Я уже написал, ты собираешь в течение партии колоду и джокеров. Также как и в Slay the Spire.
А чем не ККИ? Ты копишь карты, как колоду, так и джокеров, как в любой ККИ. Что не так, объясняйся
Джордж Лукас когда продал ЗВ
Зная DC следующий фильм будет про Лигу справедливости в полном составе.
Тут речь про рейтинг, а про выбор ролей при поиске игры. Чтобы в каждой команде был саппорт, танк и дпс.
В игре уже есть рейтинговые игры.
Парные апостолы для меня одни из самых сложных боссов в Елде + самые хуевые обязательные боссы. Так как это просто 2 босса в одной локации.
Орнштейн и Смауг для меня даже близко при первом прохождении ДС1 не были такими сложным как эти 2 уебка
1) Геральд и Йениффер бы не позволил Цири проходить испытание травами. В лучшем случае станет мутантом, в худшем - умрет. Причем последнее самое вероятное.
2) Вроде бы на момент книг, только Весемир умел проводить испытание травами. И новых ведьмаков уже не делали.
Откуда инфа что он не читал и не играл?
Это европейские сотрудники, а не американские. Так что я думаю у них там нормальный парашют был
У него тейк в том, что есть вылезанные игры Сони, у которых потрясающая графика, вроде сносный геймплей, крутые ролики. И если все считать по пунктам, то вроде игра 9-10/10. Но по факту коргеймплей в ней фиговый и играть в нее не интересно.
А есть игры условно типа Сталкера(я не играл, я говорю мнение Калонтонио), в которой хреновая оптимизация, куча багов и т.д., но классная база. Это игра в которую интересно играть несмотря на ее проблемы. Но критики ей ставят среднюю оценку, потому что средняя арифметичная по всем пунткам(сюжет, графика, оптимизация и т.д.) выходят ниже чем у игр Сони.
Это проблема, потому что разработчики начинают гнаться не за этим коргеймплеем, чтобы игрокам было весело, а вот за этой средней арифметичной, чтобы оценка была выше.
Поэтому новые ААА игры выходят такие сухие и "бездушные", в которые не интересно играть.
Вот я и очень много людей хвалят prey, dishonored, Silent hill 2, Alan wake 2 и т.д. Это хорошие игры, их хвалят игроки и критики. Но что-то они стали или коммерческими провалами или едва вышли в ноль.
Про это, она катализатор всех событий в сериале.
Так реально. Форма сериала 10/10.
Но содержание для инфантильных подростков. Как одна голубоволосая девочка бундарь обиделась на весь мир и решила показать, что она не такая как все.
Примеры?
Спасибо, исправил)
Отмечу что реклама у фильма будет здоров за границей. На маркетинг явно очень много денег потратили
Черноголовка лимонад 10 из 10, но слишком там много сахара. Так что добрый кола зеро
Фэнтези просто всегда более популярна чем научная фантастика
Справедливости ради, если речь касается истории, то лучше в начале почитать короткую общую историю, и постепенно переходить к более подробным книгам. Иначе, если начать сразу с тяжелых книг то легко потерять интерес + тяжело понимать без общего контекста
У меня йота, тот же мегафон вроде только в профиль. Все отлично, не обращал внимания что втихаря снимали деньги за что респект.
От МТС уже давно отказался из-за таких приколов. Его единственный плюс это более обширная зона связи, он берет там где зачастую другие операторы не берут. Но я бы все равно никогда не вернулся к нему из-за отношения к клиентам.
Мне норм, я не хочу якудзаллион часов тратить на серию, но хочется познакомиться с историей.
Проблема не в мюзикле. Фильм просто скучный и бессмысленный. Я думаю и без мюзикла провалился бы
Однако в августе разработчики сообщили, что цена шутера составит 40 долларов.Очередная смерть для мультиплеерного проекта.
Ну как в том меме про жанр: "финансовый провал"
Проблема АА-игр, что они пытаются быть на уровне супер высокобюджетных ААА игр, но у них это плохо выходит. Инди игры пытаются вывезти за счет свежих идей, новых геймплейных механик и т.д.
А есть всякие Lords of the fallen. Которые просто очень посредственные.
С другой стороны, конечно есть примеры хороших среднебюджетных игр, но они или слишком нисшевые, или у них недостаточно рекламы и они просто теряются на фоне уже разросшийся игровой индустрии.
Последнего героя выпустили спустя год после анонса. Мета не меняется, все еще дрочево на ауры. Из троек играют в основном "аурные", командные герои. Какие-нибудь там кентавры и думы, а агрессивные герои типа НСа и Слардара это уже не просто редкость, а супер редкость.
Саппортов хрен убьешь(спасибо аурам, гримером, гост скипетарам, еулам и т.д.), зачастую в лейте они могут наносить урона больше чем коры.
И проблема не в том, что это само по себе плохо. Плохо то, что это длится последние 2-3 года. Да, аспекты разнообразили гемплей, но суть не поменялась.
Минус в том, что дота все еще в 10 раз лучше и комплекснее чем лол, но растраивает, что валв сменила приоритеты. Я один фиг уже не играю, но турниры иногда смотрю. Но смотреть туриниры где по полгода ничего не меняется уже не оч интересно.
Гейб как и весь валв уже давно забили на доту. Гейб уже приветственную речь на Инт записывает в туалете в свободное время когда испражняется
Я бы с радостью ходил в офис, но он только в Москве. А жить в Москве не просто дорого, а очень дорого.
У Слэй и Балатро одинаковый принцип. Почему то ККИ а то не ККИ. И в целом дурацкий разговор о терминах. ХОРОШО, буду говорить карточные игры.