​Дропнул Starfield и решил перепройти Mass Effect - какой же это кайф

​Дропнул Starfield и решил перепройти Mass Effect - какой же это кайф

Интересная и проработанная вселенная, увлекательный сюжет, харизматичные персонажи, круто прописанные диалоги и мотивация исследовать планеты, потому что за это есть поощрение. Всё перечисленное, увы, отсутствуют в Starfield, но зато всё это есть в Mass Effect.

Bethesda, похоже, реально не понимает, что для исследования планет и занятия прочими вещами нужно сделать интересный и проработанный нарратив, который должен зацепить игрока в первые часы игры.

За 15 проведенных часов в Starfield я испытал те же чувства, что и в Андромеде - пустоту. Я не понимаю, зачем заниматься всем этим гриндом в сюжетной игре, в чем смысл и конечная цель, если за этим не стоит классная и проработанная история?

​Дропнул Starfield и решил перепройти Mass Effect - какой же это кайф

В первой Mass Effect исследование планет - это самая слабая, скучная и не доработанная часть игры с тремя-четырьмя повторяющимися сооружениями раз за разом, но это не является основой проекта, а лишь второстепенной задачей. Тем не менее там это сделано лучше, чем в Starfield, потому что в игре есть хороший нарратив и поощрение от разработчиков, в результате чего появляется как минимум маленькая мотивация выполнить все активности.

1) Планеты не бесконечные и они проходятся в районе 10-15 часов.

2) Есть вездеход, который стал мемом и на котором реально прикольно кататься (ну по началу уж точно).

3) За исследование планет даются бонусы в виде денег и ресурсов при переносе сохранений в следующую часть, а соответственно в ME2 можно быстрее прокачать Нормандию, Шепарда и экипаж, а в ME3 появятся дополнительные военные ресурсы против Жнецов и увеличиться шанс получения лучшей концовки.

4) Квесты на планетах имеют небольшие последствия в следующих частях в виде уникальных диалогов и упоминаний (персональный квест Тали к примеру), а также они немного расширяют основные сюжетные квесты, как например ветку Фероса или Новерии.

Уж простите, что я высказал недовольство сюжетной игрой про космос с исследованием от великого Тодда Говарда и сравниваю её с другой сюжетной игрой про космос с исследованием, которая вышла 16 лет назад и почему-то умудряется быть лучше практически во всём.

506506
230 комментариев

почему-то умудряется быть лучшепри этом космоса в игре как такового нет. Удивительный факт для космооперы.
Но первая часть нудноватая. Ладно бы про вторую написал.

45
Ответить

при этом космоса в игре как такового нетПочему нет? есть же карта с выбором планет и потом непропускаемая кат-сцена как кораблик летит, это такой же космос как и в старфилде

97
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

Ну неет. Космос есть космос это не только большие пространства. Это различные расы горячих инопланетянок, ебейшие пейзажи разных планет, дух путешествия, твой корабль

Масс эффект весь сделан с душой, поэтому это великая космоопера. Удачные классные решения и гениальные люди сделали такое величие

7
Ответить

Со второй и вдохновлялись

1
Ответить

В первую поиграл немного и удалил. Не люблю тир.

1
Ответить

Душновата в плане геймплея
Но сюжетно она лучше я считаю
А какие катсцены там, боже
Лучшие во всей трилогии
"Капитан, это Альянс, они высылают подкрепления!"
"Хвала Богине, открой канал связи!"
"Говорит Путь Предназначенения! На борту члены Совета! Нужна немедленная эвакуация! Повторяю, на борту члены Совета!"
"Капитан... Они закрыли канал..."
*Красочно летящая Нормандия, а на фоне разносится на куски Путь Предназначения*

1
Ответить