QweSteR

+10 389
с 2017

TG: @qwester | DIS: qwester2221 | VK: id401625311 | КП: 428081 | QR: рейтинг 100+ CRPG | DTF: 13 разборов CRPG

184 подписчика
29 подписок
14 разборов компьютерных RPG (2002-2024)
38
Dragon Age 2 - разбор. Первый гвоздь в гроб BioWare.

Мой путь к Dragon Age 2 был долог и тернист. Когда-то я почти прошёл игру, но бросил из-за непреодолимой усталости. Сегодня игра пройдена от начала до конца, с максимальным пристрастием, и вот мои впечатления. Заранее рекомендую ознакомиться с разбором Dragon Age: Origins.

Dragon Age 2 - разбор. Первый гвоздь в гроб BioWare.
22
2
1
1
DA2 норм.
Avowed - Looter RPG. Первый взгляд. (19.02, UPD 6.2)

Это динамический разбор (текст дополняется постепенно). В процессе игры впечатления могут многократно меняться. Заключительный вывод будет опубликован только после полного прохождения, для этого будет создан отдельный материал.

Avowed - Looter RPG. Первый взгляд. (19.02, UPD 6.2)
39
5
1
1
Dragon Age: Origins - разбор духовного наследника Baldur's Gate.

Мне хорошо запомнилась громкая пиар-кампания Dragon Age в 2009 году. BioWare не поскупились на мощные CGI-трейлеры под музыку Мэрилин Мэнсона. Выпустили видео-дневники с работой художников и звуковиков. Запустили сервис для хвастовства достижениями. А сам Dragon Age преподносился в качестве духовного наследника Baldur’s Gate! Это заявление особенно…

Dragon Age: Origins - разбор духовного наследника Baldur's Gate.
21
5
2
2
1
Fallout: Yesterday - как создаются карты. Описание 15 локаций! Требуется дизайнер уровней.

Я создаю локации для амбициозного ААА-мода Fallout: Yesterday. В основе движок Fallout2 и официальная документация от Black Isle Studios (BIS) для отменённого Fallout 3 (Van Buren). Этим я надеюсь привлечь нового дизайнера уровней в помощь проекту. Вернём Fallout 3 его истинное величие!

Fallout: Yesterday - как создаются карты. Описание 15 локаций! Требуется дизайнер уровней.
29
Разработка Olympus 2249 продолжается!

О возобновлении разработки Olympus 2249 аккуратно сообщил мне Артём Самойлов (лидер проекта) ещё в сентябре 2024 года. В январе ожил контакт, с тех пор разработчики делятся процессом в дискорде.

24
5
2
Команда Fallout: Yesterday ищет волонтёров! Критически необходим второй программист. Актуально!

Fallout: Yesterday - самостоятельная игра, создаваемая нами на основе официального дизайн-документа Black Isle Studios для Van Buren (отменённый Fallout 3). Эксклюзивно нам доступны и доп.материалы от именитых разработчиков BIS\Obsidian. Игра создаётся с уважением к первоисточнику, привнося и необходимые доработки. Используется движок Fallout 2.

30
8
1
Новости Fallout: Yesterday и Fallout: Mutants Rising

Сегодня для Fallout: Yesterday вышло обновление 0.65. А для Mutants Rising показали карту мира. FY и MR полномасштабные игры на движке Fallout 2. Обо всём подробнее ниже.

23
1
Fallout: Yesterday - новости с Patreon, 167.

Приветствую! Я участвую в разработке Fallout: Yesterday. Это тот самый Fallout 3 (Van Buren) от Black Isle Studios. И начиная с этой публикации продолжу делиться новостями (официально с Patreon и от себя лично). Тексты с Patreon присылает мне Hexer (руководитель команды), публикую без изменений. В следующий раз расскажу о своей работе, покажу новые…

Fallout: Yesterday - новости с Patreon, 167.
21
2
1
New Blood Interactive показали обновлённую графику и музыкальный тизер своей ретро-футуристической CRPG.

За художественную часть отвечает Александр Березин, за саундтрек Nobody's Nail Machine (Алексей Трофимов). Ранее получившие известность благодаря работе над фанатскими модами Fallout: Nevada, Fallout: Sonora и Olympus 2207.

New Blood Interactive показали обновлённую графику и музыкальный тизер своей ретро-футуристической CRPG.
55
7
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: делают свой фаллаут 3
Fallout 2: Лучшее и будущее глобальных сюжетных модов. Новости и история разработки (2025).

Глобальные сюжетные моды. Дополнения восстанавливающие контент. Всё выдержано в аутентичной атмосфере. Новые сюжеты способные увлечь на сотни часов. 8 из 10 полных релизов (2 в разработке)! Для подготовки материала использовались официальные источники, архивы и актуальные интервью. Обновлено 21/01/25.

Fallout 2: Лучшее и будущее глобальных сюжетных модов. Новости и история разработки (2025).
121
11
1
1
Добавлю. Россияне внесли неоценимый вклад в fallout-моддинг. В нулевых команда TeamX провела огромную работу по составлению документации и написании ПО, выпустили основные патчи и моды к Fallout 1. Crafty, затем Phobos2077 и MrStalin занимаются поддержкой движка sFall. Svet создал движок FOnline. Реверс-инжиниринг движка Fallout 2 от Александра Баталова. Графика Александра Березина используется во многих модах. DekRus добавляет всё новые и новые механики. Phobos2077 развивает геймплейный мод EcCo. И, конечно, Nevada Band и Dieselship Studio, которые в отличие от западных коллег выпустили несколько больших игр, обойдясь и без душераздирающих историй.
Neverwinter Nights - разбираемся в изменениях Enhanced Edition.
Neverwinter Nights - разбираемся в изменениях Enhanced Edition.

В 2002 году игроки впервые окунулись в богатый фэнтезийный мир Neverwinter Nights, создав сотни запоминающихся героев и пережив увлекательные приключения. Спустя 16 лет культовая ролевая игра вернулась, но уже в обновленном виде - Neverwinter Nights: Enhanced Edition предлагает игрокам новый уровень графики, механики и удобства.

62
2
1
Arx Insanity — фанатский ремастер Arx Fatalis: ответы разработчика.
Интервью опубликовано 10 июля 2024 года на ModDB.<br />

Автор модификации поделился новыми подробностями. Arx Insanity представляет собой продвинутый ремастер, исправляющий и улучшающий многие игровые аспекты. Добавляющий новые концовки, задания, события, расширяющий лор и многое другое. Я не поклонник Arx Fatalis, но мне интересно увидеть тот самый нераскрытый потанцевал. Разработка ведётся с ≈2015 год…

21