Дмитрий Морошан

+182
с 2020
5 подписчиков
63 подписки

Не знаю, кому как, а я в школьные годы фанател от этой игры. Впервые о ней вычитал в игромании за несколько месяцев до того, как смог поиграть. Стоит ли говорить о восторге который она принесла :)

Первая мысль была похожей, когда узнал о игре. С другой стороны пару-тройку лет разработки с талантливыми гейм-дизайнерами и сценаристами даст неплохой ответ на вопрос - где же мотался Смеагорл все эти годы :)

По крайней мере сам концепт игры за Голлума необычен. С этой позиции в истории я ещё не участвовал.

Не увидел. Еще только разбираюсь с некоторыми функциями сайта. На сайте постоянно читаю, а новость эту пропустил, вот и запилил статью в стиле рассуждения легкого, с небольшими описаниями геймплея.

1

Перевод здесь не профакапился. Я же не буду добавлять от себя в переводе, что матрица популярна своим бесконечным визуальным цифровым кодом, который в некоторых кругах прозвали "цифровым дождем" и вот тогда когда ты на него смотришь, там уже не китайские символы рецептов суши, а слово "воскрешение"

4

Я английский изучал :) поэтому при переводе указал оригинал фразы, возможно кто-то подскажет и более точный перевод :)
А оставить часть текста без перевода посчитал неуважением к читателям, поэтому буду благодарен за более осознанный перевод с немецкого, если кто подскажет.

В заголовке опечатка «Джордж Лукас о продажЕ»

3

Легкие неточности художественного перевода. Поправил по тексту:
«В эпизоде 16 подкаста GDC мы были в восторге от Грэга Касавина, креативного директора Supergiant Games, студии, стоящей за такими впечатляющими играми, как Bastion и совсем недавно мгновенно ставшей классикой игры Hades.»

Может и инвесторы. Хотя в акционерных обществах Финансовый год закрывается первым кварталом следующего, что так же повышает показатели для последующего поддержания стоимости акций. Поэтому по этой причине было бы отлично выпустить игру и в марте 2021, она также вошла бы в 2020 Финансовый год. Хотя по большому счету думаю, патчами все равно догонят и полишингом игру догонят до отличного состояния.

Константин, благодарю за конструктивный разбор и критику. Мне этого в творчестве действительно не хватает :) и отдельное спасибо за уделённое рассказу время :)

Я бы «Противостояние» тоже глянул. Интересно как экранизировали .

2

С человеком-пауком Тома Холланда после первого дубляжа из-за недовольства людей ситуация исправилась и в следующих фильмах озвучку сменили :)

По ходу это Xbox четко сработал , поставь подальше, а то ещё и не такое случится :)

Приведете любой простой пример? Возможно неправильно понимаю саму суть термина "механика"?

Дельно-отрезвляюще. Прям как Эрин Хоффман написала в статье "Why Your Game Idea Sucks" . Спасибо :)

1

Отлично подмечено... Готов выслушать и остальные дельные советы :)

Спасибо, в следующем посте планирую описать механики. Предварительно подробно их обдумав. В виде набросков механики пока три: первая - развитие замка, с небольшим вариатором принятия решений, которые будут влиять на его экономику и население. Вторая - полеты на воздушных шарах, в которых ты должен будешь пройти тем сложнее уровень, чем больше ресурсов хочешь заработать. И третья: сбор ресурсов на тех локациях, к которым ты будешь отправляться и посредством локаций передать атмосферу игры.