Вот это звучит немыслимо неинтересно. Спасибо БГ3 за продвижение говна в жанр. Впрочем, тут виноваты не Ларианы, а, вероятнее всего, издатели, которые ткнули в кооп БГ3 и проблеяли "хачу".
Спасибо БГ3 за продвижение говна в жанрЯ просто напомню, что мультиплеер на шестерых был еще в первом Балдурс Гейте в 98-м году, двадцать пять лет назад. Ровно такой, как описано здесь: "Пати из 6 человек можно делить на 2 игрока по 3 чела, или 3 игрока по 2 чела, или 6 игроков вообще."
В жанре пошаговых нарративных игр слишком мало кооперативных игр. А кооперативных ЦРПГ и того меньше: ДОСы, Wildermyth (едва ли CRPG), Wasteland и БГ3 за последние годы. Очень хорошо, что появляется больше игр с коопом. Ты никогда ни в одной ЦРПГ за прохождение весь контент не сможешь оценить, поэтому потеря одного персонажа в одном прохождении в партии - это не настолько критично. Я понимаю твой поинт про траты бюджета, но кооп действительно приводит много людей в жанр, что лишь положительно влияет на него и индустрию. Это очень хорошая механика для новичков, да и для обычных ценителей жанра пройти с другом или перепройти с другом - отличный опыт. Никто ведь тебя не заставляет играть в коопе. It Takes Two и A Way Out в принципе показали, что в мире не хватает хорошего кооперативного опыта. В любом жанре.
Ну и зря, эта срань в BG3 при одиночном прохождении частенько очень сильно портила погружение. Например, когда у тебя есть ГГ, а бой закончился на другом твоём персонаже, и после боя идёт диалог, то он начинается этим самым активным персонажем. Или когда ты уже говорил с NPC своим ГГ, но потом нечаянно поговорил с этим же NPC другим своим персонажем, то выглядит это всё, как будто ты вообще первый раз говоришь с этим NPC. Это просто неимоверно тупо, и бесило и в DOSах, и в BG3. Если совокоты и делают кооп, то надеюсь, что он будет сделан нормально и не будет мешать погружению при игре в сингле. Иначе это будет полная срань и только испортит игру.
Ещё дополню, что совокоты зря, по моему мнению, пытаются менять свои игры на хайпе БГ3, потому что аудитория этих игр весьма отличается, и казуалы, которые любят БГ3, не придут в хардкорные игры совокотов от того, что они добавят туда кооп. А вот старые фаны могут и отвернуться, если эта фича будет реализована криво.
Вот это звучит немыслимо неинтересно. Спасибо БГ3 за продвижение говна в жанр. Впрочем, тут виноваты не Ларианы, а, вероятнее всего, издатели, которые ткнули в кооп БГ3 и проблеяли "хачу".
Спасибо БГ3 за продвижение говна в жанрЯ просто напомню, что мультиплеер на шестерых был еще в первом Балдурс Гейте в 98-м году, двадцать пять лет назад. Ровно такой, как описано здесь: "Пати из 6 человек можно делить на 2 игрока по 3 чела, или 3 игрока по 2 чела, или 6 игроков вообще."
В жанре пошаговых нарративных игр слишком мало кооперативных игр. А кооперативных ЦРПГ и того меньше: ДОСы, Wildermyth (едва ли CRPG), Wasteland и БГ3 за последние годы. Очень хорошо, что появляется больше игр с коопом. Ты никогда ни в одной ЦРПГ за прохождение весь контент не сможешь оценить, поэтому потеря одного персонажа в одном прохождении в партии - это не настолько критично.
Я понимаю твой поинт про траты бюджета, но кооп действительно приводит много людей в жанр, что лишь положительно влияет на него и индустрию. Это очень хорошая механика для новичков, да и для обычных ценителей жанра пройти с другом или перепройти с другом - отличный опыт. Никто ведь тебя не заставляет играть в коопе. It Takes Two и A Way Out в принципе показали, что в мире не хватает хорошего кооперативного опыта. В любом жанре.
Ну и зря, эта срань в BG3 при одиночном прохождении частенько очень сильно портила погружение. Например, когда у тебя есть ГГ, а бой закончился на другом твоём персонаже, и после боя идёт диалог, то он начинается этим самым активным персонажем. Или когда ты уже говорил с NPC своим ГГ, но потом нечаянно поговорил с этим же NPC другим своим персонажем, то выглядит это всё, как будто ты вообще первый раз говоришь с этим NPC. Это просто неимоверно тупо, и бесило и в DOSах, и в BG3. Если совокоты и делают кооп, то надеюсь, что он будет сделан нормально и не будет мешать погружению при игре в сингле. Иначе это будет полная срань и только испортит игру.
Если совокоты и делают кооп, то надеюсь, что он будет сделан нормально и не будет мешать погружению при игре в сингле.
Не беспокойся, у них руки есть, всё будет ок. Бета RT уже доступна, играться будет всё как у нормальных людей всегда было.
Т.е диалог ведет всегда вся пяти, твой персонаж всегда главный.
Ещё дополню, что совокоты зря, по моему мнению, пытаются менять свои игры на хайпе БГ3, потому что аудитория этих игр весьма отличается, и казуалы, которые любят БГ3, не придут в хардкорные игры совокотов от того, что они добавят туда кооп. А вот старые фаны могут и отвернуться, если эта фича будет реализована криво.
Я правильно помню, это вроде игра от разработчиков из коленно-локтевой которые у мамы революционеры и сокрушители режимов?