Даже как таковых классов в первой PoE не было, скорее, это были этакие скелеты, которые ты обвешивал мясом, прокачивая и подбирая шмот под билд, что тебе нравится. Другими словами, ты мог развиваться разными персонажами в примерно одинаковом направлении, но итоговый результат за каждого будет отличаться! В PoE 2 я вижу, что разработчики пытаются создать полноценную систему классов, где каждый персонаж будет специализироваться на определённом стиле игры или оружии, что, с одной стороны, может и хорошо, но с другой стороны совершенно убивает для меня ощущение свободы. К примеру, в первой части я обожал навык «Вихрь», с помощью которого герой начинает крутиться вокруг своей оси, атакуя всех врагов вокруг. И я с ним делал огромное количество билдов: «Вихрь на критах», «Вихрь на кровотечении со взрывом истекающих кровью врагов», «Замораживающий Вихрь», «Вихрь через оглушение» или «Маг, что поглощает трупы врагов через Вихрь, создавая из них самонаводящиеся огненные шары». Вариаций огромное множество! И что я вижу во второй части? Этот навык теперь можно использовать лишь с посохами, которые обычно использует монах! С какой стати все воины разучились делать Вихрь с чем-либо, кроме посоха? Почему я не могу взять двуручную секиру и начать с ней крутиться в жестоком танце смерти? А потому что разработчики запретили! И такие вот мелочи, где мне указывают КАК НАДО играть, они тут повсюду.
Path of Exile 2 глазами ветерана первой части
• Автор, проведший более двух тысяч часов в первой части, делится впечатлениями о Path of Exile 2.
• Первая часть характеризуется как Action-RPG песочница с множеством уникальных билдов.
• В Path of Exile 2 меньше вариаций билдов, что ограничивает свободу выбора.
Изменения в геймплее
• В Path of Exile 2 упрощены механики построения билдов, такие как блок и урон по области.
• Убраны ноды на здоровье и лайфлич с древа навыков.
• Общая скорость игры замедлена, что делает её более комфортной.
Новые механики и контент
• В Path of Exile 2 добавлены новые механики, такие как кувырок и сложные сражения с боссами.
• Введены новые классы, что ограничивает вариативность билдов.
• Карты теперь имеют собственное древо развития с возможностью настройки контента.
Ожидания и реальность
• Автор ожидал большего от Path of Exile 2, но игра не оправдала всех его надежд.
• В первой части не было классов, что позволяло создавать уникальные билды.
• В Path of Exile 2 классы ограничивают свободу выбора, что может быть неудобно для некоторых игроков.
Будущее игры
• Автор считает, что рано судить о Path of Exile 2, так как игра находится в раннем доступе.
• Ожидается, что игра будет дорабатываться и улучшаться, что может привести к значительным изменениям.
• Автор решил дождаться релиза, чтобы получить максимальный опыт и избежать потери прогресса.
Пива этому господину. И еще одно, если сделает ИИ-сводку короче, чем пост ТСа
Я это только что прочитал, зачем я ещё раз это прочитал😁
Ещё очень много можно добавить например:
Прогрессия атласа в пое1 вознаграждала сразу же - мы проходил карту, получаем пойнт, и прокачка атласа давала реальный, ощутимый прогресс (например "на карте будет как минимум 1 доп.сущность"). В пое 2 ты пробегаешь 10(!) т1 карт и получаешь 2 пойнта на которые прокачиваешь +3% к редкости предметов.
Ну ахуеть чё, прокачался так прокачался.
и вот такого огромная куча.
p.s. кувырок это конечно очень круто, но почему то все "богатые" игроки ставят себе блинк, и я бы тоже с удовольствием отказался от кувырка в обмен на что угодно из пое1.
2к часов в пое
@
я тот еще задрот
😂 😂 😂 😂 😂
Тоже с этого проорал. 🤣
Ну да, 2к считай ньюфаг