От их брака хотя бы кто-то родится, от твоего партака родится только кринж
Пруф?
Не принадлежат
Сони не покупает бандай намко
Не смешно, переделывайте
Пять минут прошло, где пост?
Футфетишисты достали уже
Практически Кунг Лао из мк
Орнул на всю якушиму
А с чего ты хамить начал?
Куда не туда? Примеры.Приходишь в Анор Лондо, идешь налево, а там закрыто золотыми воротами, идешь вниз и прямо, а там обрыв, идешь в окно в зал, а после него лифт, а на лифте можно вверх, можно вниз, а там картина, а можно еще вниз.
Мне сдается, ты очередняра, который путает локальный левелдизайн и дизайн игрового мира в целомПо дизайну мира в целом дс1 уделывает дс3 вообще без шансов, тут даже смешно обсуждать что-то
Запутанная? Где она запутанная? Это просто два ангара с пролетами-тупиками, основной путь прост и очевиден.Ну это уже тебя трясет и ты отрицаешь всё подряд, там лестница перемещающаяся, как минимум там надо соображать в какую сторону ты идешь и делать больше, чем просто кнопку вперед зажимать, как это обычно в дс3 происходит
Прямо как в Изалите ДС3. Или Подземельях Иритиллатам есть более-менее неплохие локации, как катакомбы, но их мало, а в дс1 наоборот, почти каждая локация хорошо продумана.
Как нет, она просто невидимая, а лока кишкообразная с одним ответвлением к куску титанта. Ну да, видишь, в дс1 почему-то хватило фантазии сделать целую локу, опираясь на идею невидимого пути, чтобы игрок поднапрягся и не просто вперед бежал.
> А как только достаешь фонарь или личинку, все становится проще некуда.
Если ты гайдов начитался перед первым прохождением, то конечно проще некуда.
Эта локация словно сыр с дырками, количетво ходов и соединений там больше, чем в любой локе дс1Там буквально одно тайное соединение между двумя тропинками. Смешно сравнивать с городом нежити, в котором устанешь считать количество срезов, путей обхода, там даже тельца можно обойти и можно с виверной никогда не встречаться. И это одна из самых простых в общем-то лок в дс1
Я так делал тыщу раз, где ты там заблудился, бедный?Ты заврался уже, зачем это ты много раз спускался туда и поднимался обратно? это же бессмысленно. На ходу придумываешь, чтобы доказать что-то.
Полость можно вспоминать исключительно в негативном светеЕстественно, ты же считаешь хорошими только локации, на которых ничто не мешает идти прямо, а полость не такая, получается плохая полость.
Ну нравятся тебе тривиальные кишки, зачем рваться-то? Бегай наздоровье по упрощенным кишкам, я предпочитаю по хорошо проработанным бегать.
Чел, в дс1 я точно так же могу сказать, что там везде 1 или 2 тропинкиНе можешь, там во многих локациях запросто сворачиваешь не туда, зачастую надо искать неочевидный проход, пути переплетаются, обрываются, натыкаешься на тупики и т. д. Библиотека запутанная, в крепости сен куча тупиков и проходов хз куда, в кристалле вообще тропинки нет, в склепе можно свалиться вниз и будешь впотьмах соображать как выбраться и куда идти.
ты щас просто вранья навалил, особенно про поселение, где куча развилок, ответвлений, секретов и тайных тропКаких тайных троп? Там два секрета на всю локу, один это пещера под скалой, которая (внезапно) соединяет две тропинки и от нее есть проход в яму с лутом, второй это башня с гигантом и спуск от нее к демону. В любом случае не потеряешься. Запутанность лок в дс1 же очень легко проверить, просто зайди в катакомбы, спустись вниз до дна и потом попробуй подняться обратно вверх. Или еще лучше в полости.
Поселение НежитиБуквально две тропинки, сначала одна, раздваивается на площади с костром, потом они соединяются.
Цитадель Фаррона пустое болото, в котором бежишь фактически по выделяющейся тропинке через три выключателя
Храм Глубинкажется что крутой большой замок, но в действительности бежишь по линии и не паришься, хотя это получше чем поселение нежити конечно.
Но все это примитивно на фоне блайттауна, у него два входа, вертикальная структура, куча спусков и подъемов, куча мест где можно упасть и тебя обстреливают, и это всё при том, что ты находишься неизвестно где и не можешь просто телепортироваться, поэтому создается ощущение, будто застрял в аду.
с этими карнизами, подъемниками, километрами пустого пространства..Действительно, надо было прямую тропинку сделать вместо кучи карнизов и подъемников, кнопку вперед зажал и прибежал к онс.
Не видел в дс3 ни одной локации, сравнимой по выстроенности и трудности с блайттауном или анор лондо из дс1, там любой потеряться может, их не за одно прохождение полностью исследуешь. В дс3 просто приходишь на уровень и бежишь вперед, вдоль дороги можешь душонку подобрать. Поэтому желание перепройти дс3 может быть только из-за боссов, перепроходить локации там нет интереса, потому что это две тривиальные тропинки. Как будто специально сделано, чтобы игроку наплевать было на локации и он просто от босса до босса бегал.
Самый паршивый левел дизайн в дс3 очевидно, две прямых линии с закоулками, хотя есть исключения конечно. Хуже только в лайз оф пи - там одна прямая линия. Самый лучший левел дизайн это легаси данжи в елде, и штормвейл и академию можно два часа исследовать и при этом не найти все секреты. Как и в дс1 в целом.
Считается конечно. Если на форуме люди спустя 10-20 лет вспоминают фразы из диалога и восторгаются, то это вполне тянет на легендарность, на признанность. Для меня конкретно сейчас диалоги в резаках это отдушина практически среди игр, потому что в огромном количестве проектов диалоги безликие стали, рафинированные слишком, а резаки как-то держат марку интересных диалогов, сх2р тоже конечно, но новые блуберовские добавления к старым диалогам не очень понравились, например, сцена в стрипбаре не то чтобы очень интересная вышла с точки зрения диалогов.
Помню целые куски, ну например один из коротких и самых известных, это когда Салазар звонит Леону, говорит ему что у тебя может конечно девять жизней, но я направил свою правую руку избавиться от тебя. А Леон в свойственной ему невозмутимой манере с подколом спрашивает "ер райт хенд камз офф", типа "у тебя что рука отсоединяется". Салазар в ответ сначала пытается сохранять спокойствие и говорить вежливо, (он вообще уникален своей манерой говорить одновременно вежливо и при этом желать смерти с улыбкой на лице), а потом выходит из себя и орет "умри червь". Таких диалогов куча, они уже практически легендарный статус имеют в коммьюнити, есть короткие, есть длинные. В ремейке тоже есть, и в ре2р, они одновременно отдают брутальностью и резкостью, эмоциональностью.
Наоборот в резаках лучшие монологи и диалоги, которые на цитаты разбирают и наизусть запоминают. Чего стоит погоня Айронса за Шерри, "дорз локед" это уже мем внутри коммьюнити. В ре4 вообще диалоги по радио между Леоном и противниками это отдельное зрелище. В сх2р есть топовые тоже конечно, вроде речи Эдди перед файтом и Марии в клетке, но в целом не сказать что до уровня резаков дотягивает, как и вся серия в целом.
я знал кто это еще в 2001 году
Кто "они"? Это ИИ-арт
Слежу за тобой
Ну и как там, какие недостатки в сф6? Я еще не играл
Да, рожа кстати очень страшная, просто фу, невозможно, такой мордой только палубу драить и толчки чистить, мерзкое не могу смотреть, что они с ней сделали? изуродовали.
Пей
Ты отстал от реальности лет на восемь.
Потому что в доа6 графически такие же бабы, как в доа5, люди не понимали зачем им по второму разу одно и то же покупать.
Так он в ремейке ее тоже протыкает.
момжаМоржа?
По поводу теккен8 могу сказать, что любому новичку в онлайн легко вкатываться, первые 10-15 рангов пройдешь если просто научишься чередовать удары по лицу и по ногам, а пока будешь это делать поймешь как игра работает. Игра не требует сложных инпутов, они есть у некоторых персов, но даже на них необязательно такие инпуты делать, к тому же есть персы специально для новичков типа Виктора. Т8 становится сложный на уровне самых высоких рангов, потому что очень много всего надо запоминать. Но лоуранги с этим не парятся.
Плюс сюжетка зрелищная, можно в музыкальном автомате залипать, можно заставки открывать, персонажи такие к которым легко прикипеть душой.
По поводу контентной поддержки я не вижу причин для негатива, там выходят скины, они платные, но есть бесплатная кастомизация и она так-то получше чем в сф и в мк, можно из любого леона кеннеди сделать, можно аду вонг. Есть баттлпасс платный, в нем косметика, но его если один раз купить, то при завершении монеты возвращают и можно на них купить следующий баттлпасс и так до бесконечности (каждые три месяца выходит). Качать бп легко если просто в онлайн играешь. Плюс новый персонаж раз в три месяца. Плюс дополнительную бесплатную сюжетку выпустили осенью.