Благодаря тому, что мы всё больше инвестируем в создание внутренних команд художников, на Miramar меньше внешних ассетов, чем на Erangel. А на Sanhok их ещё меньше. Наша четвёртая карта, которая выйдет зимой, будет использовать ещё меньше купленных ассетов. Наша команда умна, поэтому мы, скорее всего, всё равно будем добавлять на карты ассеты из разных источников.
Райан Ригни, руководитель отдела коммуникации PUBG Corp.
Довольно ущербно выглядит, когда на латентно-американской карте валяются разбитые уралы, уазы, москвичи и прочие прелести с Эрангеля. Это не "мы умные", это "да ваще похуй".
Ну да, им похуй на ассеты, лишь бы издалека нормально выглядело. А что в этом плохого? Это же игра чисто на геймдизайне выезжает, а не на атмосфере.
Какая разница если людям на это плевать? Успех говорит что приоритеты правильно расставили.
Комментарий недоступен
Расположение Flag of South Korea.svg Республика Корея: СеулИм 80 часов в неделю мало. Приходится ассеты воровать.
Это все звучало бы убедительно, если бы игра работала идеально.
Типа вот, мы все усилия бросили на оптимизацию и сетевой код.
Но чет как-то не заметно.
У них и в техническом плане все очень так себе
и на визуале с художниками они оказывается экономят как студенты.