Создаю ARPG в одиночку, часть 1

Немного о себе

Я программист (у меня есть диплом прогера, но в душе я всегда буду самоучкой:)), а так же занимаюсь 3D моделированием. Стоит сказать, что я делаю это всё далеко не первый день. Начал свой путь я ещё в далёком 2011, делал моды на Minecraft, в последствии уже перешёл исключительно на игры.

На какие игры я оглядываюсь

Конечно же я черпаю идеи из других игр, и хочу сохранить то что мне понравилось и добавить то чего мне хочется. Я считаю то что это нормально и в какой то степени правильно использовать чужой опыт, чтобы выстроить свой проект.

Я всю свою жизнь проиграл в Diablo 2, она и по сей день моя любимая игра, поэтому идея составить свой вариант была уже давно

Создаю ARPG в одиночку, часть 1

Естественно я не буду делать внеочередной диабло-клон, мне просто нравиться та вариативность(по крайней мере вещей и прокачки) и атмосфера.

Конечно же мне служили источниками вдохновения такие игры как Victor Vran, Titan Quest и Grim Dawn.

Создаю ARPG в одиночку, часть 1

Мои похожие проекты

Я обожаю жанр Action RPG, и конечно уже пытался создать свои вариации игры.

Достаточно давно я сделал похожий на текущий проект, но так уж вышло что каждая моя игра так и не могла нормально дойти до релиза.

Мой похожий который я делал пару лет назад

Игра, фрагмент которой показан выше, как раз таки не смогла выжить из-за технических проблем.

К сожалению на мне лежит какое то проклятье и как только у меня всё идёт к релизу то у меня что-то ломается, последний раз полностью сгорел ПК, похоронив замечательный шутер.

Но я подготовился, повысил оптимизацию игр, да и теперь у меня есть целых 3 ноутбука, а данные постоянно копирую на облако

Какие идеи я преследую

Прежде всего мне хочется видеть хороший темп игры. То есть бои достаточно динамичные с множеством перемещений персонажа, постоянная смена оружия и скилов для постоянно меняющийся ситуации

Рендер оружия из моей игры
Рендер оружия из моей игры

Умения я хочу привязать к оружию и броне, это достаточно избитая идея, поэтому я дополню это всё более классической - талантами у игрока. По ходу выполнения заданий или нахождения каких либо секретов и т.д. Игроку даются очки для прокачки, которые дают дополнительные фишки к разным типам оружия.

На игроке может висеть до 6 видов оружия, которые быстро могут сменяться при помощи колеса выбора.

Регулирование эффективности из ходит от брони врага и пробивающей способности самого оружия. Грубо говоря дробовик эффективен для целей с малой бронёй, но очень слаб против крепкой брони.

Для замены магии буду использовать энергетическое оружие и различные вариации бомб.

Сам сюжет планирую достаточно не тривиальным и оформить в стиле некого "приключения", т.е. игроку даётся конечная цель в самом начале игры, но идя к ней встречает различные интересные преграды, классика.

Сеттинг - смесь вестерна, с неким стимпанком. Не хочу использовать готический стиль присущий Diablo, несмотря на то что он мне нравиться, поэтому постараюсь смешать его с индустриализацией.

Конечно же к этому всему прибавим OpenWorld и будет в целом неплохо.

Итог

Я не знаю на сколько актуальна такая игра в текущее время, мне просто хочется её сделать, игра мечты как говориться. Я не особо рассчитываю на успех в продажах, потому что весь тот который копился на рекламу утерян, так что пусть это всё будет, тем опытом смотря на который можно не допустить ошибок в своих проектах.

Пару дней назад решил учиться делать видео и завёл канал на YouTube

Pinterest: https://www.pinterest.ru/aniskinm32
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCkC_uGZSI9GEil_utPqznQg
Patreon: https://www.patreon.com/MatveyAniskinGamedev

66
Начать дискуссию