Как я писал ветвистый сценарий для мобильной визуальной новеллы

Всем привет! Горю желанием поделиться личным опытом работы над сценарием для мобильной игры жанра Interactive Story.

Shit...
283283

Классная идея! Наконец-то кто-то начал креативить в этом жанре. Если не секрет, то какое самое большое количество вариантов выбора (который действительно влияет на сюжет) вы давали игроку? Интересно оценить масштабы ))

2
Ответить

Спасибо!

Для глаз игрока прямо важные-важные выборы редко идут больше двух вариантов на раз.
Несколько раз бывало, что по 3 или 4. Например, в 12 эпизоде можно было из четырех партнёров выбирать.

Но тут есть такая фишка, что выборы нередко основаны на предыдущих действиях игрока.
И он может видеть перед собой только два варианта, а я пишу шесть, потому что там три комбинации по два варианта, идущие из разных предпосылок.

1
Ответить