Что ждёте на этом мероприятии?
В ночь на 10 февраля состоится самое рейтинговое шоу на американском ТВ. Супербол — самая дорогая реклама, море звезд шоу-бизнеса, громкие премьеры из мира кино и телепередач.
NFL чрезвычайно популярна в США. Супербоул 2024 года возглавил топ-100 самых рейтинговых телепередач, собрав 123,7 млн зрителей, вдвое больше, чем вторые президентские дебаты. Шесть матчей NFL вошли в топ-10, 15 – в топ-20, 72 – в топ-100.
Супербоул занимает 19 позицию в топ-20 самых рейтинговых телепередач в истории Nielsen.
Супербоул 2024 года стал самым рейтинговым благодаря Тейлор Свифт и игроку «Канзас-Сити» Тревису Келси. Их поцелуй после матча стал мемом.
Благодаря Свифт, доля женщин среди аудитории Супербоула достигла рекордных 47,5%, рейтинги среди подростков и женщин выросли на 8,1% и 63% соответственно.
Цена за 30-секундный слот в финале 2025 года достигла $8 млн, но рекламодатели не возражают, к ноябрю все слоты были разобраны. Компании также вкладываются в ролики для Супербоула со звездными актерами.