Спасибо)
Ну, частично. Ибо геймдизу, в идеале, не нужно уметь рисовать. Но часть считает геймдизайн или левел-дизайн чем-то вроде левел-арта. Что вообще некорректно
Не к ним, но да. С теми не сложилось, ибо проект был очень похож на тот, с которым я работал, а с ним были не очень приятные воспоминания связаны. Ну и по зп мы бы не договорились, ибо с неинтересным проектом я готов работать только за хорошую оплату. А если проект интересен, я готов сбавить. Но, в итоге, устроился в другую контору, где предложили соответствующий прайс
Из опыта (геймдизайн) оплатить тз додумалась только одна компания и это были махровые инди. Из уважения к ребятам отказался, но никому из коммерческих это и в голову не пришло, что показательно
Ждать. Хотеть
Ну вообще, в тех же Скаях и Зерохе была ещё и механика логирования сообщений в диалогах. Т.к. я играю почти всегда на турборежиме (ускоряет в т.ч. отображение сообщений), то иногда клик с геймпада случайно скипает последующее сообщение. И как же этой механики не хватает в Стали, ибо вместо неё - мусорные Active Voice, которые крайне редко несут хоть какую-то смысловую нагрузку
Ну в этом плане соглашусь, но повторю - зависит от запроса) если меня попросят социалочку, то я не посоветую условную SMT, я посоветую именно Персону. Ну и наоборот - попросят боёвку и SMTVV будет одной из первых на рекомендации)
Ну, кстати, я её перепроходил на свиче. С моушен-управлением даже нормально было. Но соглашусь, что идеальный вариант - DS/3DS
Ну тут вообще не спорю) новичку лично я бы предложил либо Persona 5, либо Dragon Quest XI как самые нормисные варианты. А потом уже можно хоть Xenosaga, хоть TWEWY. Но у последней всё же ограничение, что её лучше всего играть именно на DS/3DS, а эта консолька у новичка вряд ли будет
Ну квазижанр это прям громко сказано. Но как и у любого жанра, его рамки нежёсткие, что бы там не говорили многие. Мой поинт скорее в том, что если чел хочет поиграть в жрпг и ранее ни разу не играл, то логичнее предложить что-то, условно, более консервативное и менее экспериментальное имеено как первый опыт, чтобы собственное ощущение жанра хоть как-то сложилось. А уже потом можно и обскурщиной закидывать)
Ну ту же Twewy сложновато назвать прям JRPG, она слишком нестандартна для первой игры
Ну, справедливости ради, зависит от запроса. Если есть запрос на сюжеты и около-политические темы, то Трейлсы почти идеальный вариант
Очень тухлый наброс. Снова же - контекст
Контекст. Одно дело - торговец из другой страны в большом торговом городе. Другое дело - оседлый негр в довольно захолустном городке
Построил, съездил. Японский знаю крайне поверхностно, но для въезда в Японию мне не понадобилось ничего кроме визы. И уж точно никакой гид не понадобился
Все так удивляются вариации эспрессо-тоника?
За Хоро инсталайк
Рановато для новой Зельды. Тёрка вышла относительно недавно, а Echoes of Wizdom вообще полгода назад максимум. Для новой крупной Зельды ещё минимум года 3-4
Именно. Старые девайсы используют линейное крепление и новые джойконы тупо не подойдут. Ну и размер
Скорее всего речь о играх со специфическими аксессуарами, вроде Labo
Очень странный фильм. С одной стороны - крутая атмосфера, есть много шикарных решений. Но это соседствует с очень дешёвыми скримерами и общей голливудщиной, которая слабо сочетается со стилем Эггерса. Одним словом - ни туда, ни сюда. Первая треть - прямо хороша. Потом - очень смешанно. Но посмотреть вполне можно
Маргарет - лучшая девочка комнаты из нью-гена. Но после SMT такие долгие битвы уже коробят немного. Ибо выходит, буквально, кто кого перетанкует, а не кто кого тактикой вывезет
В конце буквально звучит "H-cup", т.е. грудь размера 4+
Ну смотри... для меня Секиро это:
1) боевой ритм
2) нормальный контроль арены
3) чёткое, резкое и отзывчивое управление
4) платформинг, для которого не нужно высчитывать пиксели
Одним словом - хорошая игра. Лично для меня, единственный геймплейно хороший соулс. А теперь, если подставишь в каждый из пунктов "не", ты получишь Stellar Blade. В ней нет боевого ритма, битвы с 3+ противниками превращаются попросту в кашу. В ней, за счёт более близкого расположения камеры и отвратительных правил таргет-лока ты получаешь урон попросту из-за края экрана порой. Управление Евой крайне "реалистичное" и инерциальное, из-за чего те же блоки ставятся только когда проходит полная анимация. И из этого же - платформинг, где эта овца не может зацепиться за верёвку, перекладину, попасть на мелкую платформу из-за своей инерциальности. А мелкие платформы корейцы обожают
Nier как слэшер именно что приемлемый. Как минимум понятно, что разрабы знали как делать слэшер и сделали упрощённую его вариацию. Я не просто так называю Stellar Blade именно "раковым ребёнком", ибо там нет никаких комбо, никакого разнообразия стилей, но, в отличие от Nier, в него играть попросту неприятно. Ибо это не слэшер. Это скорее Sekiro, как если бы From Software наняли самых распоследних джунов, ничего не смыслящих в дизайне
Уточню: если тебе не понравилась Nier - это нормально. Не все игры должны заходить. Но говорить, что Stellar Blade лучше (даже пусть чисто визуально), это значит буквально опустить собственную планку на уровень "сиськи дрожат, значит каеф". И, отвечая на последующее сообщение - SB это не слэшер и уж точно не атмосферный. Максимум атмосферы, на которую пока способны ShiftUp, это сделать сайдквесты, вроде "найди Х - Х умер" или "принеси Y - я умер, оставь Y себе". Про боевую механику я могу говорить много, но, если кратко, там где Nier, Bayonetta, DMC, DmC или Ninja Gaiden блистают, Stellar Blade показывает свою полнейшую некомпетентность, просто набрасывая груды мяса, которые, в лучших традициях говёных соулсов, просто накидывают нечитаемых атак подряд, до полного стан-лока, что в хорошем слэшере просто недопустимо
Проблема в том, что в SB нет даже этого. Сама игра, как слэшер, отвратительна, в то время как Nier... нормальна. Она не вызывает желания вырвать руки разрабов из жопы, где они и находятся. Stellar Blade это красивая пустышка, в коей нет ничего своего. Боевая система? Раковый ребёнок Nier и Sekiro, собравший худшее. Сюжет? Гибрид Nier Automata и Nier Replicant. Крайне пососный платформинг, который пихают почти в любой локации. Единственное нововведение - режим прямой стрельбы и не удивлюсь, если и его спиздили. Даже приведённый тобой аспект работает нормально, если учитывать направленность 9S, а именно разведка и хакерство.
Повторюсь - Nier не идеальна. Но Stellar Blade далеко даже до просто хорошей игры. Она вытягивает не сюжетом, не игровым процессом, а тупо сиськами. К которым даже персонажа не то чтобы приложили
Лови, клоун. Отмечу, что плойковский диск Game of the YorHa edition также имеется. Ниер неидеален, но по сравнению со Stellar Blade это просто вершина игрового дизайна
Аналогично, при том, что язык я понимаю и, частично, могу говорить. Видимо, действительно крайне сильный акцент, что неудевительно
Забавно, что разобрать текст так и не получилось, хотя какое-то время я из интереса учил эсперанто. Хотя с рэпом всегда сложновато
Кисеки крутятся, итоги мутятся
Всё верно. Если конкретно по моей работе - я скорее ближе к программистам, т.е. моя задача описать фичу таким образом, чтобы она алгоритмически была воспроизводима и соответствовала нашим условиям (геймдизовским). Но это скорее стык ГД и продакт-менеджмента. Но рисую я всё так же отвратительно)