мы были в восторге от того, что Грэг Касавин, креативный директор Supergiant Games, студии, стоящей за такими впечатляющими играми, как Bastion и совсем недавно мгновенно ставшей классикой игры Hades.Так а что с Грэгом в итоге?
Легкие неточности художественного перевода. Поправил по тексту: «В эпизоде 16 подкаста GDC мы были в восторге от Грэга Касавина, креативного директора Supergiant Games, студии, стоящей за такими впечатляющими играми, как Bastion и совсем недавно мгновенно ставшей классикой игры Hades.»
мы были в восторге от того, что Грэг Касавин, креативный директор Supergiant Games, студии, стоящей за такими впечатляющими играми, как Bastion и совсем недавно мгновенно ставшей классикой игры Hades.Так а что с Грэгом в итоге?
Легкие неточности художественного перевода. Поправил по тексту:
«В эпизоде 16 подкаста GDC мы были в восторге от Грэга Касавина, креативного директора Supergiant Games, студии, стоящей за такими впечатляющими играми, как Bastion и совсем недавно мгновенно ставшей классикой игры Hades.»