Анна Попереко: у нас есть менеджеры, работающие с клиентами, а также минимальный список арта, который нужен для создания Playable Ads —логотипы, анимации, видео, внутриигровые элементы, персонажи и так далее. В зависимости от проекта заказчика мы подбираем тот или иной формат: если это 3D, то скорее всего будет видео, если простое 3D, то можно сделать стилизацию.
Комментарий недоступен
Бля - после этой рекламы я перестал на них реагировать :D
не могу раздеть. помогите.
И опять: почему в контексте мобильных ИГР обсуждают монетизацию и рекламу, а не сами игры? Не видел статьи, где "мы улучшили механики геймплея" зато " увеличили ретеншн" так и лезет
потому что мобилки ≠ игры
Честно, не читал статью, т.к. слушал сам подкаст и там они обсуждали и всяческие механики тоже. Конечно в контексте мобилок и конкретно playable ads гораздо больше там можно обсуждать схемы монетизаций, чем какие-то механики. Но просто справедливости ради, это было.
Там буквально перед этим у них был прям весёлый выпуск. Про крипто-игры. Вот там обсуждений механик в отрыве от "сколько бабла нам это принесёт?" и того меньше. Через 20 минут сбежал от ощущения того, что гости эфира пытались мне продать очередной "беспроигрышный вариант как заработать миллион не выходя из дома!" :)