Тоша Фирсов

+752
с 2017
0 подписчиков
29 подписок

Тост! Тост! 🍷

Ответить

А когда привет от хранителей наконец доберется из 1986?)

Ответить

Ну и бюджетный Том Харди!

86
Ответить

Самый неожиданный кроссовер в моей жизни

17
Ответить

Угу, книга про то, как писать приятно, абсолютна бесполезна. В категорию бесполезной литературы отправляем и "право писать", и "как писать книги" Кинга.

Я не умею советовать согласно вашей категории ценностей. Осыпаю голову пеплом.

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас. Пожалуйста, дождитесь ответа оператора.

Список прочитан практически полностью. Ставить задачи бесполезно, пока нет базы. Эти книги и дают эти базы, популярно объясняя, как работает драматургия и почему.

А насчёт непосредственно правил драмы вот: https://tvkinoradio.ru/article/article8184-10-uchebnikov-po-dramaturgii

P.s. нельзя так уничижительно относится к спискам. Иногда они очень полезны

Ответить

Непропускаемые катсцены после чекпоинта и перед битвой с боссом или просто тяжёлым отрезком игры. Ведь так приятно смотреть одно и тоже сорок раз!

1
Ответить

"Мастер тай-цзи" тогда посмотрите) он там злодей)

2
Ответить

Нинтендо велик. Славься Нинтендо!

26
Ответить

"Плохие парни". Прям отличный триллер про преступников ловящих преступников.

Ответить

Нажимаешь на кнопку лечения и перс сообщает о необходимости медкита

8
Ответить

Он говорил, что снимет "завод" и "сторож" и на покой

2
Ответить

Т.е. логотип на пять минут вас не смутил?)

9
Ответить

Почитайте "Чапаев и пустота". Вопрос не только в умении генерировать идеи, но и в том, как они соотносятся с выбранной сферой и могут ли эту идею понять окружающие.

1
Ответить

"конкурс" и "учёба" разные вещи, разве нет?)

3
Ответить

Так, а если человек не представляет работу геймдиза, то зачем он пытается им стать?

11
Ответить

Burly забрал, спасибо!

Ответить

Можно что-то кооперативное с последующим совместным прохождением

Ответить

https://steamcommunity.com/profiles/76561198071483302/

А фиг его знает, чего хочу. Но пофрендиться это я завсегда, да.

Ответить

И опять: почему в контексте мобильных ИГР обсуждают монетизацию и рекламу, а не сами игры? Не видел статьи, где "мы улучшили механики геймплея" зато " увеличили ретеншн" так и лезет

19
Ответить