 году Unity создавала симулятор воздушного боя истребителей для ВВС США

В 2020 году Военно-воздушные силы США заключили с компанией Unity Technologies два контракта на разработку симулятора ближнего воздушного боя между истребителями. Об этом стало известно из внутренних документов ведомства, полученными изданием Vice.

На протяжении 2021 года компания создавала трёхмерную среду моделирования и ПО на основе искусственного интеллекта, благодаря которым военные могли бы проводить симуляции боёв. Согласно контрактам, разработка Unity должна была улучшить уже существующую систему симуляции AFSIM, которая применяется в ВВС США.

Военные рассчитывали, что с помощью разработчиков из Unity получится упростить использование AFSIM и обеспечить улучшенное погружение в симуляцию благодаря 3D-моделированию. Прежде управление системой происходило через интерфейс командной строки.

В 2021 году Unity создавала симулятор воздушного боя истребителей для ВВС США

В ВВС США выбрали Unity в качестве партнёра за то, что её движок обеспечивает качественный рендеринг графики AAA-уровня в реальном времени. Кроме того, он поддерживает ИИ-технологии, многопользовательский режим и прочие решения, способные улучшить систему симуляции.

Согласно одному из документов, Unity создавала систему, благодаря которой высшие чины армии могут:

  • наблюдать за ходом сражения с воздуха;
  • управлять симуляцией, регулируя количество истребителей, транспортных средств и других ассетов;
  • провести разбор полётов со стажёрами и дать инструкции по достижению целей в рамках программы обучения;
  • перемотать ход симуляции, чтобы изучить конкретные детали сражения.

В Unity сообщили изданию Vice, что её работа не была напрямую связана с «цепью уничтожения» (kill chain). Этим термином военные США обозначают последовательность действий ударной тактики, в которую входят этапы от обнаружения цели до её уничтожения. По словам представителей компании, она создавала решение для симуляции только в учебных целях, и оно «не было напрямую связано с гибелью людей».

В Unity подчеркнули, что в конечном итог проект не реализовали, и в настоящее время у военных нет планов по его реализации с помощью её движка. Что касается контрактов, то ВВС США заключила их с компанией на сумму более 640 тысяч долларов.

Не все разработчики Unity знали о том, что создают некий проект для военных, о чём в издании Vice сообщили летом 2021 года. По словам одного из сотрудников компании, им не рассказывали подробности, даже по запросу. Кроме того, руководители Unity просили работников называть проекты не «военными», а «правительственными».

8080
130 комментариев

а хули тут такого, это какой то зашквар или как?

54
Ответить

Комментарий недоступен

53
Ответить

Такая же история, как с Google несколько лет назад — когда сотрудники узнали, что пилят ИИ для военных, то откзались работать и потребовали компанию больше не брать подобные заказы. Думаю, что обычные разработчики не хотят иметь ничего общего с военной промышленностью

40
Ответить

Комментарий недоступен

18
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

ещё какой, несмотря на всю пропаганду
нам тут за морем не особенно это заметно, но у них с военщиной и ватничеством лютый перебор
представь себе, что школьников-малолеток заставляют клясться в верности флагу, сотни детей занимаются в военизированных лагерях (разведчиков отыгрывают), армия пытает и убивает людей по всему миру, развязывает войны, льёт кровь, а десятки тысяч сломанных ветеранов бомжуют на улицах страны

8
Ответить