Инди-разработчик агуша гейминга
Сбой произошел, а через год только написали)
14 января 2024 года
DFку делали два брата Тарн и Зак
Но это не вихрь…
Вихрь будет позже
З.ы. дтф дает прикрепить только одну пикчу, а жаль
Как по мне стоило бы еще упомянуть встроенные шейдеры, которые задают свою крайне ламповую атмосферу
Ну и про постройки с чизелем тоже стоило бы упомянуть, люди такие шедевры с ним строят
Купить сейчас легко можно, правда цена уже кусается, 2к вроде стоит
Есть "бесплатные" версии, лучше уж их скачать и познакомиться, а дальше решать надо брать, или оно совершенно вам не подходит
Wait what...
Мана юзлес стат для некоторых билдов, тут надо смотреть еще исходя из ролов предмета и его имплисита.
Ставлю на максимум полтора года, но скорее всего за год выпустят. Пара лет слишком много.
А пруфы можно? Жена играет на миньонах, сейчас 22 штуки, жаловалась лишь на пару локаций, augury и crypt, где действительно есть узкие проходы или двери. В остальном же проблем нет. Спокойно бегает т15-т16 мапки и закрывает эндгейм боссов.
Вокруг рарников нарезать круги кувырками это вообще бред какой-то, ни разу за все 300 часов не было такой ситуации, если она есть, то стоит задуматься о своем билде и гире.
Еще вспомнилось, что раньше сумонов приходилось ждать у траилмастера, но это уже пофиксили с первыми патчами пару недель назад
Ну да, ну да, сумонеры самый живучий билд сейчас на ХК. А урона у них крайне много + живучесть из-за количества суммонов
Сапер предоставляет больше геймплея чем во всех играх ночной собаки
Видимо у тебя суммарный опыт игры взять камень из первого моба и выйти раз такое. Прочитал кучу бреда, даже разговор с тобой вести нет смысла, сразу видно обиженного любителя пое1 которому хочется чтобы пое2 стала как пое1, но такого никогда не будет, только в твоих влажных мечтах
Ну так ничего не мешает сейчас придумывать дичь и взрывать мапки.
Крафта мало, но его добавят, ибо мы вообще в первой итерации раннего доступа. Баланса эндгейма нет, чего бричи стоили на лоу мапках (но благо их попытались забалансить). Сейчас тоже много куренси можно выносить, не так как в ПоЕ1, но и тратится она не так много.
Я хотел бы, описался немного. Но я написал, что и так приемлемо. Ну а про пивных диаблоплеер я бы поспорил. В игре сделали достаточно чтобы их привлечь. Аура на сбор душ для ЕС, сферки на сбор хп у бладмаги, огоньки у монка.
Никто не хочет чтобы она становилась тем пивом как диабло, но и не надо ее превращать в ПоЕ1, пусть будет отдельная игра отличающаяся в темпе и геймплее
Да, мы хотим чтобы игра была медленная, сейчас темп слегка еще быстроват, но приемлемо.
Хочешь скорости, есть первая, ее не забирали и не меняли, Специально сделали отдельную игру, нет надо поныть что не как первая часть...
Ну да, лучше как в первой, пошел закрыл гвардов, шотнул босса, повторил, эталон интересности.
Хочешь искать лейтенантов быстро? бегай т1 карты, атлас раскрывается сам по себе не зависимо от того, какие мапы ты бегаешь, так быстрее будет. Ну а если хочешь бегать т15-16 и искать лейтенантов, то это твой выбор
Босс не должен легко открываться, на то он и пинакл босс...
Ну да, если смотреть стримеров и прочее, то да билдов вообще нет. СРС до сих пор имба, не зря он топ1 на хк. Или если билд не чистит мапку за 10 секунд, то он уже не играбелен?
Ну да у тебя же из дефа только хп будет, зачем блок и прочее? А про ЕС и мом, ну да, надо нерфить ЕС и рекуоп, можно еще немного мом поднерфить.
В первом пое есть проблемы похуже, эта ее скорость, где тебе надо либо шотнуть босса/моба, либо он убьет тебя, и это только вершина айсберга. Не говоря уже о клире мапок, сколько мапок прошел тут все еще интересно, а к т16 в пое1, даже если их рашить, то тошнить уже начинает
ПоЕ1 остался, если не нравится ПоЕ2, то можно идти и играть в ПоЕ1, не надо из второй части первую делать, и они не будут это делать
Мапы меньше не сделают, только во снах казуалов.
Дыроколы под маг оружие не нужны, маги и так переапаны, хотим чтобы милишников вообще не было?
Ноды на ХП не нужны, хотя они есть и так (привет сила), нужно ХП? Стакай силу, не хочешь, ну твои проблемы, ты сам так решил
Играбелен эвейд и ЕС, броню апать надо, но точно не могу сказать, не играл с ней. Но по идее там блок собирается, броня никогда не была норм деф механикой.
Стешы нужны, это правда
Останется, Джонатан не хочет делать из пое2 пое1. Новые камни не будут давать скорости, а хочется быстроты есть дедайка, остальные останутся как есть.
Про крафт пое1 контролируемый? Сколько валюты надо потратить в пое1 чтобы понять что шмотка говно и сколько в пое2? Контроль в пое 1 это закинуть 200 переменок чтобы потом кинуть царя и аннулку и начать все заново?
Видел омены и видел цену, в чем проблема играть и просто их выбить? Или вам давай все легко и просто? Ну тогда в ПоЕ 1 вам дорога, там же проще да? Кучу жижи купи, накупи сущностей и жди заветного прока
То что руну нельзя вытащить конечно проблема, но не такая большая. Ну не вытащишь ты руну и что с этого? Билд скукожится? Потеряешь 5% дпс, в чем проблема то?
На счет аур немного разочарован, ожидал их будет меньше, но хоть их понерфили ибо это рак в пое1. По 7-10 аур на персонаже это не нормально
Может через 10 лет ПоЕ2 и будет как ПоЕ1, но это путь в 10 лет, а там и ПоЕ3 будет
Руны. Для затычек есть руны.
Ну а так, сломал и сломал, кидай анулку с оменом и роль заново
Омены для этого есть, а крафт станок рак, ну и для таких затычек есть руны
Надеюсь пое2 и дальше останется медленной (хотя на мапках она как по мне все еще быстрая).
Испытания не должны быть легкими, на то они и испытания, чтобы проходить их, ну или давить овергиром, а не проносить на -5 лвлов фейсролом.
Крафт в ПоЕ1 это ужас и это еще легко сказано. В ПоЕ 2 крафт более понятный и контролируем
Камней поддержки достаточно чтобы сделать нормальный билд
Ну и пое1 никуда не забирали, так что не стоит ( и скорее всего не будут) делать из второй части первую
Ну хз могу сказать что тестировали на 1050ti и просадок тут не было совсем, с кучей взрывов и прочем :/
Это на каких картошках играть надо чтобы ФПС в 3 акте дропалось до 20? Там даже на самых старых картах фпс около 30-40
У ПоЕ вроде очень низкие системные требования, и там вполне комфортно играется
Ждем тоту всем селом
Спора нет, сам бы хотел чтобы этой механики не было.
Но ее сделали легче, и пройти возможно
Ну можно пройти Траилмастера как альтернативу, но я сам санктум терпеть не могу с первой еще части, честь пососна, но это не отметает того факта, что пройти можно и в целом не так сложно
Так-то 128р против 135р в среднем