В основном играю на средней, но есть исключения, всегда проходил серию Uncharted на самом легком уровне, т.к. иначе из задорного экшена она превращается в медленный шутер с перебежками от одного укрытия к другому, а в Ведьмака наоборот играл на высокой сложности, до сих пор помню как по глупости пошел на высокоуровневого грифона, бился с ним минут 40, незабываемо.
Я в Ведьмаке 3 поставил сложность "Боль и Страдание" ну или как-то так и получил в самом начале игры такой челендж, что просто ух. Особенно запомнился момент, когда по сюжету идешь в пещеру за Навигатором. Я и подумать не мог, что в конце придется бить Навигатора. А у меня нет ни одного эликсира, практически нет еды и я на 2 уровня младше любого из врагов. Весь бой я провел в режиме тактики "ударь так, чтоб тебе не прилетело ни с какой стороны".
Минут 40, пф. Как-то ночью я 4 часа бился с тремя или четырьмя призраками выше себя по уровню, вот это было эпично. Эх, счастливое студенческое время, сейчас себе такое уже не позволишь...
В основном играю на средней, но есть исключения, всегда проходил серию Uncharted на самом легком уровне, т.к. иначе из задорного экшена она превращается в медленный шутер с перебежками от одного укрытия к другому, а в Ведьмака наоборот играл на высокой сложности, до сих пор помню как по глупости пошел на высокоуровневого грифона, бился с ним минут 40, незабываемо.
Я в Ведьмаке 3 поставил сложность "Боль и Страдание" ну или как-то так и получил в самом начале игры такой челендж, что просто ух.
Особенно запомнился момент, когда по сюжету идешь в пещеру за Навигатором. Я и подумать не мог, что в конце придется бить Навигатора. А у меня нет ни одного эликсира, практически нет еды и я на 2 уровня младше любого из врагов. Весь бой я провел в режиме тактики "ударь так, чтоб тебе не прилетело ни с какой стороны".
Минут 40, пф. Как-то ночью я 4 часа бился с тремя или четырьмя призраками выше себя по уровню, вот это было эпично. Эх, счастливое студенческое время, сейчас себе такое уже не позволишь...