Андрей Соколов

+527
с 2017
0 подписчиков
20 подписок

Ну на этих видео она все же моложе чем на том правом фото, на фото, что я скинул она понятное дело с мейком и обработкой, но оно ближе всего к тому что на видео которые ты кинул. А милфа она классная, тут я согласен

1

Насколько я понимаю оба варианта не ее реальная внешность, она сама выкладывала несколько фото на которых выглядела как справа году в 18, ну и у нее много видео и если на лицо можно фильтр наложить, то с телом думаю так не выйдет. Судя по всему она выглядит как-то так, то есть милфа, но не на столько

1

как он посмел консультироваться со всякими историкамиИсторики разные бывают и мнения по поводу СССР у них разные
надо ведь верить любой чуши про Союз и заниматься ее тиражированием как пидеры мнений из тусовочкиЗачем ты так про своих с тупичка гоблина
семья тренера ему благодарности записывалаЗа показ правды о тех событиях, а не за хорошие слова про Союз

5

Они не говорили, что им плевать на игроков, они говорили, что главное создать лучшие условия для разработчиков и издателей, но это и не плохо. Если игра стоит одинаково и там и там, но при покупке в ЕГС разработчик получит больше, то это хороший способ его поддержать. Я до сих пор немного жалею, что купил ведьмака в стиме, вместо гога.

3

Бери старший blue yeti, у nano ощутимо хуже качество звука, да и корпус очень дешево сделан, плюс у старшего в комплекте удобнее подставка, которая хоть как-то глушит вибрации.

Сейчас бы оценивать уровень графики по пожатому видео с не финального билда, да и то видно, что графика осталось той же, уменьшили сами масштабы мира, и это нормальная практика, в процессе разработки многие вещи меняются. И я не защищаю игру, мне она не интересна.

Открыл статью в ожидании увидеть эту шутку, не разочарован.

1

Но ведь rocksteady так сделали, и dlc было довольно продолжительным, а бюджет у них я уверен был меньше чем у паука.

2

Самым большим разочарованием в первом dlc было отсутствие эпизодов игры за саму кошку, как это было в аркхам сити.

Много игр с хорошим сюжетом, но в плане насыщенности не могу вспомнить что-то лучше 3 ведьмака.

3

Согласен, мне просто не понравился чрезмерный негатив к исполнителям.

Но все же не стоит так оскорблять чужие вкусы в музыке, я сам считаю это плохой музыкой, но зачем писать об этом так грубо в посте.

6

А зачем такой громкий заголовок? Это промах пиарщиков близов в целевой аудитории, да и зачем такой негатив, кому-то нравятся эти исполнители.

2

Майки версией RDR1 для OneX прям дали игре новую жизнь, визуально очень хороша, надеюсь Sony что-то подобное сделают для PS в будущем.

19

Что делать когда у сериала отвратительные рейтинги?
Правильно, снимать полнометражные спин оффы.

3

Все перечисленные моменты решаются простым включением логики, нужно один раз разобраться в системе интерфейса и управления и станет ясно, что везде в игре все работает по одинаковой схеме. А вообще забавно наблюдать как избавив игру от большого количества уже привычных условностей рокстар вытаскивают игроков из их зоны комфорта и показывают, что игры могут быть гораздо сложнее и реалистичнее.

1

Какими бы плохими не были микротранзакции, лучше так, чем игры по 80 долларов, мне не нравится только полное отсутствии возможности купить эти вещи без доната и лотерей.

Я думаю тут еще зависит от реализации передвижения по миру, в Mad Max`е ведь даже музыки не было при езде, но при этом не наедало, а в Just Caude через часа 3 наскучило.

Просто это все на любителя, я когда проходил Mad Max излазил всю карту и сделал абсолютно все и мне это было интересно, несмотря на то, что мир пустой. В ведьмаке сразу же отключил метки вопросов на карте и просто получал удовольствие, посещая классные места и поселения пока ехал на другой конец карты по сюжету, ты прям начинаешь ощущать реальность этого мира, когда едешь через пустые скучные болота, и вдруг натыкаешься на что-то интересное. В ассасине прошлом было очень классно ехать на верблюде из одного города в другой через мертвые пустыни, а на тебя еще и песчаная буря идет, мне это помогает поверить в реальность этого мира. в его масштабы, в реальности ведь тоже не везде что-то происходит. В общем кто-то получает удовольствие просто от исследования мира, а кому-то это не интересно.

11

Постоянно вижу высказывания про продажность блогеров, обзорщиков и журналистов, а есть реальные доказательства? Это ведь огромная индустрия и если бы какая-то компания пыталась кого-то регулярно купить, это бы однажды слили и разгорелся бы огромный скандал, это ведь такой инфоповод. А еще смешно видеть все эти обвинения в сторону Логвинова, особенно после обзора на прошлую колду, где он ее обосрал по полной, и что-то сотрудничество с ним никто не разрывал, а от себя могу сказать, что смотрю его много лет и хоть итоговые оценки он завышает, именно он привил мне любовь к хорошим играм.

1

Ни Сокол, ни Чак не оправдывали фильм, они говорили, что если зрителю фильм изначально понравился, то глупо кардинально менять мнение из-за сказанного в обзоре, это тоже самое как фанаты, долгие годы любившие творчество актера, отворачивающиеся от него, после обвинений в домогательствах, например, сами фильмы от этого не изменились и эмоции полученные тоже.

1

PSVita отличный вариант, стоит немного, поддерживает множество игр от psp и ps1, собственных игр тоже достаточно, ну или можно без проблем ее взломать (только версия нужна определенная) и запускать старые игры через эмуляторы. Плюс у нее экран большой сенсорный, да и можно с собой куда хочешь брать.

У меня на PS VR частенько были такие проблемы, даже после многих часов игры, возможно на более серьезных системах трекинг рук лучше, не пробовал.

Могу говорить лишь за себя, в VR`е зачастую сложно попасть пальцем по небольшой кнопке, т.к. сам палец ненастоящий. А интерфейс все же нелеп как по мне, лучше бы он не был привязан к руке, а просто висел в воздухе на расстоянии.

Правда очень странно сделано, зачем роботу смотреть на руку, чтобы увидеть интерфейс, а для взаимодействия с ним тыкать другой рукой.

В основном играю на средней, но есть исключения, всегда проходил серию Uncharted на самом легком уровне, т.к. иначе из задорного экшена она превращается в медленный шутер с перебежками от одного укрытия к другому, а в Ведьмака наоборот играл на высокой сложности, до сих пор помню как по глупости пошел на высокоуровневого грифона, бился с ним минут 40, незабываемо.

6

это я понимаю, я имею ввиду, что в гта ты просто появлялся в госпитале, а тут эту роль будет выполнять лагерь, но это странно, умираешь где-то неизвестно где, а просыпаешься в лагере. На общем фоне игры странно как-то.