Творческий директор Helldivers 2 считает, что текущие проблемы игровой индустрии отчасти связаны с «однообразием игр»
Он просит коллег меньше копировать.
- На GDC 2025 творческий директор Helldivers 2 Йохан Пилестедт высказался о массовых сокращениях в игровой индустрии.
- Руководитель отметил, что рынок находится в «порочном цикле смерти и возрождения», однако сейчас цикл, по его мнению, «неоправданно жестокий из-за однообразия игр».
- Крупные издатели не любят рисковать и одобряют «безопасные» игры, но Пилестедт считает, что для студий, которые пытаются сделать их, это «смертельный приговор».
Мы должны рисковать, если хотим избежать массовых провалов. Делайте игры в стиле вашей студии и не пытайтесь копировать других. Подумайте, чего хотите вы, и делайте ставку на это.
- Пилестедт заявил, что мало кто верил в успех Helldivers, однако Arrowhead продолжила развивать франшизу и в результате выделилась на фоне других игр.
- В своём выступлении на GDC творческий директор Helldivers 2 также высказался против погони за балансом и попросил разработчиков думать о «веселье».
312 комментариев