Матвей Анискин

+267
с 2020
32 подписчика
24 подписки

На мобилку может чуть позже выпущу

По срокам не могу точно сказать, потому что у меня была ещё и основная работа, поэтому примерно месяца 2 делал
Мобильная версия есть, но она сильно упрощённая
Про "шишки" и проблемы публикации писать буду, но чуть чуть потом :)

3

Я подготовил бюджет на рекламу, да и максимально постарался подготовиться
На счёт механик, я считаю что они достаточно(максимально) удобные и простые, тем не менее это всё будет видно уже на тестах

Прежде всего игру с возможностями, хорошей атмосферой и шансом отыграть роль
Человек, который будет играть в мою игру, сможет сам выбрать как ему играть, либо с шумом и пушками разнося всё в хлам, либо скрытно пробираясь между врагами, или может он захочет со всеми договориться и решить все конфликты мирным путём, выбрать кого поддерживать или не поддерживать никого

Это да, но как по мне моделирование - крайне медитативный процесс, который позволяет слегка расслабиться и отдохнуть от суеты вокруг. Грубо говоря, кому как, а мне просто нравиться :)

На счёт террейна могу сказать, что изначально хотел его сделать ландшафт в самой юньке, затем перегнать в obj файл и уже затем делать обработку в стороннем ПО, благо опыт в этом есть, да и ещё такая фишка даёт прирост в оптимизации
Скорее всего буду писать скрипт уже в Edit моде на unity для расстановке всех объектов
Траву/Деревья буду писать свой шейдер, тем более там присутствует нодовая система написания шейдеров, а она мне очень нравиться :)

На видос натыкался, но нет
Я скорее не мог определиться потяну ли я от первого лица, поэтому перестраховывался и делал изометрию, но в определённый момент решил, что я лучше рискну

Конечно могу
Я всегда советовал начинать с проработки механик и написания кода, потому что это основополагающая часть игры и чаще всего именно в нём бывают проблемы, поэтому делаем список механик (игрок, враги, задания и тд) и можно спокойно гуглить по вопросом каждой. Допустим начали делать игрока, не знаем как сделать, забиваем в ютуб "как написать контроллер для игрока в unity". Таким не хитрым способом можно писать простенькие игры, сейчас очень много качественных авторов и хорошего открытова кода, совсем необязательно покупать курсы

Один мой знакомый как то потратил 20к на обучение, но ему это не помогло, хотя учиться хотел

Как только код начал хорошо работать, тогда уже делаем модельки или рисуем спрайты, а затем собираем

А по самому движку могу сказать что в целом не плох, НО стоит помнить unity далеко не самый оптимизированный, поэтому если делать игры на телефоны, то стоит постоянно проводить тесты, чтобы не превратить игру в слайдшоу.
Так же в юньке есть проблемы с большими картами, так что если делать какие то симуляторы (полёта или гонок), обязательно обращаем внимания на размер карты, если она более 3,5-4 тысяч юнитов(условных единиц величины) то могут начаться проблемы со всем чем только можно
В остальном всё в целом нормально, каких то особых подводных камней нет, если не лезть прям уже совсем в дебри

3

Честно сказать всегда были проблемы с орфографией, всё ещё выучить не могу на третьем то десятке :с

Да, конечно
На грядущей неделе я постараюсь записать видео геймплея, а в дальнейшим раздам демку всем желающем
Инфа об этом выйдет на моём канале
https://www.youtube.com/channel/UCkC_uGZSI9GEil_utPqznQg

2

Этот проект делаю на Unity 2019 4.8f
И в нём уже использую HDRP

Да
Не люблю использовать готовые модели, потому что они чаще всего выбиваются из стиля, так что пришлось учиться самому

5

Спасибо за то что подметил, я сам только сейчас увидел свой косяк

Да идеи были, но я хочу прежде всё попробовать и уже в последствии выбрать наилучший вариант. Боюсь там будет достаточно странная смесь всего со всем.... но как по мне главное, чтобы результат был годный)

1

Вполне возможно добавлю, если не на мобов, то на ИИ которое будет генерировать мир, его обучать точно придётся

1