Ожидаемо
Так это не идея. Это поток мыслей. Идея должна быть осмысленна хоть как то и исходить не из того что "мне хочется", а из "это решает проблемы а, б и в"
Отличная вырезка. Без шуток. Особенно когда сам по работе встречаешься с такими "чаечками"
Переформулирую - одна из самых больших проблем геймдева в том, что абсолютно каждый считает, что он шарит в геймдизайне
Угумс. Как нелюбитель игр FS я сужу о сделке именно со стороны аниме-стриминга и аниме-производства. А у Кадокавы только закончился сезон анимехи, которую я ждал ооооооочень долго (более 10 лет). Так что любые подобные смены и вмешательства лично я рассматриваю крайне скептично, ибо если второй сезон (уже заявленный) отменят, то до следующего шанса я тупо не доживу
Конкретно в случае Funimation Сони сделала самый паскудный ход из возможных - поглотила и отменила пользовательские покупки. Объясняю - на Funimation можно было покупать аниме для постоянного просмотра. У Crunchyroll, который принадлежит Сони, такого функционала не было и нет. Поэтому они попросту объединили клиентов и заявили, что купившим больше не будут доступны купленные фильмы/сериалы
Именно поэтому нахрен пусть Сони идут. Эти паскуды прикрыли Funimation, ввели региональные ограничения на Crunchyroll
Не участвую, играю
Без шуток, да. При всей урезанности Догмы даже по сравнению просто с первой частью (без Dark Arisen) лично для меня именно это игра года. При том, что вышла и новая Якудза
У меня главная претензия - к визуальному реткону. Если точнее - к тому что расы из части в часть выглядят по разному. Я могу это простить Ориджинсу, ибо игра была первой, канон толклм не устоялся. Но у второй было движение отличное - эльфы, которые выглядели нечеловечески, как отдельный народ; устрашающие кунари. А с инквизиции - это просто подвиды людей, не более того
раньше эти жадные капиталисты могли каждый день ебать разрабов в жопу держа их в офисе на ошейнике до глубокой ночи чтобы они вылизали каждый пиксель на игре.
Как раз таки жадные капиталисты и пушат идеи выпускать недоделанные игры пораньше
С одной стороны согласен, т.к. обе прошёл с удовольствием. С другой сторны - Pathfinder гораздо более недружелюбная для новичков и более требовательная к тактике. Также, Pathfinder очень любит злоупотреблять постоянными боями. У BG3 в этом плане гораздо лучше
Угумс. Там в титрах упоминание, мол, спасибо за помощь
Ну была новость от Н, мол, не ждите новостей раньше весны. В принципе, совпадает
Скорее всего примерно там новости и будут про него
А Сега не жадные? Как минимум НГ+ в новой Якудзе, это дело рук Сеги. Выпуск длс к Персона 3 релоад, которое не дали даже обладателям максимального издания - снова же Сега (и Атлус, и Рю га Готоку принадлежат Сеге)
Может-то может. Но шанс этого сравним с тем, что ты на улице динозавра увидишь. Так и тут работает - IXBT зарекомендовали себя как хайпожоры, которые слабо разбираются в теме, о которой говорят. Так смысл их разбирать и слушать, если шанс умной мысли там мизерный?
Потому что часть людей идиоты и тащат такое, мол "ахахахаха, зумеры тупые". Хотя, на самом деле, тупые они
Ну вот 4 мне этим и не зашла. В ней, как минимум на первых порах, тупо нечем заняться + сабквесты довольно унылые. Всё же японская глубинка - довольно специфичный сеттинг, который я могу понять, но который лично мне не близок. Ну и я терпеть не могу тройку и четвёрку за теней, которые, по большей части, просто унылые кляксы. Пятёрка сделала очень хорошую вещь, по сути, унифицировав тени и персоны.
Так концепция немного другая. В пятёрке я и не помню, чтобы кто-то из основного каста побеждал собственную тень, кроме Футабы. И у неё как раз-таки было это "вытаскивание головы из песка". Остальная команда не принимала теней, ибо их и не было, если мне память не изменяет
Ну не хуже точно. От пятёрки хоть можно словить "эффект повседневности", когда ты больше упарываешься в тайм-менеджмент. В тройке с этим гигантская проблема. А насчёт двойки согласен, она того стоит (как раз в поездке купил себе PSP, надо теперь и эту версию пройти)
Т.к. комментатор ниже не играл, то отвечу я. SMT5 лучшая в плане боёв, фьюзов и свободы билдов. Бои прям удовольствие, особенно если идти на супербоссов, вроде Шивы или Деми-Финда. Сюжет чуток пососненький, но в дополнении Vengeance поинтереснее, как минимум свою личную альтушку сможешь получить
С пятой Персоной примерно то же самое. Геймплейно - лучшая Персона из ньюгена. Сюжет такой себе, если не идти в Роял. В рояле последняя часть гораздо лучше. Ну и новая девочка, хоть и не альтушка
Если HR просто оценивает софт-скиллы - это нормально. Проблемы начинаются когда они начинают а) играть в вахтёра б) играть в кого-то важного в) начинают приплетать "психологию" г) начинают выставлять тесты/вопросы без ответа/etc. Тот же хрестоматийный "где вы видите себя через N лет" может и служит для определения инициативности, амбиций и т.д., но кроме раздражения ничего не вызывает. Потому лично мне легче общаться, условно, с технарями
Ну крестовина в старых или "околостарых" jrpg это дефолт) тоже быстро на него перешёл. Огорчило, разве что, в игре, что дуэли довольно бесполезные. Зато, когда смотрел разные переводы, порадовал перевод имени ГГ из Rising. Имхо, довольно хорошо адаптировали
Не проверял) я, кстати, вышел на истинную концовку довольно легко, но мини-игру на гонки я забыл как страшный сон. Как и бейгома. А вот "покер" мне прям понравился. Оригинальная реализация вышла. Про потраченные 10к йен не жалею вообще
Проходил на релизе обе части, как бэкер (да, даже в титрах себя откопал). Понимал мозгом, что игра неидеальная, но хорошая. Приятная, уютная, несложная. Но производительность первых месяцев на свиче - это была жопная боль. Это единственная игра, которая у меня вылетала без сохранения прогресса. А фреймрейт в 15 кадров на гонке в пустыне - это просто нечто. Надеюсь всё же поправили, ибо игра-то действительно стоящая
И дополнительно, уже к другому вопросу - из собственной практики получиловь так, что если в компании есть НР и я иду через него - 100% меня прокинут. Даже если ранее я работал с командой и они прямо в курсе моих компетенций. И обратное - если я так или иначе заходил со стороны, условного, технического менеджмента или дизайнера - почти 100% что меня брали и я там работал. Но мне и общаться легче с дизайнерами и программистами, мы всё же разговариваем на одном языке
Внезапно, единственная компания которая предложила мне оплатить тестовое - это индюшные индюки (в хорошем смысле). Любой коммерческой компании это и в голову не приходило. Поэтому сейчас сразу скипаю, если предлагают тестовое, если сам не заинтересован в компании/человеке
Мне понравился. Игра средняя, далеко не лучшая у Атлусов, но как минимум дизайны там неплохие и есть возможночть водить компаньонов в долбаный бар. Мне за 30, я хочу больше по барам сидеть, как в Catherine, а не сок пить с друзьями
Кисеки крутятся, итоги мутятся