moebius 90

+76
с 2021
0 подписчиков
19 подписок

То чувство, когда хотелось бы вместо "юмористического ролика" какой-нибудь дельный проект увидеть...

Ответить

Моё почтение автору! Остальным - удачи.

1
Ответить

Если честно, не понимаю смысловую нагрузку этого поста. Мне кажется, как то слишком громко звучит "НЕ УВАЖАЮТ ВРЕМЯ ИГРОКА!".
Если так рассуждать, то все разработчики не уважают время игроков, потому что приходится какую-то там валюту внутриигровую фармить, тратить на это время! Дайте просто на мой выбор всяких предметов за просто так. Ну а что, я же всё равно их куплю потом, зачем на это тратить время?

Какой смысл сейчас критиковать геймплей игр 6-летней и более давности? Это то же самое, что критиковать лошадиную повоздку, когда есть современные машины.
Запусти Elden Ring - там костры или точки промежуточного сохранения перед каждым боссом. Вообще никакого напряга.

В играх Фромов присутствуют проблемные места, как кривые хитбоксы, временами бесячая камера, допотопный онлайн и непонятные квесты, и не признавать это было бы глупо. Но ругать игру за основную концепцию и механику - еще глупее.
Синтез основных механик игры рождают определенный геймплей. Тебе либо подходит такой геймплей и ты получаешь удовольствие, либо не подходит и не нужно грызть кактус.
Огромная фанатская база и финансовый успех игр говорит о том, что такие механики востребованы.
И я бы не писал про безыдейность, потому что именно идеи Фромов другие разрабы почему-то пытаются перенимать. И пока что я не видел ни одного настолько же успешного проекта.
Серия развивается и каждая новая игра в итоге привносит что-то новое, что в следующих играх получает еще большее развитие.

4
Ответить

Забрал номер 966, спасибо!

Ответить

Пару лет изучаю 3D. Затянуло невероятно сильно. Почти медитация.

1
Ответить

Чаще всего вернуться в игру меня тянет именно атмосфера. Мне кажется это некий аналог души игры.

Diablo 2.
В целом вторая в моей жизни игра, как появился комп. Затянула с первого взгляда и надолго. Не сосчитать, сколько раз пройдена-перепройдена.

Vampires The Masquerade: Bloodlines.
Играл в своё время за каждый клан и не по одному разу. С самого первого дня, когда купил на рынке багучий диск, одна из любимейших игр.

Prince of Persia: Warrior Within
Это было нечто! Шикарная атмосфера и очень теплые воспоминания. Перепроходил с удовольствием. С тех пор слушаю Godsmack :)

Серия Mass Effect.
Затянула серьезно и надолго. Система преемственности сохранений заставляла идеально вычищать игру, проходя все все все квесты.

Bloodborne.
Собственно игра, ради которой в своё время брал плойку. Ни разу не разочаровала, перепроходил несколько раз с удовольствием. Единственное, что раздражало - чаши... Полез туда только чтобы добить платину.

The Last of Us.
В своё время постоянно откладывал в долгий ящик, но стала для меня откровением. В итоге пройдена-перепройдена, еще и мультиплеер затянул на пару месяцев. Найти бы время вторую часть перепройти.

Sekiro.
Говнил игру с самого анонса. Чистый экшен, вертикальный геймплей и минимальное сходство с соулс-серией. Миядзаки, я что для тебя шутка? Стоило только попробовать! Стоило только моргнуть (*дважды) и вот уже платина. Обязательно когда-нибудь перепройду еще раз.

Ответить

Отличная игра, в любом случае. Перепроходил раза 3 и не пожалел о потраченном времени. Умели же делать...

3
Ответить

Напомнило вот этого чувака. Веселый был контент)

https://www.youtube.com/playlist?list=PLMmUenAvm5r9RGTFBP2XAtGyRyUpLdVqd

Ответить

В том то и дело, что это шедевр для поклонников жанра. Тот кто ждал игру, в большинстве своём, получили именно то, что хотели. У каждого есть право на свои личные предпочтения, не зависимо от того любит он Каловздутие или Аванпостодрочево от юбиков. Наверное тут тоже стоит вставить 5 копеек про "новаторские" решения геймдева, да? То же касается и игр от Фромов. Люди получают удовольствие от игры, мне кажется это главный показатель. Молодец, что удалил её, значит ты достаточно зрелый, чтобы понимать, что тебе нравится, а что нет. Но смысл таких комментариев под тематическими постами, только минусы собирать?

8
Ответить

Честно говоря, я не знаю ни одной соулс игры от фромов, где преобладали бы веселенькие яркие цвета, ну разве что цвет крови персонажа. В целом в этой игре на открытых пространствах часто встречаются красивые солнечные пейзажи. Да даже подземные города красиво обыграли. Детализация некоторых локаций просто бешеная, хочется всё рассматривать.

30
Ответить

Хорошо написано и скрины сочные. Спасибо, с удовольствием пробежался по посту.

13
Ответить

На самом деле, расстояния тут не такие уж и больше и мир в меру наполнен. Учитывая то, что сложность соулс игр компануется из дизайна локации, расстановки врагов и особенностей их поведения, то совершенно логично, что формула работает в закрытых пространствах как шахты, катакомбы, замки и т.д. Так же логично, что за исследование такой сложной локации тебя вознаградят какой-нибудь плюшкой. На открытых пространствах формула работает иначе, тут плюшки не спрятаны, а выпадают из особо сильных врагов, чтобы простимулировать тебя на них напасть. Соответственно, если заполнить весь открытый мир такими врагами, ты просто офигеешь от концентрации мракобесия. Плюс наградой за само исследование открытого мира так же становится нахождение очередной закрытой локации, где чисто теоретически можно найти что-то полезное. Прибавь сюда динамичное изменение времени суток и доп. мобов, которые вылазят только в определенное время и события по типу караванов и фантомов-неписей, то на мой скромный взгляд, получилось охренительно. Я каждый раз жду подставы от Фромов, но каждый раз они преподносят просто подарок какой то.

7
Ответить

Во Владивостоке та же фигня. Бурые уже за 550

Ответить

Привет. Спасибо за совет! Обязательно гляну)

Ответить

как после Лича качество контента ВОВ начало падать так оно и летит в бездну всё ускоряясь и ускоряясь... Что происходит с миром... Почему мнение меньшинства теперь важнее одобрения остальных людей...

4
Ответить

Я считаю, что верхом дегродантства было разбивать сериал на 2 части и выпускать их не одновременно. Если у вас там какой то супер-замысел во второй части, как люди об этом узнают? Все как бы и сделали выводы по первым 5 сериям... 

1
Ответить

Покойся с миром, Джои. Большое человеческое спасибо тебе и Полу. Ваша музыка мне сильно помогла в своё время. 

2
Ответить

А может у кого-то есть менторский курс с поддержкой? Чтобы преподу можно было вопросики подкидывать?

1
Ответить

Вопрос к опытным знатокам... Стоит обратить внимание на рекламируемый курс или есть получше? Если есть лучше, просьба посоветовать)

Ответить

Честно говоря, сложно оценить результат по пре-рендеренному ролику, который красиво срежиссировали... Нам как бы и в Киберпанке много чего показывали, а в итоге... Ну не совсем то получили. Я бы посмотрел, что покажут на какой-нибудь выставке или полноценном стриме от разрабов.

Окружение и машины, как обычно, выполнены просто фантастически. Вообще поклон в пояс дизайнерам - картинка стабильно привлекательная. Покойся с миром, Майкл Нэш, твоё наследие живёт и радует людей.  
Порадовали новые механики и возможности передвижения - мобильность повысилась.
Больше я существенных нововведений не заметил...

К первой части я имел претензии к ближнему бою, тут вроде бы он стал более вариативным. Похоже, что у копья будет больший функционал. 
Дерево дерево прокачек было максимально ущербным и бесполезным. Часть скиллов у Элой неплохо было бы вшить по умолчанию и не тратить на их открытие время и очки. Плюс о построении какого-либо билда вообще не шло речи - качалось всё подряд. Я ОЧЕНЬ надеюсь, что они переосмыслили этот момент.
Так же надеюсь, что убрали эти пустые диалоги с не влияющими ни на что ответами. Выглядело как дань моде: НУЖНЫ ДИАЛОГИ, ЧТОБЫ РАСКРЫТЬ ПЕРСОНАЖА! И МЫ ИХ СДЕЛАЛИ!

Надеюсь, что ребятки не запорят игрулю, не станут жертвой завышенных ожиданий и будут продолжать делать подобные игры.

Лично мне кажется, это будет всё тот же Хорайзон с небольшим количеством отличий от первой части.

Ответить

Спасибо за очередную раздачу!

Hellblade: Senua's Sacrifice

https://steamcommunity.com/id/DikiyTunec90/

1
Ответить