Приемы Hard Surface моделирования для Gamedev
Ян Шамарин
109109

Вопрос к опытным знатокам... Стоит обратить внимание на рекламируемый курс или есть получше? Если есть лучше, просьба посоветовать)

Вот тут Данил Соловьёв
https://www.artstation.com/danielsolovev_art
 отдает курс по оружию от DPC почти бесплатно - который оказался не востребованным

https://www.artstation.com/marketplace/p/PzRr/weapon-concept-art-for-games?utm_source=artstation&utm_medium=referral&utm_campaign=homepage&utm_term=marketplace

Сам смотри то ли что это тебе нужно)))

2

Была на выступлении Яна на Гейм Гезеринге, парень хорошо и интересно рассказывал, много полезного. Наверное одно из лучших выступлений на конфе. Как раз хочу подтянуть навык, думаю записаться на курс. Нашла еще такой стрим вместе с ним https://www.youtube.com/watch?v=mQKVnCsEEFg

2

Посмотри подробный тутор на много часов от Евгения Петрова (на гамроде продаётся) там пайплайн Maya + Zbrush Live Boolean. Поймёшь принцип на примере Springfield XD.

1

Я проходил два курса от школы Kaino. Объём информации и подача материала на высоте + очень низкие цены по отношению с другими школами. Есть два мини-курса для ознакомления, и даже на них можно узнать что-то новое, даже опытному 3д-шнику. В общем советую вне зависимости от своего скила!