Соло проект по мотивам Fallout 1/2 (продолжение)

В прошлом году я писал о своей маленькой инди РПГ, вдохновленной Fallout 1/2 https://dtf.ru/indie/599662-ocherednomu-lyubitelyu-follautov-ne-siditsya-spokoyno

Spoiler: это не пост-аппок. СНГ-подобный сеттинг с альтернативной историей.

Поделюсь прогрессом.

Текущий билд

Реализованы основы режима пошагового боя:

Добавлены инвентарь, сбор лута и бартер:

Закончил несколько экспериментов по интеграции ассетов:

Поменял UI.

Старая версия:

Соло проект по мотивам Fallout 1/2 (продолжение)

Новое окно:

Соло проект по мотивам Fallout 1/2 (продолжение)

Добавил возможность переключения языка во время диалога. Как уже упоминалось в предыдущем посте, я всё еще продолжаю использовать свой древний скриптовый язык.

Пощупал доступные стандартные средства вроде Twine, Ink, Dialogue System for Unity и даже ATOM RPG ModKit. Но либо проблемы с локализацией, либо очень ограниченные средства статических проверок скриптов на этапе написания, либо проявляется сильное усложнение представления из-за графического формирования дерева диалога. Вполне возможно изменю свое мнение, когда в будущем начну работать со сценаристом.

Пока конвейер таков:

1. Пишется изначальный диалог.

Соло проект по мотивам Fallout 1/2 (продолжение)

2. Диалог прогоняется через парсер на предмет ошибок и поиска строк текста.

3. К каждой текстовой строке в диалоге добавляется GUID.

Соло проект по мотивам Fallout 1/2 (продолжение)

4. Все строки скидываются в таблицу для локализации

Соло проект по мотивам Fallout 1/2 (продолжение)

5. Измененные строки могут вливаться назад в диалоги или обновляться в таблице при изменении в самих диалогах.

Соло проект по мотивам Fallout 1/2 (продолжение)

6. Во время игры происходит загрузка GUID-ов строк диалога. При выполнении скрипта на экран выводятся строки соответствующие выбранному языку. Игрок может менять язык во время диалога в игре.

Параллельно все же присматриваюсь к Unity NodeCanvas для возможности визуального представления дерева диалогов.

Экспериментировал с несколькими идеями и механиками диалога. Что-то между Griftlands, All Walls Must Fall и Deus Ex. Но пока крайне сложно понять, что из этого будет работать и насколько органично сможет жить в рамках историй и основного геймплея. Если вам известны какие-то заслуживающие внимания примеры механик, используемых в диалогах, пожалуйста, поделитесь.

Добавил мелочи вроде отрисовки контуров в случае преград перед камерой:

Была пара попыток использовать существующие шейдеры трафарета, чтобы прятать части объектом между персонажем и камерой, но пока оставил более простое решение выше.

Добавлены простейшие анимации, триггеры и граф переходов состояний:

Соло проект по мотивам Fallout 1/2 (продолжение)

Год выдался весьма загруженным по основной работе, но я постарался выделить время для более глубокого изучения нарративного дизайна, сценаристики и работы с текстом. Окончил в Нарраторике два курса. Приблизительно понял, насколько устарело мое понимание многих аспектов игр. В качестве дипломного проекта реализовал в текстовом движке Twine один из старых квестов, развив его до мини-игры с несколькими концовками.

Соло проект по мотивам Fallout 1/2 (продолжение)

Для пущего драматизма “выкрутил” атмосферу и аудиовизуальный ряд, сместив сеттинг ближе к депрессивной антиутопии. Можете поиграть в браузере: https://devproj.itch.io/gone-missing

Соло проект по мотивам Fallout 1/2 (продолжение)
Соло проект по мотивам Fallout 1/2 (продолжение)

Окончательно смирился с тем фактом, что практически все старые тексты придётся выкинуть. В рамках курса по текстам перенёс развязку одного из квестов в sci-fi сеттинг, и постарался поработать над диалогом в Twine:

Со временем, конечно, нужен будет полноценный сценарист.

Заключение

Много планов на 2022. Чем больше сделано, тем длиннее список несделанного. Chore, chore never changes.

Задавайте вопросы, делитесь наболевшим в комментах, подписывайтесь:

Стоит продолжать пилить?
Купил бы на steam!
Норм, посмотрим, что выйдет.
Ну, такое…
Откуда вы беретесь? Удоли!
9292
90 комментариев

Господь Бог Всемогущий. Я люблю изометрию, но с чего вы, ребята, решили, что делать игру по лекалам классики 90х это норм? Это нифига не норма.
Этот интерфейс, это управление, эти визуальные решения, это меню куплю-продажи, - боже, за что?! Ну разве нет сегодня игр в изометрии? Опыт предшественников? Ребята, так же нельзя. Если бы я был преподаватель, то выгнал бы вас из института. 20+ лет геймдевелопинга для вас прошли незаметными :D

Если хотите делать игру в духе фолаута, так делайте! Но зачем копировать старое, убогое, архаичное управление со всем вытекающим? Неужели не ясно, что в такое если и будут играть, то только под дулом пистолета, маргиналы или ваши дети, которых вы таким образом будете наказывать за прогулы в школе.

20
Ответить

Ок, дайте рефы, где хорошо сделано.
Вроде вот недавно видел в Encased RPG и ATOM RPG похоже
https://twitter.com/DarkCrystal_HQ/status/1416338637856247811/photo/1
https://haveyouplayed.net/wp-content/uploads/2019/03/atom-rpg-inventory-1024x602.jpg

2
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить
8
Ответить

Изометрия - one love

6
Ответить

Кайф

1
Ответить

Я просто блять поставлю лайк, потому что ты славный продолжатель идеи создания продолжения классического фалача. Уважаю людей которые нахуй все - и делают игру мечты

5
Ответить