Почему игровой движок Unreal Engine ругают незаслуженно

Почему игровой движок Unreal Engine ругают незаслуженно

Я являюсь разработчиком на Unreal Engine, поэтому здесь вступает некий конфликт интересов, что я пытаюсь защищать движок, на котором работаю. Поэтому вы сами можете решить - доверять мне или нет, но я постараюсь вас убедить в том, что движок Unreal Engine ругают незаслуженно.

На данный пост меня вдохновило то, что движок ругают (а точнее - пренебрежительно относятся) некоторые блогеры (IXBT, например), а также видел где-то в комментариях на YouTube под трейлерами игр как игроки говорят: "Это ж Unreal Engine, игра будет багованная".

Ну что ж. Давайте я вам приведу список некоторых игр, которые только в этом году (2024) вышли на Unreal Engine:

Tekken 8

Palworld

Stellar Blade

Frostpunk 2

Nobody Wants To Die

Silent Hill 2

И так далее. Игр на Анриле вышло много.

Почему игровой движок Unreal Engine ругают незаслуженно

При том в этом списке есть как игры от опытных студий (Frostpunk 2, Tekken 8), так и от не очень опытных (Stellar Blade, Nobody Wants To Die) и где игру делало полтора человека (Palworld).

Были ли с этими играми проблемы на релизе с оптимизацией? Нет, не было.

При этом если мы вспомним с вами презентации игр, которые были летом этого года, то заметим, что большинство игр разрабатывается на Unreal Engine. Например, Perfect Dark, State of Decay 3 и прочие.

Почему игровой движок Unreal Engine ругают незаслуженно

Что ж это получается, что разработчики специально используют движок, который якобы добавляет проблем с оптимизацией на релизе?

Как раз-таки нет. Дело в том, что движок Unreal Engine даёт кучу удобных инструментов для оптимизации: Nanite (которые работают с LODами объектов, позволяя последним не терять визуально полигонов), система глобального освещения Lumen (который работает почти как Ray Tracing, но только не сносит ФПС в два раза), а также предоставляет Profiler, который позволяет оценить буквально то, сколько каждый ассетик (и даже лампочка) жрёт памяти компьютера.

Почему игровой движок Unreal Engine ругают незаслуженно

К чему я намекаю? А к тому, что когда вы ругаете Unreal Engine, то вы по сути ругаете молоток, т.е. инструмент, который свои функции выполняет отлично. Претензии должны быть адресованы к человеку, который молотком пользуется неправильно.

Почему игровой движок Unreal Engine ругают незаслуженно

При этом я не отрицаю, что на Unreal Engine выходят и мега противные и забагованные игры, как "Смута" или Gollum. Но это только лишь потому, что Unreal Engine - бесплатный движок. Любой неопытный человек или команда может установить его и создавать игры. В конце концов, если завтра всем бесплатно будут раздавать BMW, то среди водителей BMW наверняка найдутся плохие водители. И что, нам теперь ругать BMW?

У крупных студий есть свои игровые движки. Вспоминаем redEngine и забагованный Cyberpunk на релизе. Или вспоминаем Creation Engine и проблемный Starfield. И так далее.

Почему игровой движок Unreal Engine ругают незаслуженно

Поэтому если вы видите проблемы с оптимизацией, то не бегите сразу ругать движок. Движок - лишь инструмент, при том что исходный код движка Unreal лежит в открытом доступе. Захочешь что-то поменять под свои нужды - пожалуйста. Проблема не в движках, а в людях, которые с этим движком работают неправильно.

3030
1111
22
22
99 комментариев

что когда вы ругаете Unreal Engine, то вы по сути ругаете молоток, т.е. инструментДаже молоток может быть хреновым. И даже хреновым молотком профессионал построит дом. С матом и отбитыми пальцами, но построит.
Ничего не скажу за 5й анрил, но ваши доводы не выдерживают критики

24
2

Ну тут можно просто порассуждать логически. На столько хреновый молоток, что многие профессионалы бросают свои молотки чтобы работать именно с этим? Не выглядит странно? Что-то же они в нем находят?

9

Збс примеры от разработчика, только есть нюанс, теккен> выглядет хуже чем Injustice 2 (2016 год), palword> без комментариев, Stellar> вообше мобилка портированная на консоль, фрост 2> стратежка, что с нее взять, Nobody> "визуальная новелла", которая просит 4070+, окуительный пример, SH2> этот кусок г@вна не могут заставить работать на PS5 Pro, да и на ПК, игра выглядет намного хуже чем РЕ4 , но имеет в разы выше сис требования, нахер ты ее вообще сюда приплел. Так что да, пока что UE5, это дерь*о движок.🫡

16
5
2
1

Теккен выглядит мегаахуенно и точно лучше чем Инджастис 2 и последний МК. Сайлент Хилл 2 (не считая абсолютно ублюдской реализации DLSS) вообще одна из самых красивых игр эвер (если не самая) и при всей любви к РЕ4 как можно их сравнивать их графику вообще? Чел, у тебя какие-то проблемы либо со зрением, либо с психикой, хз честно. Может быть чтобы разглядеть разницу нужно 4к монитор 30 дюймов и 4090 или я просто не пойму как можно такой откровенный бред нести.

12

Ну про стеллар блейд - точно пиздешь.

4

Стеллар Блейд на четвертом Анриле работает, к нему особо вопросов нет.

А так проблема анрила пятого что он по умолчанию дохера требует, а хорошо выглядит без мыла и артефактов только на ультрах на ПК

4
3

Все еще зависит от тех кто его использует. Обе игры на 5ке, вопросы явно не к движку.

3