Бывает такое что появляется желание сделать что нибудь маленькое и прикольное? А если это будет ещё и полезно, так в двойне круто!
Вот, примерно, с такими мыслями я взялся делать игрушку Step Journey
Бывает такое что появляется желание сделать что нибудь маленькое и прикольное? А если это будет ещё и полезно, так в двойне круто!
Вот, примерно, с такими мыслями я взялся делать игрушку Step Journey
Поговорим о страшных вещах в Unity, а именно с оптимизацией больших миров и созданием карт со включённым HDRP в Unity.
Я постарался добавить и как можно лучше сбалансировать все имеющиеся и созданные механики, в этой статье постараюсь вкратце рассказать о том какие изменения произошли с игрой и о новых возможностях
Каждый инди разработчик игр сталкивается с написанием сценария, а на этапе его создания можно допустить множество ошибок, которые не загубят игру, но могут замедлить процесс разработки. Я постараюсь рассказать о том как этого избежать.
Одна из основных деталей во всех играх с экшеном - искусственный интеллект (в дальнейшем просто ИИ). Его поведение может как задавать атмосферу, так и поведение игрока. Поэтому буквально сразу после того как "научил" персонажа ходить и пользоваться инвентарём, я принялся за написание ИИ.
Я программист (у меня есть диплом прогера, но в душе я всегда буду самоучкой:)), а так же занимаюсь 3D моделированием. Стоит сказать, что я делаю это всё далеко не первый день. Начал свой путь я ещё в далёком 2011, делал моды на Minecraft, в последствии уже перешёл исключительно на игры.