Какие-то шизики в комментах, которые забыли где живут, твоя успеваемость и оценки в дипломе, как и он сам в принципе никому в хуй не упёрлись. Ни работодателям, ни тебе самому.
За всё время не слышал ни от одного знакомого что универ дал какие-то знания или корка принесла много смысла. Даже за границей где вышка - это привилегия, а не данность, по большинству специальностей тебе нужно образование ИЛИ опыт в сфере. Ах и да, образование ≠ вышка, ты можешь пройти курсы/обучение от другого работодателя и тп.
Забей хуй на универ, старайся не вылететь и получай опыт работы и навыки, а ещё лучше забей хуй на универ вообще, заработай денег и купи корку если это будет нужно/возможно.
Самое бесполезно проебанное время в жизни - это время потраченное на что либо связанное с универом.
Лол, ты несёшь чушь. Игра которая оценивается за 15-20 часов - это игра которая рассчитана на этих же 15-20, ну может 30 часов.
Люди не понимают что такое игра-сервис. Если ты можешь всё узнать и потрогать за 15 часов, зачем тебе проводить в этой игре больше??? НГ+ проходить как сейчас модно, всё то же 1в1 только с накрученными цифрами?
Игра сервис рассчитана на то что ты потратил там тысячи часов и тебе будет интересно, а как ты собрался оценивать игру рассчитанную на тысячи часов за 15?
А мморпо ты по сюжетуе может оцениваешь?
RDR 2
Это все здорово, конечно, но на твиче уже давно наблюдаю по 6 роликов, каждый час, и длятся они не меньше 30 секунд. Шото не видел кипиша по этому поводу
Не знаю кому нахуй нужны отделения в 22ом году, а деньги можно хранить хоть на кошельке ВМ, если бы сбер ещё бы не переводил между людьми деньги - то забанненый говенный ВМ был бы и того лучше. Вопрос в удобстве, сервисах, стабильности, процентных ставках, комиссиях, поддержке, возможности создания мультивалютных счетов, лимитах.
Сам сбером не пользуюсь, но пользуется девушка. Проблемы только те о которых я знаю: карту выпускают/перевыпускают ёбаную вечность, идти за ней нужно в злоебучее отделение(Тиньков приносит домой, мой хохлобанк выпускает в ту же минуту как заказываю); получить нормальное обслуживание в другом регионе нельзя; отменила подписку Амазона - в Сбере она не отменилась и продолжили снимать деньги, что бы решить проблему и вернуть деньги - пришлось почти 2 месяца общаться с поддержкой и ходить по ебучим отделениям, мой хохлобанк эту же проблему решил онлайн за пару часов; платные смс уведомления(лолчто??); комиссии за переводы со Сбера на сбер(лолчто??х2)
Потому что Эллен ринг это игра для фанатиков, которую эти же фанатики превозносят и боготворят, закрывая глаза на всю кривость и ограниченность, как адепты айфонов. А МЕ - это одна из лучших РПГ, которая держала очень высокую планку по всем критериям, включая влияние твоих решений на повествование, вплоть до этой самой концовки, цвета говна
1й забрал. Спасибо
Opoo
Нужно не запрещать соцсети и медиа, а вкладывать банальные вещи детям в голову, что бы они развивались и не тупели.
Ситуация аналогичная алкоголю и наркотикам(имхо, разницы между ними нету), тот кто хочет - сопьется и обколется досмерти, а у кого хватит мозгов - не будут иметь никаких проблем в этом плане.
Это проблема воспитания и окружения, а не телефонов, наркотиков и алкоголя.
Не совсем понимаю, с каких пор причина "что бы быстрее выпустить игру", начала оправдывать 6 типов зданий на две карты, шохи на пустынной и эти убогие башни магов. Интересно было бы послушать, чем они оправдывают ужасный неткод, тонны читеров, и неспособность починить интерфейс пати в меню, за целый год. Столы, которые подгружаются с другого конца карты упоминать, думаю, не стоит, на это им просто срать =/
На старте в Д2 эндгейм был не плохой, его не было СОВСЕМ, в потолок упирался за 3 дня игры здорового человека, а рейды и сумеречный, в ПК версию завезли спустя недели 2 что ли. Через 3 дня я просто вышел и не заходил вплоть до рейдов, что и убило весь интерес к игре, ибо кроме гринда в подобных играх мало что держит.
При том рейд и сумеречный ни капли не спасли эндгейм. Да, на "убер-сложных" собак было потрачено 4-6 жопочасов, при первом прохождении. А уже второй раз они были пройдены с первой попытки -_-, что превратило получение рейдового шмота в обычную рутину, не , не так, в неприятную рутину. Ибо бегать по временных миссиях(не помню как звали), в открытом мире - было легко и расслабляюще, ходить в налёты - просто фаново, а в очередной раз проходить рейд - как на работу ходить, вроде как не особо хочется, но и вариантов у тебя нет, СОВСЕМ.
Только вот Steam нет никакого дела до коробки и MS'совской мультиплатформенности, как, в прочем, и его пользователям
Вы вообще понимаете как нормальные правоохранительные органы работают? Вы же понимаете что перед тем как стрелять, чуваку 100% очень чётко и доходчиво донесли, что к нему нагрянул спецназ и что ему не стоит выеживаться(он и сам должен это понимать, ведь живёт там где стреляют при любом неверном движении), но увы инстинкт самосохранения, видимо, не прижился у него. Или вы думаете, что приехали молодцы без сирен и опознавательных знаков, выбили дверь и заорали "подними руки", а он бедный от неожиданности не туда полез? Вы немного страну перепутали, уважаемые, это не рф
Почти уверен, что это было сделано умышленно. У них во всех играх есть извечная проблема - присоединения к пустым сессиям, т.к. играют в основном на 2-3х картах, а особенно это чувствуется при поиске карт из ДЛЦ.
Помню взял батлу первую в день релиза, сразу с сизон пассом, поиграл пару недель да забил. Позже вышло дополнение, но ворвался только через неделю, в итоге за весь день игры смог только раз попасть на ДЛЦ карту, всё время закидывало на пустые сервы. По сей день не реально нормально поиграть на картах за которые заплачены деньги, грустно, что сказать...
"Спустя несколько дней я спросил его, зарепортил ли он это. Он ответил что нет. ... Он в итоге, как и я, об этом кейсе просто забыл."
То есть вы использовали уязвимость, тем самым нарушив правила сообщества, для того что бы протестировать и зарепортить эту же уязвимость. Но после теста вы решили её не репортить, всё верно? А теперь вам прилетел бан за нарушение правил сообщества, потому что вы ПОПРОСТУ ИХ НАРУШИЛИ и вас это возмутило??? Wait WUT?
Это как минимум - смешно, как максимум - заслуживает премию дарвина.
Ещё же не вернули микроплатежи, так что пока не могут ;)
Такая система работает абсолютно во всех играх дайс, четко видно её в батле. Не знаю как в фронте, но во всех частях батлы - это просто ад, когда в одной команде играет первый уровень, а во второй - сотый, при этом на какой либо воздушной технике... со счетом 150-0 -_-
Ооо, дожили... Теперь не только работяги поют песню о том, что они играя по часу в день получают звездюлей от задров, которые играют по 10 часов.
Как такой человек вообще может занимать должность журналиста? Он должен здраво воспринимать информацию и подавать её читателям. А тут черным по белому написано "мы не хотим прикладывать никаких усилий, но ДОЛЖНЫ быть на уровне с людьми, которые вкладывают в несколько раз больше времени и сил, на то что бы стать лучше". Этот человек вообще знаком с жанром мморпг? Боюсь, если бы он зашёл в условный archeage, то у компании разработчика был бы на один судебный иск больше. Дно пробито
Для того что бы определить где инди, а где - нет, нужно просто здраво мыслить, но делать это мы конечно же не будем)
Так что: майнкрафт, митбой, unravel, battlerite - ААА проекты, а арма, древние свитки, фоллаут и дивинити - инди. Всё же просто.
P.S. Главное помнить, что хитманы которые выходили раньше - это ааа проекты, а все что выйдут в будущем - инди. IO interactive уже независимы!
О, доброе утро.
Только проблема не в ДД2 или Инквизиции.
А в том что почему то это всё, во первых в один жанр РПГ относят, а во вторых при том что это один жанр - от как бы "одинаковых" игр очень разный спрос.
Взять любую часть Dragon age/Mass effect и, например, God of war/Horizon. Даже если проходить первые две только один раз, без препровождения что бы потрогать альтернативные возможности развития основного сюжета и доп квестов - эти игры по хронометражу в несколько раз длиннее чем вторые две. Не говоря о комплексности, возможности принимать решения, колличестве классов, билдостроении, колличестве персонажей их прописаности и влиянии на сюжет.
Хуй знает как люди умудряются ставить комплексные игры с продуманными мирами как DA, ME, ведьмак, BG, Divinity в один ряд с GoW, Horizon, DS, DD, где 30 часов пробежек с зачистками кишок, из которых часа 3 - кинцо. А кто то ещё и одинаковый прайс за это всё оправдывает. При том что на фоне нормальных РПГ эти 30 часов кишкодрочи, сложно не то что РПГ, а игрой называть