Честно говоря, сложно оценить результат по пре-рендеренному ролику, который красиво срежиссировали... Нам как бы и в Киберпанке много чего показывали, а в итоге... Ну не совсем то получили. Я бы посмотрел, что покажут на какой-нибудь выставке или полноценном стриме от разрабов.
Окружение и машины, как обычно, выполнены просто фантастически. Вообще поклон в пояс дизайнерам - картинка стабильно привлекательная. Покойся с миром, Майкл Нэш, твоё наследие живёт и радует людей. Порадовали новые механики и возможности передвижения - мобильность повысилась. Больше я существенных нововведений не заметил...
К первой части я имел претензии к ближнему бою, тут вроде бы он стал более вариативным. Похоже, что у копья будет больший функционал. Дерево дерево прокачек было максимально ущербным и бесполезным. Часть скиллов у Элой неплохо было бы вшить по умолчанию и не тратить на их открытие время и очки. Плюс о построении какого-либо билда вообще не шло речи - качалось всё подряд. Я ОЧЕНЬ надеюсь, что они переосмыслили этот момент. Так же надеюсь, что убрали эти пустые диалоги с не влияющими ни на что ответами. Выглядело как дань моде: НУЖНЫ ДИАЛОГИ, ЧТОБЫ РАСКРЫТЬ ПЕРСОНАЖА! И МЫ ИХ СДЕЛАЛИ!
Надеюсь, что ребятки не запорят игрулю, не станут жертвой завышенных ожиданий и будут продолжать делать подобные игры.
Лично мне кажется, это будет всё тот же Хорайзон с небольшим количеством отличий от первой части.
Честно говоря, сложно оценить результат по пре-рендеренному ролику, который красиво срежиссировали... Нам как бы и в Киберпанке много чего показывали, а в итоге... Ну не совсем то получили. Я бы посмотрел, что покажут на какой-нибудь выставке или полноценном стриме от разрабов.
Окружение и машины, как обычно, выполнены просто фантастически. Вообще поклон в пояс дизайнерам - картинка стабильно привлекательная. Покойся с миром, Майкл Нэш, твоё наследие живёт и радует людей.
Порадовали новые механики и возможности передвижения - мобильность повысилась.
Больше я существенных нововведений не заметил...
К первой части я имел претензии к ближнему бою, тут вроде бы он стал более вариативным. Похоже, что у копья будет больший функционал.
Дерево дерево прокачек было максимально ущербным и бесполезным. Часть скиллов у Элой неплохо было бы вшить по умолчанию и не тратить на их открытие время и очки. Плюс о построении какого-либо билда вообще не шло речи - качалось всё подряд. Я ОЧЕНЬ надеюсь, что они переосмыслили этот момент.
Так же надеюсь, что убрали эти пустые диалоги с не влияющими ни на что ответами. Выглядело как дань моде: НУЖНЫ ДИАЛОГИ, ЧТОБЫ РАСКРЫТЬ ПЕРСОНАЖА! И МЫ ИХ СДЕЛАЛИ!
Надеюсь, что ребятки не запорят игрулю, не станут жертвой завышенных ожиданий и будут продолжать делать подобные игры.
Лично мне кажется, это будет всё тот же Хорайзон с небольшим количеством отличий от первой части.