Всё о боевой системе Dragon Age: The Veilguard

Всё о боевой системе Dragon Age: The Veilguard

В преддверии выхода Dragon Age: The Veilguard 31 октября, надо бы разобраться с боевой системой. Некоторые думают, что там 2 кнопки, казуально и очень просто. Но это не так. Да, на лёгкой сложности бои будут проходиться хоть обычными автоатаками, но на средней или тем более более высокой сложности, надо будет правильно подбирать скиллы, напарников и прочее.

отряд готов к миссии<br />
отряд готов к миссии

Игра полностью линейна, в ней нет открытого мира и состоит из набора миссий. Перед тем как запустить миссию нужно выбрать абилки, экипировку, руны, напарников и их шмот. В разных миссиях разный тип врагов. У каждого врага есть как слабость так и сопротивление, например у порождений слабость к огню, но сопротивление к некротику. Поэтому на такую миссию не очень умно брать некро персонажа а также союзников, которые не бьют огнем. Также у врагов может быть дополнительная защита. Если полоска ХП имеет желтый цвет, значит щит надо пробить сильными заряженными атаками. А если полоска синяя, то пробивать надо дальними атаками. Также присутствует система ошеломления (стаггер). На каждом оружии есть показатели урона и показатель стагера. Когда мы атакуем врага, над ним заполняется полоса ошеломления, когда она заполнится, враг застанится (как в диабло 4), и будет получать дополнительный урон или даст возможность выполнить эффектное добивание.

Всё о боевой системе Dragon Age: The Veilguard

У каждого персонажа есть три активные способности и одна ультимативная способность. Способности, при этом, могут накладывать статусные эффекты или детонировать их, чтобы нанести больший урон или сбить с ног или еще чего. Поэтому союзников надо подбирать так, чтобы они дополняли нашего основного персонажа. К примеру, мы решили играть магом некромантом, из всех доступных абилок мы выбрали 3, две из них наклыдывают Слабость, а одна детонирует Подавление. То есть между собой они не имеют синергии, но нам нравится как они выглядят, мы хотим ими играть. Тогда союзников лучше брать таких, у которых есть способности, которые детонируют Слабость, и могут накладывать Подавление. Таким образом у нас будет синергия в группе, и используя разные способности, мы будем запускать комбо. Выглядит это как мы накладываем один статуc на толлпу врагов, напарник накладывает своей плюхой другой статус, а третий союзник кидает с неба метеор, который помимо огромного урона еще и детанирует оба статуса на врагах, делая урон еще большим, или поджигая их, или раскидывая в разные стороны.

Все абилки берутся из дерева, на нем есть пассивки или активные способности. В любой момент можно скинуть и перераспределить очки, так что можно экспериментировать с билдами без проблем. Пассивки не только +10% двуручному урону, есть и такие, которые после успешного парирования делают все наши атаки огненными (для любителей соулсов). Еще у нас есть 3 руны, они могут улучшать как пассивные так и активные умения. У них есть время восстановления. Например, у воина, который специализируется на огненном уроне, можно вставить такие руны: Починка - использовать всю ярость и вылечиться, Кристаллизация - замораживает всех врагов вокруг персонажа, Ослабление - накладывает на всех вокруг ослабление, Ожог - заменяет все атаки на огненные на 20 секунд. Еще есть обычные руны типа +10% ледяного урона, а также такие, что скидывают время восстановления всех способностей отряда, то есть можно сделать 2 мощные комбы подряд и разнести огромную толпу за несколько секунд.

Всё о боевой системе Dragon Age: The Veilguard

У каждого персонажа есть 2 набора оружия, между которыми можно и нужно постоянно переключаться в бою. Например, у мага есть посох и кинжал+сфера. Посох используется для дальних атак, а кинжал в ближнем бою. То есть маг стал очень активный, наваливает и издалека, и в близи как ассасин прагает раздает люлей. Еще у нас есть прыжки, блокирование, уклонения, парирование. Чтобы дать больше понимания разнообразию, например Воин имеет абилки Пинок - можно прописать ногой в грудину и выкинуть врага с оврага или в пропасть (как в Спарте:), также можно кидать свой щит, который рикошетит от врагов (как капитан америка), а еще есть гарпун, чтобы притягивать к себе очень дальних врагов (как скорпион из мортал комбата). То есть воин довольно веселый

Всё о боевой системе Dragon Age: The Veilguard

Ну вот как-то так. Конечно, те, кто выберет легкую сложность, будут немного разочарованы в боевой системе, так как для победы над врагами не надо будет делать вообще ничего :) Ну а кто выберет посложнее точно получит свою дозу удовольствия от планирования билдов, подбора экипировки, напарников, комбинаций и прочего.

Кому интересно всё это посмотреть в действии, вот ролик от разрабов

2727
1515
22
152 комментария

Комментарий удалён модератором

база, при анонсе очередной игры в опенворлде сразу нытье "хватит пустых миров, дайте мне интересное приключение с продуманным дизайном локаций".

18

Потому что это биовары. Они пробовали оба варианта. И оба раза жидко обделывались. Ждать что "ну вот сейчас то точно не обделаются" уже всех заебало.

4

Комментарий недоступен

1

Нелинейность и открытый мир не разу не синонимы так-то.

1

найди где я плевался с мира инквизицией и мы поговорим о том, кто тут шизоид

Не мешай хейтерам обсираться