Это проблема, когда делаешь сиквел. Сиквел всегда будет стоить дороже, чем оригинал, если это ААА-сиквел. Люди ожидают, что будет больше всего. Раз игра стоит дороже, надо сделать, чтобы в неё играла большая аудитория. И начинаешь думать: что сделать такого, чтобы привлечь не только тех, кто играл в первую часть, но и тех, кто в неё не играл по каким-то причинам? Делается опрос: почему вы не играли в первую игру? «В первой части нужно было бегать за своим телом, когда меня убивали, меня это раздражало». Окей, вырежем это, посмотрим, поможет ли. Помогло: Diablo III оказалась намного популярнее, чем Diablo II, но ощущения от игры поменялись, игра стала другой.
Комментарий недоступен
Надеюсь, в следующий пригласите кого-нибудь из 343 Industries
Зашёл написать этот комментарий
совмещение элементов «рогаликов» с метроидванией создало новый жанрИзвините, а можно примеры? Я впервые слышу о таком О_О
Ведь суть метроидваний, чтобы сделать продуманный мир с продуманным же прогрессом игрока, а рогаликовость тянет в совершенно противоположную сторону.
Комментарий недоступен
Skul: The Hero Slayer еще есть
Комментарий недоступен