В тени лутбоксов: незамеченная проблема Battlefront 2

Когда из нескольких зол действительно выбрали большее.

В тени лутбоксов: незамеченная проблема Battlefront 2

Вы уже знаете, что новому шутеру от DICE досталось по полной. Мало того, что отношение к игре изначально было предвзятым, так еще и чужеродная система прогрессии порождает скандалы один за одним. Но если pay-to-win зараза действительно заслужила лавину возмущений, то с криками о том, что в первой части было катастрофически мало контента я в корне не согласен. Но не суть - статья не о том, как я оправдываю дебютный Battlefront от шведов. Зациклившись на лутбоксах, игроки не заметили в игре одну крайне странную «особенность» - в ней нельзя выбирать карты для мультиплеерных баталий.

Да-да, именно так. И здесь нет никаких подвохов или нюансов - карты подбираются рандомно. Представляю, как вы сейчас удивлены, если опробовать игру еще не успели (или вовсе не захотели). А если у вас за спиной уже сотня отыгранных «каток», то я спрошу - вам правда нет до этого дела?

Так уж вышло, что за редким исключением мне удаётся поиграть только на выходных. В Batltlefront 2015-го года я провёл немало часов, сильно привыкнув к тому, что первым делом выбирал излюбленную карту. И впервые зайдя в многопользовательский режим сиквела я попытался проделать тоже самое. Даже не столько из-за привычки, сколько из любопытства узнать, ландшафты каких планет далекой-далекой Галактики предстоит топтать на этот раз. Ну и, конечно же, сравнить все это с первой частью.

По началу казалось, словно что-то было упущено. «Не могли же они вырезать одну из ключевых особенностей онлайн-поединков» - подумал я. «Интерфейсы были переделаны, и наверняка кнопка выбора карт просто куда-то переехала» - с абсолютной уверенностью продолжались мои рассуждения. И когда я изучил каждый миллиметр экрана подбора матча, то начался batton mash похлеще, чем в файтингах, а моему разочарованию не было предела.

Убедитесь сами - ни намека на настраиваемость мачта
Убедитесь сами - ни намека на настраиваемость мачта

Остыв от гнева, я дал себе установку привыкнуть к столь странному решению. Вот что из этого вышло: с учетом моего игрового графика, в самом масштабном режиме меня то и дело закидывало на одну и ту же карту - Крейт, и за несколько матчей подряд она так приелась, что я буквально чувствовал тошнотворный привкус ее соленой поверхности. И вдруг стало очевидно, что смириться с таким идиотизмом просто невозможно.

Интересно, какой логикой руководствовались DICE, принимая такое решение? Наверно, хотели снизить число дотошных игроков, которые заучивают карты и унижают тех, у кого энтузиазма не так много. Но что сподвигло их судить о ситуации так однобоко? Может быть, разработчики всерьез думают, что все карты в игре одинаково хороши для всех? Или, раз игра во вселенной Star Wars, то оголтелые фанаты проглотят все, что угодно?

Я - не большой знаток истории онлайн-шутеров, но переиграл в немало представителей этого жанра. И не помню ни одного, в котором карту за игрока выбирал банальный случай.

А что вы думаете об этом?

3434
29 комментариев

Комментарий недоступен

19

Я - не большой знаток истории онлайн-шутеров, но переиграл в немало представителей этого жанра. И не помню ни одного, в котором карту за игрока выбирал банальный случай.Радуга шесть осада, и конкретно для этой игры, я считаю это хорошая решение.

5

а в Owerwatch не так же? Про Радугу не знал, но вот по поводу сверхчасов сомневался, когда писал. Да и это немного иные шутеры, все же)

4

Комментарий недоступен

Там в настройках можно выключить карты и режимы, которые не нравится. Но блин они всё равно иногда попадались раньше

В сидже можно в настройках выбрать пул карт. хоть одну.

Попадал ты на Крейт так часто, потому что были выходные последних джедаев. В связи с чем на выходных в режиме галактическая битва игрались только карты относящиеся к новой трилогии.
На этой неделе например: в режиме звездных истребителей будут так же только две карты-это неизвестные регионы и Дикар.

2