А когда привет от хранителей наконец доберется из 1986?)
Ну и бюджетный Том Харди!
Самый неожиданный кроссовер в моей жизни
Угу, книга про то, как писать приятно, абсолютна бесполезна. В категорию бесполезной литературы отправляем и "право писать", и "как писать книги" Кинга.
Я не умею советовать согласно вашей категории ценностей. Осыпаю голову пеплом.
Ваше мнение очень важно для нас. Пожалуйста, дождитесь ответа оператора.
Список прочитан практически полностью. Ставить задачи бесполезно, пока нет базы. Эти книги и дают эти базы, популярно объясняя, как работает драматургия и почему.
А насчёт непосредственно правил драмы вот: https://tvkinoradio.ru/article/article8184-10-uchebnikov-po-dramaturgii
P.s. нельзя так уничижительно относится к спискам. Иногда они очень полезны
Непропускаемые катсцены после чекпоинта и перед битвой с боссом или просто тяжёлым отрезком игры. Ведь так приятно смотреть одно и тоже сорок раз!
"Мастер тай-цзи" тогда посмотрите) он там злодей)
Нинтендо велик. Славься Нинтендо!
Да и он изначально британский,)
"Плохие парни". Прям отличный триллер про преступников ловящих преступников.
Нажимаешь на кнопку лечения и перс сообщает о необходимости медкита
Он говорил, что снимет "завод" и "сторож" и на покой
Т.е. логотип на пять минут вас не смутил?)
Почитайте "Чапаев и пустота". Вопрос не только в умении генерировать идеи, но и в том, как они соотносятся с выбранной сферой и могут ли эту идею понять окружающие.
"конкурс" и "учёба" разные вещи, разве нет?)
Так, а если человек не представляет работу геймдиза, то зачем он пытается им стать?
Burly забрал, спасибо!
Можно что-то кооперативное с последующим совместным прохождением
https://steamcommunity.com/profiles/76561198071483302/
А фиг его знает, чего хочу. Но пофрендиться это я завсегда, да.
Любой майндмап (mindmap)
И опять: почему в контексте мобильных ИГР обсуждают монетизацию и рекламу, а не сами игры? Не видел статьи, где "мы улучшили механики геймплея" зато " увеличили ретеншн" так и лезет
Тост! Тост! 🍷