Denis G

+12
с 2020
0 подписчиков
23 подписки

Весьма забавное мнение. Учитывая что в Старфилде исследования необитаемых планет это как раз второстепенная опциональная активность. А в МЕ1 эти унылейшие исследования каменюк без малейших точек интереса (либо с одной точкой интереса на всю игру, у которой просто слегка менялся интерьер) были обязательной механикой для закрытия ряда побочных квестов.

Ответить

Хейтеры, конечно, стремительно доходят до маразма, но это не отменяет факта что у игры действительно серьезные проблемы, и не совсем понятно почему она вышла сейчас, а не спустя хотя бы год, но в более законченном виде.
От игры ждал исследования и строительства, то есть того что так цепляло в четвертом фолыче. В результате первым приходится заниматься на своих двоих, пробегая по паре километров на каждой пустынной планете, и это после Эмпириона, где спустя 10 минут у тебя уже ховербайк. А второе просто убито и бессмысленно, никакого развития поселений, как в Ф4, в игре нет в принципе, а аванпосты прикручены как будто в последний момент для галочки. Отсутствует даже режим выживания, без чего в принципе не могу играть в игры Беседки не содрогаясь при этом от уровня казуальности.
Но в целом вера в игру есть, и кажется что при должной полировке затянет игроков на годы.

Ответить

Как это зря? Там же "не было космаса!". "Низзя далитеть до планеты!" "Повсюду одни загрузки". "Игра из-за этого гамно!"
А, не, пардон, тогда я почему то таких доепок на форумах игры не видел. Видимо хейтеры еще к тому времени из своих яиц не вылупились )

Ответить

Челлендж, конечно, забавный, но как по мне - довольно странный. Всё равно что пытаться собрать все ресурсы в Андромеде, и потом жаловаться на то что игра - гриндилка. При том что сама игра тебя на гринд не сподвигает ни одним местом. Выбор тут куда приземлиться, конечно, есть, но пытаться приземлиться всюду - это уже какая то сублимация )
По своему опыту могу добавить что в целом игра нравится, если не упарываться в какую то одну механику. Но да, очень много недоделок.
Отсутствие озвучки и гг, особенно после четвертого фолыча - прям сальто назад, диалоги от этого становятся по умолчанию плоскими. Ну а про отсутствие наземного транспорта и кастрированный функционал постройки поселений, так цеплявший в Ф4, не писал уже только ленивый. Но тут еще есть надежда на ДЛЦ.

1
Ответить

Чувак только вышел из двухлетней комы. Ему бы неделю только ходить учиться заново, а не с гопарями драться. На восстановление нужно время, это вообще не показатель.

2
Ответить

В прологе кочевника Ви этого Джеки вообще в первый раз видит.

Ответить

Третья концовка была бы логичной если бы ДЛЦ делал Глен Скамфилд. А так, увы, нет.

1
Ответить

Боевую систему переработали потому что только на третий год до них дошла простая мысля "а может и правда игроки по делу бомбят, и не должны трусы или лифчик давать больше брони чем армейский бронежилет из композитов?"

Ответить

Видимо мы в разные игры играли. Я за прохождение за Ви отыграл где то 130 часов, а за Сильверхенда - где то 30 минут. В остальное время это обычный, не слишком интересный непись.

Ответить

Этот кал уже плюшками не спасти

1
Ответить

Это показывает что фанбои довольны игрой. Эти положительные отзывы - менее 1% купивших игру. Так что не нужно свистеть за всех.

Ответить

Таймер можно было бы вписать в сюжет, т.к. в конце Альт говорит что чип слишком долго долбил Ви, и изменения уже необратимы. Что, конечно, не мешало Ви работать на побегушках у половины города и зачищать бесконечные аванпосты.
С другой стороны, подозреваю что и спидраннеры, пробежавшие сюжет за 4 часа, получили такую же тухлятину в концовке.

1
Ответить

Не нужно оно тем 90% игроков которым вообще ничего не нужно и на игру насрать. Пробежать и снести с винта.
А тем кто даже пролог пытается вкуривать это пипец как невесело. Начинать игру за корпората с зеленым ирокезом))
Тогда уж надо и кастомизацию одежды выкинуть, не нужна же вообще. И вид от третьего лица в тачках.
Да и вообще всё кроме зачистки аванпостов и пиу-пиу.

Ответить

Непонятно почему эта концовка считается лучшей, по сути ничем от обычных не отличается, за исключением того что не погибнет кто то из нпц, которых ты пару раз за прохождение и видел.
Концовка в игре по сути одна, и она не то чтобы хорошая. Различается только финальный квест.

2
Ответить

Да, гринда и бесконечной зачистки аванпостов в пустом открытом мире что то правда давно уже не было.

Ответить

Как это какие? Анимации года, естественно

3
Ответить

Да уж, можно подумать таких мемов в панке нет

2
Ответить