Подкаст «Как делают игры»: реклама, в которую можно играть

Как привлечь пользователя и не обмануть ожидания.

Подкаст «Как делают игры»: реклама, в которую можно играть
4949

И опять: почему в контексте мобильных ИГР обсуждают монетизацию и рекламу, а не сами игры? Не видел статьи, где "мы улучшили механики геймплея" зато " увеличили ретеншн" так и лезет

19
Ответить

потому что мобилки ≠ игры

21
Ответить

Честно, не читал статью, т.к. слушал сам подкаст и там они обсуждали и всяческие механики тоже. Конечно в контексте мобилок и конкретно playable ads гораздо больше там можно обсуждать схемы монетизаций, чем какие-то механики. Но просто справедливости ради, это было.
Там буквально перед этим у них был прям весёлый выпуск. Про крипто-игры. Вот там обсуждений механик в отрыве от "сколько бабла нам это принесёт?" и того меньше. Через 20 минут сбежал от ощущения того, что гости эфира пытались мне продать очередной "беспроигрышный вариант как заработать миллион не выходя из дома!" :)

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить