Жуткая-история о разработке

У меня есть очень печальный опыт которым хотел бы поделиться. Опыт был печальным не для меня и остальных разработчиков, а в первую очередь для инвесторов. Я всего лишь был одним из разработчиков и работал за зарплату и энтузиазм.

2121

Маркетинг - это очень важно. Он может продать плохую игру, а хорошую без маркетинга и не увидят никогда. Если я правильно понял, рекламной раскрутки вообще не было?

2

Была, но не пошла. Я, честно говоря, не понимал почему продукт должен нравиться. По мне его минут на 5 хватало. Через 5 мин надоедало и можно было забрасывать. Ничего нового уже не было.
Тот же сабвей серфер куда более интересней и сложнее во всех планах чем то, что мы делали.

1