Вот это звучит немыслимо неинтересно. Спасибо БГ3 за продвижение говна в жанр. Впрочем, тут виноваты не Ларианы, а, вероятнее всего, издатели, которые ткнули в кооп БГ3 и проблеяли "хачу".
Спасибо БГ3 за продвижение говна в жанрЯ просто напомню, что мультиплеер на шестерых был еще в первом Балдурс Гейте в 98-м году, двадцать пять лет назад. Ровно такой, как описано здесь: "Пати из 6 человек можно делить на 2 игрока по 3 чела, или 3 игрока по 2 чела, или 6 игроков вообще."
В жанре пошаговых нарративных игр слишком мало кооперативных игр. А кооперативных ЦРПГ и того меньше: ДОСы, Wildermyth (едва ли CRPG), Wasteland и БГ3 за последние годы. Очень хорошо, что появляется больше игр с коопом. Ты никогда ни в одной ЦРПГ за прохождение весь контент не сможешь оценить, поэтому потеря одного персонажа в одном прохождении в партии - это не настолько критично. Я понимаю твой поинт про траты бюджета, но кооп действительно приводит много людей в жанр, что лишь положительно влияет на него и индустрию. Это очень хорошая механика для новичков, да и для обычных ценителей жанра пройти с другом или перепройти с другом - отличный опыт. Никто ведь тебя не заставляет играть в коопе. It Takes Two и A Way Out в принципе показали, что в мире не хватает хорошего кооперативного опыта. В любом жанре.
Вот это звучит немыслимо неинтересно. Спасибо БГ3 за продвижение говна в жанр. Впрочем, тут виноваты не Ларианы, а, вероятнее всего, издатели, которые ткнули в кооп БГ3 и проблеяли "хачу".
Спасибо БГ3 за продвижение говна в жанрЯ просто напомню, что мультиплеер на шестерых был еще в первом Балдурс Гейте в 98-м году, двадцать пять лет назад. Ровно такой, как описано здесь: "Пати из 6 человек можно делить на 2 игрока по 3 чела, или 3 игрока по 2 чела, или 6 игроков вообще."
В жанре пошаговых нарративных игр слишком мало кооперативных игр. А кооперативных ЦРПГ и того меньше: ДОСы, Wildermyth (едва ли CRPG), Wasteland и БГ3 за последние годы. Очень хорошо, что появляется больше игр с коопом. Ты никогда ни в одной ЦРПГ за прохождение весь контент не сможешь оценить, поэтому потеря одного персонажа в одном прохождении в партии - это не настолько критично.
Я понимаю твой поинт про траты бюджета, но кооп действительно приводит много людей в жанр, что лишь положительно влияет на него и индустрию. Это очень хорошая механика для новичков, да и для обычных ценителей жанра пройти с другом или перепройти с другом - отличный опыт. Никто ведь тебя не заставляет играть в коопе. It Takes Two и A Way Out в принципе показали, что в мире не хватает хорошего кооперативного опыта. В любом жанре.