«Самое сложное — уместить всё на небольшом экране»: создатели Songs of Conquest рассказали о версии для Steam Deck

Пошаговая стратегия получила одобрение от Valve в середине декабря.

Британское издание Metro поговорило с основателем студии Lavapotion Магнусом Альмом касаемо работы над версией для Steam Deck. Ранее в декабре прошлого года пошаговая стратегия Songs of Conquest, вдохновлённая первыми частями серии Heroes of Might and Magic, получила статус Steam Deck Verified. Это значит, что игра полностью оптимизирована для портативных консолей от Valve.

Основатель шведской студии сразу отметил, что на бумаге получение статуса Steam Deck Verified не означает, что игра сразу получит огромный буст продаж, как, например, создание версии для Nintendo Switch. Для разработчиков это скорее шанс показать игрокам и самой Valve, что они настроены серьёзно.

Это не игра, которую можно выпустить и забыть. Речь идёт о нашей страсти, известности и, в конце концов, о нашем наследии как разработчиков.

Магнус Альм, основатель студии Lavapotion

Разработчики понимали, что Steam Deck слабее большинства ПК. При этом они старались оптимизировать игру под слабый аккумулятор портативного устройства.

Например, мы оптимизировали рендеринг местности и внедрили систему экономии заряда батареи.

Магнус Альм, основатель студии Lavapotion

Разработчики также ввели в игру новые подсказки и туториалы специально для портативных устройств от Valve.

«Самое сложное — уместить всё на небольшом экране»: создатели Songs of Conquest рассказали о версии для Steam Deck

Однако самым главным испытанием для разработчиков было, как утверждает основатель студии Lavapotion, сделать игру читабельной на небольшом экране Steam Deck.

«Самое сложное — уместить всё на небольшом экране»: создатели Songs of Conquest рассказали о версии для Steam Deck

Магнус Альм считает разрешение консоли замечательным, но если бы они оставили всё тот же размер шрифта и UI (пользовательский интерфейс) что был ранее, то это оказалось бы сильно утомительно для глаз пользователей.

Некоторые, я в том числе, с трудом воспринимают мелкий текст на экране. Поэтому нам пришлось увеличить масштаб всех UI-элементов и, конечно, одновременно с этим увеличить размер шрифтов.

Магнус Альм, основатель студии Lavapotion

Разработчики также потратили много времени на адаптацию текста для 13 поддерживаемых игрой языков (в том числе и русского). Наиболее сложным оказался итальянский — из-за большой длины предложений.

Songs of Conquest вышла в раннем доступе Steam в мае 2022 года. За это время пошаговая стратегия получила множество обновлений, а сам релиз намечен ближе к марту этого года.

100100
33 комментария

хотеть, вижуал крутой

13
Ответить

В ней всё круто. И музыка, и механики,
Не хуже героев, только замков маловато.

5
Ответить

Вот да. Не слышал о игре, но визуал прям продает

2
Ответить

Пиксельное месиво, нахуя такое выпускать, сейчас же не 1998

4
Ответить

нет у тебя чувства прекрасного)

13
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Тот случай когда делая картинку "под старину" делают визуал намного хуже чем было лет двадцать назад. Пошаговки обожаю, но тут из-за визуальной каши пикселей так и не смог себя заставить

4
Ответить