Интересно, какой логикой руководствовались DICE, принимая такое решение? Наверно, хотели снизить число дотошных игроков, которые заучивают карты и унижают тех, у кого энтузиазма не так много. Но что сподвигло их судить о ситуации так однобоко? Может быть, разработчики всерьез думают, что все карты в игре одинаково хороши для всех? Или, раз игра во вселенной Star Wars, то оголтелые фанаты проглотят все, что угодно?
Комментарий недоступен
Я - не большой знаток истории онлайн-шутеров, но переиграл в немало представителей этого жанра. И не помню ни одного, в котором карту за игрока выбирал банальный случай.Радуга шесть осада, и конкретно для этой игры, я считаю это хорошая решение.
а в Owerwatch не так же? Про Радугу не знал, но вот по поводу сверхчасов сомневался, когда писал. Да и это немного иные шутеры, все же)
Комментарий недоступен
Там в настройках можно выключить карты и режимы, которые не нравится. Но блин они всё равно иногда попадались раньше
В сидже можно в настройках выбрать пул карт. хоть одну.
Попадал ты на Крейт так часто, потому что были выходные последних джедаев. В связи с чем на выходных в режиме галактическая битва игрались только карты относящиеся к новой трилогии.
На этой неделе например: в режиме звездных истребителей будут так же только две карты-это неизвестные регионы и Дикар.