Heinhain

+40
с 2020
0 подписчиков
6 подписок

Кому как. Для меня там тексты - просто зубодробительная графомания. ПФ в этом плане (лично для меня) — намного приятнее, обе части прошёл с удовольствием, вторую даже перепрохожу.

1

Кому как. Для меня лично, такой непробиваемой унылой нудятиной оказались пилларсы обе части.

1

Федору пробовали — отваливается. Арч пока не пробовали. Я это к тому, что "винда говно, есть только линь" — как минимум сомнительное утверждение. Много с чем есть проблемы.

Какой из миллиарда дистрибутивов? Желательно, что бы звук ещё заводился без проблем в HTC vive pro на 4090. Очень надо по работе, без шуток.

Каждую неделю залетают в чаты по анрилу люди, на зелёных картах с вопросами как побороть отвалы драйверов, исчезающие менюшки и т.д. В целом что касается драйверов - проблемы только от зелёных и летят последнее время. Сам на 7800хт сижу - норм. Рабочие компы под 4090 тоже без проблем.

У того, кто решил делать зум на и без того огромные пиксели во время боя, нет чувства прекрасного ;)

1

Ты бы толком описал с какими именно проблемами столкнулся - может и нашлось бы решение. А так это просто какая-то истерика.

1

А чего представлять? Я отлично знаю как это выгляди т и потом не могу играть в те же пиларсы, например. Бесит сучья свалка

Какой-то эмоциональный поток. С МХ есть сложности, но "невозможно сделать камеру от первого лица" - нет, такого не встречалось.

Не помню, честно говоря. Казалось, что всегда оно там было. Но переключение пошаг-рилтайм - определенно находка, позволяет минорные бои автоатаками разрулить быстро

1

Самое главное не отметил - поворот камеры! Без него играть было некомфортно в первую часть, а теперь, после второй - вообще не хочется. Может и мелочь, но удобства просто бесконечно добавляет.

3

Каждому свое. Что в коопе можно договариваться о том, как вести диалог, что в соло можно с самим собой не договориться и сейвскамить.
Лично я бы вообще из cRPG вырезал игру партией в соло. Партия - должна быть из игроков, если нет компании - бегай один, максимум с наемниками, без прямого управления.

Там есть любопытные моменты, но в целом - все их игры похожи между собой очень сильно визуально и геймлейно. В последней вот еще решили навалить сюжета пару самосвалов, так что просто утомляет.

Последняя их игра просто утомительная своим сюжетом. Поиграть не дают, одни диалоги бесконечные.
Shadow tactics в этом плане был намного приятнее.

Даже немного завидую тем, кому зашло.
Для меня лично стало разочарованием в плане сюжета, персонажей и атмосферы. Максимально не цепляющее и плоское все, невыразительное и скучное.
Ведьмак увлекал, а тут, сколько ни пробовал - просто не заходит.

1

Нет такой. Доки/Лернпортал/Ютуб/Юдеми. Вся инфа что есть - в сети. Книги и курсы - разной степени паршивости (удачности) пережевывание и компиляция того, что в открытом доступе. Очень редко приправленные личным опытом.

1

Абсолютно мусорная книженция, составленная из перевода офдока + фантазии авторов. Сдобрена перегруженными конструкциями и неумением в индустриальный сленг, сложившийся в ру сегменте.

Противоречивые ощущения от игры. ST проходил с интересом, хотя и простора для импровизации там мало. Тут же свободы явно больше, но сюжет... все эти бесконечные вставки, беготня по кораблю и тестовые комнаты - очень раздражают и утомляют.

1

Там же вроде обещали респек на ходу, так что перезоздаваться не надо будет и заново все проходить

1

Вот только человеку, незнакомому с серией, фраза "она похожа на остальные АоВ" ничего не скажет. А вот сравнение с, пожалуй, максимально широко известными сериями - даст хоть какое-то первое представление.

8

Зубодробительно унылая вещь. Меня хватило от силы минут на 40. Убийственное тоскливые пилларсы - хватило пройти где-то с половину. Так что не особо понятны призывы бежать и поддерживать, если любишь ролевые игры. Мне лично - после прохождения второго следопыта достаточно дождаться калитки бальдра 3.

Я этим после прохождения баловался из любопытства. Как раз потому что "партийность" мне не нравится. А вот солопробег был интересным вызовом.

В соляну, кстати, намного интереснее.
Лично я в соляну (везде, где возможно) доходил до взятия Дрезена. Сложно было только в самом начале на площади, до поднятия хотя бы 4лвл.

Когда переходил с АМ3 на АМ4, для моей D14 так же не было крепления - покупалась она, когда АМ4 ещё не существовало. Тупо написал в Noctua, они попросили чек. Отослал им и мне просто прислали бесплатно крепление. Благо был на время боксовый кулер от 1700х.
Попробуй в поддержку написать.

Эм... да простым. Или закликиваешь или еще более скучно ждешь контратаки, которых так же на банального трупера нужно несколько. Получается либо тупо, либо очень скучно. Лично для меня. Может, конечно, там спустя пару часов открываются возможности разбирать хотя бы мелкоту 1-2 ударами, но... верится с трудом, а проверять желания нет.

Видимо, мы играли в разные пропитые ордена. Тот, в который играл я - закликивание светодубинкой штурмовиков абсолютно без импакта, ощущение, что у ГГ в руках светящийся дилдо, а не меч. В анше хотя бы с физикой забавно играться. Собственно, обе не шедевр, но в FU мне лично было хотя бы весело швырять противников (они, кстати, забавно друг друга цепляли), в то время как в FO меня хватило на 2 часа - беспросветная скука и уныние бегать по пустым открытым пространствам и забивать противников дубинкой. Ну и еще эти попытки в солслайк тщетные...

5

На мой вкус до академии с реалистиккомбатом ни одна не дотянулась, но даже без него - в ней остается лучшая хореография и хотя бы какая-то расчлененка - дает ощущение меча. А так согласен - все серединка на половинку

5

Force unleashed был. Тоже с светодубинкой вместо меча, но в сравнении с просравшим орден - как минимум за счет реализации силы выглядит интереснее

2

Ну так ветка не об авторе поста же. Другой человек написал, что хочет отказаться от ЖД, вот и делимся с ним опытом/соображениями