Разработчик PUBG рассказал, почему в игре использовали ассеты из магазина Unreal

Он уверен, что это единственный способ быстро выпустить игру.

Разработчик PUBG рассказал, почему в игре использовали ассеты из магазина Unreal

Разработчиков PlayerUnknown’s Battlegrounds в прошлом обвиняли в использовании одних и тех же ассетов на разных картах, а также в покупке объектов из магазина Unreal. На Е3 2018 автор игры Брендан Грин прокомментировал информацию, сказав, что его «ранят» эти обвинения.

Позднее руководитель отдела коммуникации PUBG Corp. Райан Ригни на Reddit объяснил, почему в Battlegounds использовали ассеты из магазина Unreal. По его словам, это было сделано, чтобы сэкономить время и поскорее выпустить PUBG.

Первое, что нужно понимать, так это то, что вам нужно полагаться на ассеты из магазина, потому что это единственный способ быстро выпустить игру по приемлемой цене. Нанимать команду художников из 40 человек просто, чтобы увидеть, что получится в итоге — это не очень разумно. Для таких случаев и нужны магазины ассетов! Это отличное подспорье для умных команд.

Райан Ригни, руководитель отдела коммуникации PUBG Corp.

Ригни рассказал, что при создании первой карты под названием Erangel, разработчики обращались к аутсорсерам. Позднее PUBG Corp., которой понравился получившийся результат, решила основать вторую студию для художников в городе Мэдисон, в штате Висконсин. Вторая карта, Miramar, уже была продуктом сотрудничества этой команды и разработчиков из штаб-квартиры компании в Сеуле.

В качестве нашей внутренней команды, разработчики из Висконсина при создании Miramar, уже меньше полагались на купленные ассеты, но продолжали использовать их, потому что бессмысленно создавать всё в игровом мире вручную. Они также повторно использовали некоторые вещи с Erangel.

Райан Ригни, руководитель отдела коммуникации PUBG Corp.

Ригни приводит слова одного из художников, который заявил, что «неразумно заставлять одного из членов команды тратить две недели на создание обычного скульпта, когда она может потратить то же время на то, чтобы сделать что-то важное для игроков».

Руководитель отдела коммуникации PUBG Corp. заявил, что разработчики продолжат полагаться на ассеты из магазина, но с каждой новой картой их количество будет становиться всё меньше.

Благодаря тому, что мы всё больше инвестируем в создание внутренних команд художников, на Miramar меньше внешних ассетов, чем на Erangel. А на Sanhok их ещё меньше. Наша четвёртая карта, которая выйдет зимой, будет использовать ещё меньше купленных ассетов. Наша команда умна, поэтому мы, скорее всего, всё равно будем добавлять на карты ассеты из разных источников.

Райан Ригни, руководитель отдела коммуникации PUBG Corp.
3434
90 комментариев

Довольно ущербно выглядит, когда на латентно-американской карте валяются разбитые уралы, уазы, москвичи и прочие прелести с Эрангеля. Это не "мы умные", это "да ваще похуй".

74
Ответить

Ну да, им похуй на ассеты, лишь бы издалека нормально выглядело. А что в этом плохого? Это же игра чисто на геймдизайне выезжает, а не на атмосфере.

19
Ответить
Комментарий удалён модератором

Какая разница если людям на это плевать? Успех говорит что приоритеты правильно расставили.

11
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Расположение Flag of South Korea.svg Республика Корея: СеулИм 80 часов в неделю мало. Приходится ассеты воровать.

1
Ответить

Это все звучало бы убедительно, если бы игра работала идеально.
Типа вот, мы все усилия бросили на оптимизацию и сетевой код.
Но чет как-то не заметно.
У них и в техническом плане все очень так себе
и на визуале с художниками они оказывается экономят как студенты.

25
Ответить