Микро-мнение: Resident Evil 4 Remake

Ада, если бы ты знала сколько мужчин мечтает о тебе😂
Ада, если бы ты знала сколько мужчин мечтает о тебе😂

Однозначно одно из лучших приключений! Вероятно Capcom поняли что не стоит вырезать половину игры, как в Resident Evil 3, и перенесли все что было в оригинале (ну почти) + переосмыслили некоторые механики на современный лад и получился шикарный ремейк

Общее впечатление:

Разница поколений
Разница поколений

Тут надо уточнить - я не играл в оригинал, в далеком 2005 у меня не было пк, жили не богато, а у друга был, и вот он играл в оригинал, а я сидел смотрел как он в очередной раз пытается убежать от камня нажимая рандомную кнопку в поисках нужной (на пиратке был кривой перевод, и там не загоралась кнопка нужная) и помню сцены «битвы на ножах» и пару боссов, на этом все.

Главная проблема геймплея - Эшли
Главная проблема геймплея - Эшли

Игра топ! Что тут еще сказать? Графика, геймплей, персонажи, враги - все выполнено на высоком уровне, кроме наверно - загадок, эх… они прям детские, хотя наверно сейчас не встретишь серьезных загадок в игра ААА так как делают из для всех, а всем (почти) не хочется напрягать мозг) поэтому имеем что имеем. Сюжет обычный, звезд с неба не хватает, каких-то прям вот поворотов не было, но в ре их вроде как и не вот чтоб много.

Враги:

Если в начале пойти напролом - можно отхватить не хило
Если в начале пойти напролом - можно отхватить не хило

Большое разнообразие врагов и боссов - топ, у них разное поведение, они шустрые, бьют больно. Очень понравилось чередование и введение новых врагов, вот уже сейчас надоест убивать один тип врага, и бац, их убирают и ставят тебе новый тип врага. Большинство, да не, всех врагов можно убить из огнестрела, но, к некоторым все же есть свой подход, например можно потратить 10 пуль, а можно бросить световую гранату и враг падет, а то и 5 врагов разом. По количеству врагов грустить не приходится, в некоторых моментах их очень много и они явно дают прикурить, отчего отлетаешь на ближайший чекпоит, но отлетаешь скорее по своей тупости, чем от сложности.

Единственный бесячий враг - Регенерадор - выцеливать уязвимые места в снайперку не доставляло радости, а вот страха нагоняло дай бог

И отдельное почтение - волки, какая же у них классная пасть
И отдельное почтение - волки, какая же у них классная пасть

Боссы:

Парирование - прекрасная механика
Парирование - прекрасная механика

Ох, как же я люблю смотреть на всяких тварей в играх с мыслью «да бля, как вы это все придумали, откуда такая фантазия?». Боссов проходил практически всех без проблем, умирал пару раз пока изучал механику боя, не более.

- На рыбке не сразу понял что нужно уворачиваться от обломков и меня пару раз съели.

- К гиганту первому пришла собака на помощь что порадовало.

- Классная секция где гигант бросает камни, а ты пробираешься сквозь укрытия чтоб шмальнуть из пушки, но будто бы не хватило экшена немного

- 2 гиганта - вот тут прям попотел, но когда понял что гигант в броне и не должен туда попасть первым все стало легче

- Вердиго - не понял этого босса, я его по итогу не убил, да и не надо было как я понял, или я не правильно понял? У меня все запасы кончились на нем и я побежал в лифт? Его можно было убить? Какой-то секрет есть?

- Рамон - вот кто меня подзаебал так это он, и не тем, что убивал меня много раз, а тем что бегаешь вокруг столба как еблан на протяжении всего боя, но в целом отличный босс

- Битва с генералом или как его там - ну типо должна была быть на ножах видимо, но чет скучно стало - расстрелять!

- Финальный босс - пал со второго трая, тут больше нечего сказать

Остальных боссов не запомнил или они оказались менее интересны

Атмосфера:

Замок прекрасен
Замок прекрасен

Самый кайф начинается после убийства рыбки. Дождь, ночь, мрак/полумрак - кайф, замок прям очень хороший получился, а вот ебучий остров в конце, фу фу фу, прям максимально выбил из атмосферы, будто в какой нибудь батлфилд пришел

А езда на вагонетке прям хорошая получилась, только и успевая стрелять, наклонять вагонетку, но будто бы хотелось подольше эту секцию

Персонажи:

О чем задумался Леон?
О чем задумался Леон?

Леон - плейбой, филантроп, миленький красавчик, все придет на помощь Эшли, подбодрил ее, переживает за нее. Старается максимально уберечь от проблем и опасности подростка Эшли.

Эшли - тупица, подросток. Очень много курит (всегда отдышка у нее, два шага - дышит как в порнухе, Толи отдышка, толи привычка, хз), ей видимо мало того что происходит, поэтому принимает решение 4 раза попасть под мой личный обстрел врагов и дважды поймать топор от врагов, тем самым отправив меня на чекпоит

Луис - «Вперед Санчо Панса!» как же я поржал с этого момента, оч крупой персонаж с грустной историей, жаль что ему уделили мало времени

Ада - эх… Ада… Может сходим кофе попьем? Поболтаем о том о сем. «Красотка» одним словом и больше тут нечего говорить.

Лучший момент во всей игре! 10 из 10
Лучший момент во всей игре! 10 из 10

Не понравилось:

Трио рыцарей «Борис хрен попадешь»
Трио рыцарей «Борис хрен попадешь»

- Доп миссии торговца, зачем? Они однотипные и не интересные, понятно что они вписывает в общий лор и тд, но хз, практически забил на низ после 10 часа игры. Да там есть интересные как например «Убить золотого рыцаря», но не Болле, по-моему одна такая только и была

- Эшли слабая? Хер там. Леон падает без сознания, следующий кадр он на кушетке. Т.е Эшли сама подняла его 70-80 килограммовую тушку? Вот это поворот, а там же еще пара автоматов, боеприпасы… Уже и не слабая дамочка оказывается

- Финальная локация, военная база, ну прям вообще никакая

Итог:

Достойное место рядом с ремейком второй части! Игра, от которой получаешь ровно то что и хотел: экшн, страх, атмосфера, классные боссы, немного загадок (плюшевых) и милая Ада Вонг

Вау момент: мало времени уделили Луис

Возьми сигарет пачку, любых…
Возьми сигарет пачку, любых…

Спасибо за прочтение!

76
5
5
1
1
1
1
107 комментариев