Есть определённые вещи, которые важны для нас, и мы хотим убедиться, что все наши пользователи могут играть вместе. Поэтому это не нормально, если кто-то покупает игру в одном магазине, а кто-то — в другом, но у них по непонятной причине отсутствует возможность совместного мультиплеера. Мы категорически против этого, и единственной нашей возможностью предотвратить это является Xbox Live.
Интересно получается: т.е. AoE2 до сих пор поддерживают в стиме, обновляют её, выпускают DLC, а AoE: Definitive Edition не хотят выпускать, прикрываясь своим Xbox Live, причем обвиняя саму Valve в этом? Угу, а сделать так же, как со второй частью, откинув их сервис, не вариант? Причем это раньше ничему не мешало, а только наоборот, облегчало всё игрокам.
В микромягких действительно просто сверхлюди работают.
Я пока читал твой комментарий, не знаю почему, но вдруг вспомнил про GFWL. Бррр, аж дрожь по телу пробежала. Ужасные воспоминания..
Ну это довольно удобно, когда у тебя и на Xbox, и на PC один профиль со всеми достижениям.
Но как уже заметили в комментариях, проблема не в кроссплее, скорее всего, а в том, что они не хотят выпускать не-UWP версию.
А в чем проблема кросс-плея? Ну, то есть, почему нельзя выпустить две версии игры, которые бы подключались к одним и тем же серверам? Или вольво как-то ограничивает использование сторонних серверов?
the division от ubisoft имеет кроссплей. Правда в стиме открывается лаунчер uplay.
Стим ничего не ограничивает, майки нагло лгут.
Вентиля правильно сделали, Габен вроде бы ещё во времена Windows 8 был против UWP мелкомягких, оно и правильно, UWP - монопольная платформа, которой управляет только МС, в отличии от самой Windows, где есть свободная установка приложений и выбор магазинов, при этом UWP не работает на семёрке и на линуксе через Wine