Почему? Во-первых, мне кажется, что невозможно большинству разработчиков делать огромные игры не в ущерб качеству. Да, есть, допустим, отдельные игры с большим и интересным миром, но, согласитесь, это все-таки исключение из правил. Многие крупные игры страдают от самоповторов, причем как в сюжетном отношении, так и в геймплейном. Сколько уже вышло игр с каким-то стандартизированным, заштампованным сюжетом, который нужен чисто для того, чтобы двигать нас по этой огромной карте? Уже не счесть их. А этот гринд вездесущий? Всеобъятное встраивание рпг-механик? Почему нельзя сделать тот же экшн/шутер/стелс-игру, который бы реагировал на твои решения, где бы ты мог вести диалоги с ботами без вот этих бесконечных и максимально разветвленных лэвэл апов? Где каждая ветка должна прокачиваться разными ресурсами?
Не знаю никого, кто бы считал размеры мира хоть каким-то плюсом.
Насколько я понял, одной из причин того, что игры сейчас такие раздутые, -то, что мировое геймерское сообщество, в общем и целом, было недовольно продолжительностью игр и их масштабностью. Поэтому разработчики решили двигаться в этом направлении. А поскольку продажи неплохие, значит, направление верное.
И обратите внимание, что во всех своих показах разработчики подчеркивают количество часов, которое уйдет на прохождение, а также то, какая у них огромная карта
Если в игре интересные механики, прокачка, итемизация и боевка что большой мир в плюс. Конечно если у нас 3,5 разновидности врагов и автолевелинг то тут да..
Размеры как в Джаст Козах - минус. Размеры и наполненность контентом как в ГТА 5, ГТА 4, все Ассассины, Фаркраи, Ведьмак 3, Даинг Лайт- самое то. Размеры как в Мафии 2 или 3 - тесно.
Нужна середина и разнообразие. Ну или тогда уже коридоры и кишки.
Но только именно эти игры продолжают продаваться, и в интернете много жалоб на короткие игры.
Так что увы :(
Комментарий недоступен
Плюс, если это ММОРПГ с пополняемым контентом.