У каждого персонажа есть три активные способности и одна ультимативная способность. Способности, при этом, могут накладывать статусные эффекты или детонировать их, чтобы нанести больший урон или сбить с ног или еще чего. Поэтому союзников надо подбирать так, чтобы они дополняли нашего основного персонажа. К примеру, мы решили играть магом некромантом, из всех доступных абилок мы выбрали 3, две из них наклыдывают Слабость, а одна детонирует Подавление. То есть между собой они не имеют синергии, но нам нравится как они выглядят, мы хотим ими играть. Тогда союзников лучше брать таких, у которых есть способности, которые детонируют Слабость, и могут накладывать Подавление. Таким образом у нас будет синергия в группе, и используя разные способности, мы будем запускать комбо. Выглядит это как мы накладываем один статуc на толлпу врагов, напарник накладывает своей плюхой другой статус, а третий союзник кидает с неба метеор, который помимо огромного урона еще и детанирует оба статуса на врагах, делая урон еще большим, или поджигая их, или раскидывая в разные стороны.
база, при анонсе очередной игры в опенворлде сразу нытье "хватит пустых миров, дайте мне интересное приключение с продуманным дизайном локаций".
Потому что это биовары. Они пробовали оба варианта. И оба раза жидко обделывались. Ждать что "ну вот сейчас то точно не обделаются" уже всех заебало.
Нелинейность и открытый мир не разу не синонимы так-то.
найди где я плевался с мира инквизицией и мы поговорим о том, кто тут шизоид
Не мешай хейтерам обсираться