КУСОГАКИ (все про аниме)

+2002
с 2020

Подписывайтесь на наш тг-канал https://t.me/kusogakianime – здесь мы выкладываем рекомендации манги, развернутые обзоры аниме-тайтлов и кучу доп-контента.

117 подписчиков
9 подписок
Как попасть в манга-журнал
Как попасть в манга-журнал

Gangan pixiv — веб-журнал манги, созданный Square Enix и сайтом pixiv. Мы перевели интервью шеф-редактора Накагава, его ассистента Ито и редактора Фукумото, которое они дали сайту PixiVision в 2022 году. Там они поделились своими мыслями об индустрии веб-комиксов и тем, как они отбирают художников в соцсетях.

12
Масааки Юаса: «Я думал, что должен был просто сделать потрясающее аниме»
Масааки Юаса: «Я думал, что должен был просто сделать потрясающее аниме»

В этом году «Руки прочь от кинокружка» исполняется 5 лет. Аниме рассказывает о том, как три школьницы организовывают школьный киноклуб, в котором рисуют аниме. В честь первого юбилея сериала переводим интервью режиссера Масааки Юасы для журнала Gigazine.

41
2
«Оглянись»: саморефлексия, сублимация и Фудзимото
«Оглянись»: саморефлексия, сублимация и Фудзимото

«Оглянись» — самая нетипичная работа Тацуки Фудзимото. Здесь нет жестокости, демонов и библейских отсылок. На фоне «Огненного удара» ваншот ощущается более взрослым и саморефлексирующим произведением. О чем хочет рассказать безумный мангака и почему «Оглянись» стоит прочитать каждой творческой личности?

38
Какие аниме смотреть в 2025 году
Какие аниме смотреть в 2025 году

Собрали и прокомментировали самые интересные новинки этого года из уже анонсированных. Много финальных сезонов, долгожданных возвращений и сомнительных экранизаций.

139
7
4
3
ээх, 60% срани, как обычно. практически ничего серьёзного и интересного на уровне ГитС/Берсерка/Монстра
Как живет аниматор-дебютант: интервью с Ильей IKIO

Илья IKIO – аниматор-фрилансер, который в свои 16 лет уже работает над производством аниме-тайтлов и имеет коллабы с EVAKOI. Мы взяли у него интервью, в котором спросили о знакомстве с анимацией, предпочтениях в аниме и работе на аутсорсе.

67
5
2
«Ветролом»: мордобой как способ самореализации
«Ветролом»

«Ветролом» — аниме-экранизация про очередную банду школьников. Несмотря на непритязательный и даже предсказуемый сюжет, сериал все равно стало одним из самых популярных в прошлом сезоне. Насколько справедливо сравнивать тайтл с «Токийскими мстителями»? И почему сюжетная простота на самом деле плюс?

12
«Кайдзю номер восемь»: как сделать из кризиса среднего возраста аттракцион
«Кайдзю номер восемь» 

Летом вышел первый сезон аниме-адаптации очередного мега-хита Shounen Jump — «Кайдзю номер восемь». Его называют самым вторичным баттл-сёнэном и даже любят за прямолинейность и необычность главного героя. Как «Кайдзю номер восемь» использует жанровые клише? И почему безыдейный аттракцион все же увлекает?

19
2
1
Милитаристическая около'супергероика сёнен с чрезмерно успешно превозмогающими гг и около. Стильная, но не оч качественная в плане художественной ценности сюжета. Местами гипперэмоциональное... - мэ... Но для середняка - норм.
Брутальность, ретроэстетика и жирные тени: как снимает Такэши Коикэ
«Красная черта» слева и «Люпен III: Кровь Ишикавы Гоэмона» справа

Аниме-индустрия полна режиссеров с узнаваемым стилем. Кто-то известен микродвижениями, кто-то — вычурной экшн-анимацией, а кто-то — экспериментами. Среди них выделяется режиссер, чей стиль сложно спутать с любым другим. Такэши Коикэ — брутальный ретроград, который раз за разом возвращает нас в 90-е.

58
«Кэйон!»: как сделать бездействие увлекательным
«Кэйон!», Kyoto Animation

«Кэйон!» — одно из важнейших аниме 21 века. Первый сезон предопределил, как будет выглядеть индустрия следующее десятилетие и запустил карьеру Наоко Ямады. Как «Кэйон!» показывает повседневность? И почему наблюдать за милыми девочками, делающими милые вещи, так увлекательно?

43
3
1
Это такая антибаза что жесть. К-он на 2 головы выше по графике и анимации, чем тот же бочи. Милые плюшевые персонажи. Так только кеани рисовали в тогда. Бочи в то же время мало того что очень простая по рисовке и дизайну, так еще и пытается выдавить из себя кринжовую показуху идеальных хиканов, у которых все получается. А к-он не выпендривается и просто дает расслабиться с милыми девочками.
Шётаро Китамура: «Мы хотели создать ностальгию по лету»

Мы закрываем цикл постов про «Слишком много проигравших героинь» большим переводом интервью с режиссером Шётаро Китамурой. В нем он расскажет об особенностях производства сериала, уникальности героинь и ностальгии.

22
1
Кадзуко Накаджима: «Если вы не умеете рисовать — ничего страшного»

Что такое дизайн цвета в анимации и почему он так важен? Отвечает Кадзуко Накаджима — менеджер креативной группы в отделе финишеров студии CloverWorks. Она отвечала за дизайн цвета в самом визуально интересном аниме лета «Юный лорд — мастер побега». Чтобы поближе познакомится с дизайнеркой и работой ее отдела, мы перевели пару ее интервью.

34
2
1
1
«Аниме всегда будут делать люди»: как работает студия «вкусностей» Trigger

Сооснователь и председатель совета директоров Trigger Кадзуя Масумото побывал на выставке вакансий WakuWork 2025 в Японии. Там он дал интервью, где рассказал о том, как студия набирает сотрудников и как проходит работа над проектами. Мы для вас его любезно перевели.

Кадзуя Масумото
55
2
1