Максим Черняков

+1773
с 2021
2 подписчика
4 подписки

Не играл в инфинит, но пробовал какие-то из первых торчей. Настолько поверхностные казуальные таймкиллеры, что даже я бросил, хотя всё детство провёл в д2.
И нахрена столько текста. Такие полотна с унылым биографическим заваливаением это буквально олицетворение типичных шуток про ютубовские видеоэссе в духе "Почему этот супергеройский фильм хороший? Для начала давайте рассмотрим историю возникновения французского монархизма".

4

Извиняюсь, поторопился.
Но пасфайндеры всё же пройди, они кайф.

1

коллекция партийных ролёвокнет старых балдур и игр совокотовDIESOFCRINGE
А ещё же есть дао, айсвинд дейлы, соласта, невервинтеры, малоизвестные инди типа Black Geyser и т. д.

Теперь стало понятнее. Тогда у меня 2 вопроса: изначальный - много ли я потеряю если пропущу все игры кроме верхней четвёрки и какая игра тогда получается первая часть Victory?

Я ещё больше запутался теперь. Там ведь в мегадеменшене не V, а прямо VII. Или это римская 2 к букве V которая выглядит как римская 5? Казните того кто придумывает эти логотипы.

Насколько много я потеряю если пропущу все игры ниже первой строки (потому что я предполагаю что это спин-оффы)? То есть если я поиграю в ребёрс 1, 2 и 3 (которая с цифрой 5, втф тут нигде нет цифры 4) и мегадеменшен?

Всегда будут люди которые коммерческий успех будут приравнивать к качеству.
Гражданин Кейн и маллхоланд драйв - провалились, трансформеры и капитан марвел - большие кассовые успехи.

Соглашусь. Первые 2 уровня BooH (приют и парк аттракционов) - лучшее что есть во всех пэйнкиллерах. В остальном скучноватый старый шутан.

Я конечно не экономист, но какой даже в теории минимальный смысл покупать компанию и оставлять главами всех тех же людей, из-за которых у компании дела стали плохо?

Не пойму. Написано "Арго Туулик защищал инвесторов и обвинял Роберта Курвица" и буквально тут же цитата где он обвиняет бизнесменов в галстуках и говорит что они "на***ли Роберта".

Какое же сухое абсурдное механистическое бездумное разделение. Даже не вспоминая что сложность понятие субъективное и разным людям разные жанры могут даваться по-разному, банально мультиплеерные достижения полностью ломают эту схему.

1

Это наименьшая проблема игры. Они сделали вместо партийной ролёвки с отыгрышем и интересными персонажами казуальный пресный клон казуального пресного хогвардс легаси, вырезали всё за что люди играли в прошлые части и вместо сценаристов взяли кого-то кто в своей жизни как будто только в твиттере писал посты.
Будь игра не позорной халтурой - на шрамы и местоимения все бы закрыли глаза.

13

[спэйлеры] Хз, я первое прохождение еретиком прохожу. Именно потому что во всех остальных играх по вахе (кроме дова) нельзя играть за хаоситов.
Ставлю на колени наместников, подчиняю своей воле адские варп-машины, пугаю своими мыслями Идиру, подталкиваю исподтишка Паскаля к техноереси, балдею невероятно. Да блин, из-за одного Уралона стоит еретика пройти.

1

Когда обещанный синглплеер для дарктайда, скоты? Игре 2 года уже.

Интересно почему "успешный" релиз ааа-игры из известной серии от крупнейшего издателя которую многие ждали 10 лет спустя неделю после релиза показывает себя значительно хуже чем онлайн игры которой полтора года.
Да даже если не брать партийные ролёвки, у да4 пиковый онлайн в 4 раза ниже чем у того же старфилда, над которым все потешались и онлайн которого нелепо оправдывали геймпассом.
Тот факт что остальные их релизы были ещё хуже - говорит о многом.

Кстати, а есть вообще инфа почему рефордж и резуректед не в стиме до сих пор? Д4 же пустили, значит процент Габену не проблема.

1

И использует Божественное вмешательство чтобы в гранд-финале финальный мяч залетел под неадекватной траекторией в ворота соперника и она выиграла титул. Вполне в духе шаритов.

Все игры тут, кроме может Цусимы - порты вышедших ещё задолго до релиза в стиме игр.
90 тысяч для ААА-игры по известной франшизе от крупнейшего издателя, продолжения которой ждали 10 лет - позорище (заслуженное, как и сама игра).

А теперь будь добр посмотри на всю остальную игру и заметишь что там до жопы важных выборов, как влияющих на дальнейшие действия, так и для отыгрыша.
А у тех кто сейчас под названием биовар - других выборов нет, только такие как на скриншоте.

4
1

Мне из-за отсутствия масс эффект 3 первый (и единственный) раз в жизни пришлось воспользоваться богомерзким ориджином.

топ1 по предзаказам в стиме и пснОтсыпь и нам такой знатной дури, бро.
Даже по статистике добавлений в вишлист игра за пару недель до релиза была ниже чем инди-подделки и порнушные игры.
Если уж ты не видишь (или не хочешь видеть) реакцию игроков на игру - буквально за последний месяц были кучи статей от журналюг "Инсайдеры подтверждают крайне слабые продажи предзаказов Dragon Age: The Veilguard", "Предзаказы на Dragon Age: The Veilguard в три раза ниже, чем на Star Wars Outlaws и Dragon Ball Sparking! ZERO", "Dragon Age: The Veilguard отстает по количеству предзаказов в Steam даже от нового Соника" и т. д.

Иронично, на высокой сложности во многих играх разнообразие как раз таки становится скупее.
На нормале хоть и не всё нужно, но всё может работать. А на харде часть способностей/оружия/тактик банально неэффективны, слабы, проигрывают своим альтернативам, и игрок не будет их использовать.

Вроде и здорово, но какая же неадекватно огромная стена текста.
Можно было просто минимально перечислить более/менее подходящих для новичков классов. Можно было просто написать что смешивать классы новичкам не стоит. Можно было просто выкинуть тонкости мировоззрения, новичкам они ни к чему.
Вот советы в духе "ловкость отвечает за шанс попадания", "вот так включить аое скиллов в файлах", "чем меньше thac0 тем лучше" или "сразу поставь опцию отдыхать до восстановления" - это на вес золота, но такие советы можно было написать в гайде в 10 раз короче.
Тем самым новичкам, которых приветствует заголовком - им нафиг не нужно столько технической информации, они может после таких гайдов будут при каждом повышении уровня сворачивать игру и сверяться с гайдом "так, а какой там навык рекомендовали до какого значения качать?" что только убьёт впечатления от игры.
Сам я несколько лет назад первый раз прошёл вслепую, учась на собственных ошибках. Буду честен, если бы я увидел такой гайд тогда - он бы меня наоборот отпугнул от игры.