Изучая геймдизайн, натолкнулся на интересную подборку роста графики с 1952 по наше время. Немного ее дополнил и делюсь
В первом видео подборка с 1952 по 2015 год, в котором отслеживается радикальная революция роста.
Во втором отдельно выделю PS эволюцию с 1995 по 2020 год, с учетом некоторых эксклюзивов, считаю что эта подборка неплохо сюда вписывается.
Ну и самое актуальное, легкий взгляд на прошлое и будущее. Видео выложенное в конце 2020 года с кричащим (по факту каждому как зайдет) названием "9 игр которые ждет весь мир". К слову половина из них уже вышли и пророчества автора оказались действительными. Другие мы все ещё ждём, и скорее всего их успех будет многообещающим.
Так за пол часа можно пробежаться по 70 годам игровой индустрии, насладиться отрывками прошлых шедевров и заглянуть в трейлеры будущих.
Если интересна данная тема, готов перевести несколько крупных англоязычных статей об истории игр.
я ни на что не намекаю, но...
Так актуальнее смотрится?)
Старался суть не этого передать, а истории эволюции графики :)
Комментарий недоступен
Подскажете как перенести? Не получается категорию изменить.
Первый ролик так себе. Не показаны важнейшие игры, повлиявшие на создание целых жанров и привнёсшие новые на тот момент технологии, которые теперь применяются везде. Автор ролика явно ничего не понимает в играх, игровых движках и истории графики. А просто накидал куски из известных ему игр с указанием годов выпуска.
Комментарий недоступен