CGAleksey

+512
с 2021

Делаем с товарищем 3D - головоломку от первого лица, публикуем результаты. Издатель и разработчик: torshock.com ВК: vk.com/totalreload_official

18 подписчиков
126 подписок

Спасибо за совет!
"Там можно быть уверенным, что лицензию на шрифт никто не вырезал из архива (вы могли думать, что какой-то шрифт бесплатный, но недобросовестные сайты могут вам пиратку контрафактную подсунуть)." - особенно это оказалось полезным.

1

Для каких-то проводов реализована физика веревки, для каких-то нет. Зависит от типа провода и внутриигрового обоснования.
Как-то публиковал кусочек веревки на эту тему:
https://www.reddit.com/r/gamedevscreens/comments/qjzi78/wire_simulation_ik_splines_physics_blending_what/
Но прям суперфизическую веревку (такую что обмотаться можно было и запутаться) мы не предоставляем :)

1

В Total Reload уникальные головоломки 😉

Да, с зп угадали.
Но мы были студентами очниками. В общем-то не жаловались на такую зп, особенно тогда. Помню у нас стипендия составляла 1.5к руб.

Спасибо за развёрнутый ответ!

1

А можете оставить отзыв по тому последнему проекту (ссылка в конце)? Очень интересно было бы почитать отзыв со стороны. Даже если вы не фанат таких игр.

Конечно, этот пост так себе продаватель игр.
Все так и было. Повздорили в команде на тему что продукт никому нафиг может не нужен быть, что нужно МАКСИМАЛЬНО рационально (даже с небольшой предвзятостью в негативную сторону) относиться к продукту, а не читать хвалебные отзывы. Отзывы в сети или от людей вообще мало что значат.
Нужно смотреть как люди играют при тебе. Пусть даже играет не совсем та ЦА, но даже так можно видеть косяки продукта.

2

Предполагаю что такого же результата можно добиться и с разработкой игр для ПК.

Возникло, там все возникло. Но как Jerry Green заметил, её даже не качали чтобы что-то покупать.

2

Спасибо большое за развёрнутый коментарий.

1

Спасибо большое за идею!
Обязательно подумаем :)

1

Во всяком случае тестов на потенциальных игроках в десятки раз больше :)

3

Была, но не пошла. Я, честно говоря, не понимал почему продукт должен нравиться. По мне его минут на 5 хватало. Через 5 мин надоедало и можно было забрасывать. Ничего нового уже не было.
Тот же сабвей серфер куда более интересней и сложнее во всех планах чем то, что мы делали.

1

Многие люди не понимают что им нравится, что красиво, что они хотят :)

2

Вот теперь возникла потребность сделать кит.шриф (упрощенный).
Неужели нужно 7000 иероглифов создать? Можете подсказать где все иероглифы можно найти, какую литературу почитать?

Интересно поучилось. Отключил общее мерцание звезд, но звезды продолжают мерцать в области диска черной дыры :) Все как в жизни :)

1

Спасибо.
Точно подмечено! Исправлю!

Я на одной фотке только ошибся и на одном видео.
В целом да, согласен, для обывателя разница стремится к 0.
Но в целом это та самая технология, которая позволяет получить максимально качественную картинку. Хотя тут это не так и заметно. Скорее всего именно за трассировкой будущее сверхреалистичных игр.

Что касается анализа картинок или видео. На самом деле не так и просто оценить где реальное освещение, а где имитация освещения, где reflection probes начинают играть. Ко всей картинке ещё и постэффекты добавляются. В итоге нужно пытаться внимательно вычленять трассировку из всего что представлено.

1

Спасибо большое XD
Так-то мне совсем некогда, болею, вот и накида статейку :)

Пока что продажи на паузе в стиме.
С юрлицом непросто, отчётами напрягают, да.
Может показаться, что нужно изучить этот вопрос и проблем с отчётами и учётом не будет. Ага, конечно. Как оказалось законы меняются со скоростью света, ну и на и отчётах это отражается, на сервисах бухучета и на багах в этих сервисах.

1

Точно не помню валюту.
Комиссия за первод в райфе большая была 300 евро/долларрв, собственно как и минимальная сумма для перевода - 20к евро / долларов. В прошлом месяце уточнял цифры.
Не знаю про комиссию $500, но дела с переводами там очень так себе.
Да, тинькофф вроде немного более лояльные условия давал (хотя нет). Через него денежку в Африку пробовал перевести, но что-то не пошло. Не помню что, вроде просто не могли они.

Ещё раз спасибо за критику. Вернулся на днях к шрифту, исправил ножки у 'Д' и несколько других ошибок устранил в кириллическом алфавите.

Похоже, что просто два ярых перфекциониста сошлись. Так и работаем, что искры летят.

Пока всю информацию мы постим здесь, что-то публикуем в блоге (cgaleksey.blog). Ну и в соц.сетях иногда выкладываем посты: https://m.vk.com/treload или на пикабу.

Финальное название не публикуем, но техническое (между собой называем так) : cgdrones или treload

Лично я пока точно не знаю куда потрачу деньги. Но очень вероятно, что на отдых и восстановление после проекта.

Спасибо за ответ. Опытный может и может за час все пролистать и прикинуть подойдёт что-то или нет, я же пока большой медляк в этом деле :/