Разработчики Dark Souls не уважают время игрока и за этим прячут свою безыдейность

На прошлой неделе я впервые прошел Dark Souls 3, а до этого - первые две части серии. Да, без Виверны и Безымянного короля (поленился) и без дополнений (которые и не собираюсь покупать), но прошел. После этого слегка освежил в памяти уже пройденные части Dark Souls и вот что хочу сказать: Миядзаки не уважает время своего игрока и за этим неуважение…

<i>Объясните мне кто-нибудь, зачем постоянно бежать к Каламиту через собак в обрыве? Что это дает игроку?</i>
388388

Если честно, не понимаю смысловую нагрузку этого поста. Мне кажется, как то слишком громко звучит "НЕ УВАЖАЮТ ВРЕМЯ ИГРОКА!".
Если так рассуждать, то все разработчики не уважают время игроков, потому что приходится какую-то там валюту внутриигровую фармить, тратить на это время! Дайте просто на мой выбор всяких предметов за просто так. Ну а что, я же всё равно их куплю потом, зачем на это тратить время?

Какой смысл сейчас критиковать геймплей игр 6-летней и более давности? Это то же самое, что критиковать лошадиную повоздку, когда есть современные машины.
Запусти Elden Ring - там костры или точки промежуточного сохранения перед каждым боссом. Вообще никакого напряга.

В играх Фромов присутствуют проблемные места, как кривые хитбоксы, временами бесячая камера, допотопный онлайн и непонятные квесты, и не признавать это было бы глупо. Но ругать игру за основную концепцию и механику - еще глупее.
Синтез основных механик игры рождают определенный геймплей. Тебе либо подходит такой геймплей и ты получаешь удовольствие, либо не подходит и не нужно грызть кактус.
Огромная фанатская база и финансовый успех игр говорит о том, что такие механики востребованы.
И я бы не писал про безыдейность, потому что именно идеи Фромов другие разрабы почему-то пытаются перенимать. И пока что я не видел ни одного настолько же успешного проекта.
Серия развивается и каждая новая игра в итоге привносит что-то новое, что в следующих играх получает еще большее развитие.

4

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен