Легендарные инди-игры, созданные одним человеком

Скриншот из игры «Stradew Valley».
Скриншот из игры «Stradew Valley».

Инди-игры давно доказали, что для создания чего-то великого и запоминающегося не нужна большая команда или огромный бюджет. Вот несколько таких проектов...

Balatro — LocalThunk.

Официальный арт для игры «Balatro».
Официальный арт для игры «Balatro».

Совсем недавно в игровой индустрии случился шок. Ведь как подобная инди-игра способна стать номинантом на игру года? А такое вполне возможно, когда идея сильнее всего остального.

Balatro - карточная рогалик-игра, основанная на покере. Её выделяет довольно простой, но в то же время уникальный геймплей, содержащий в себе огромное количество разнообразных механик. Разработал данный проект разработчик под никнеймом LocalThunk.

Продажи игры превысили более 3,5 млн продаж, хотя разработчик абсолютно не ожидал подобный коммерческий успех.

Скриншот из игры.
Скриншот из игры.

Забавный факт: LocalThunk заявил, что игра вообще была создана для себя и своих друзей.

Undertale - Тоби Фокс

Скриншот из игры.
Скриншот из игры.

Undertale вышла уже 10 лет назад... Только представьте себе.

В своё время она получила не малую популярность и, в принципе, стала одной из самых культовых инди-игр. Получилось это, как минимум, благодаря уникальному подходу к игровому процессу, сюжету, юмору и персонажам.

Её разработчик, Тоби Фокс, создал игру в одиночку, написав код, саундтрек и разработав весь дизайн.

Papers, Please — Лукас Поуп

Скриншот из игры. 
Скриншот из игры. 

Эх, Арстоцка...

Papers, Please — это симулятор инспектора на границе вымышленной страны Арстоцка. В игре вам нужно проверять документы, ловить нарушителей и принимать различные сложные решения. Визуальный стиль, персонажи, сама история и интересный игровой процесс заслуживает отдельного внимания, чтобы хоть раз попробовать данный проект.

Лукас Поуп самостоятельно разработал игру с целью погрузить людей в атмосферу тоталитаризма и вынудить задуматься о важных идеях.

Axiom Verge — Томас Хэпп

Скриншот из игры.
Скриншот из игры.

Metroidvania от одного человека в необычной стилистике и инопланетянами?

Томас Хэпп доказал, что это возможно. Axiom Verge создавалась в свободное время, но по уровню проработки и атмосферы легко может конкурировать с играми этого жанра. Всё — от дизайна уровней до музыки — сделано одним человеком.

Кстати говоря, вторая часть вышла уже как три года назад...

Bright Memory — Цзэн Сянчэн

Скриншот из "Bright Memory".
Скриншот из "Bright Memory".

Динамичный шутер от первого лица с реалистичной графикой, которой иногда не могут добиться даже крупнобюджетные студии? И всё это от одного человека...

Цзэн Сянчэн разработал Bright Memory на Unreal Engine. Игра представляет собой впечатляющий экшен с графикой невероятного уровня.

То, что эту игру создал один человек, ещё раз доказывает, как далеко можно зайти, имея желание и мотивацию...

P.S. Кстати, кто не знает, несколько лет назад вышла версия с ещё более лучшей графикой, а ещё её релиз уже через три дня состоится на мобильные устройства.

Stardew Valley — Эрик Барон

Скриншот из игры. 
Скриншот из игры. 

Такое чувство, что об этой игре знает практически каждый...

Эрик Барон, американский разработчик видеоигр, геймдизайнер, композитор, музыкант, программист.... да всё вместе, короче говоря. Он потратил четыре года на создание Stardew Valley. Эрик работал над всеми аспектами игры самостоятельно.

Вдохновением для него стала Harvest Moon, но он решил сделать нечто большее, и в результате получился симулятор фермы, в котором можно и выращивать урожай, и исследовать шахты, и общаться с жителями деревни, да и многое-многое другое. Что уж тут рассказывать...

The Witness — Джонатан Блоу

Скриншот из игры.
Скриншот из игры.

Только вы, остров и более пятисот видов различных загадок...

После успеха Braid, его первого проекта, Джонатан Блоу решил создать нечто более масштабное и амбициозное.

И это игрой стала The Witness, выпущенная в 2016 году. Помнится, как о ней говорили просто везде... В итоге, она стала одной из самых популярных головоломок, в принципе.

Заключение

Скриншот из игры "Figment 2: Creed Valley". 
Скриншот из игры "Figment 2: Creed Valley". 

Каждая из этих игр, и их всемирная признательность, очередной раз доказывают, что желание, идея, мечта и упорство могут превзойти любые трудности.

Проекты стали примером того, как один человек способен воплотить в жизнь амбициозные идеи, которые, можно сказать, даже меняют индустрию.

В какие из этих проектов играли вы? Или, может быть, вы знаете другие проекты, которые заслуживают упоминания? А они, естественно, есть.

1919
22
11
56 комментариев

Брайт мемору делали командой, музыка не его

6

Автор сделал один уровень, его заметила Sony, выдала денег, он собрал команду и начал пилить игру. В итоге выдал 2-х часовую игру, которая называется полной версией.

4

И 10000000 инди-разрабов-одиночек, которые пролетели.
Поздравляю - у вас есть шанс 0.00000001
Замануха в стиле онлайн-курсов

3

Ну это уже от тебя зависит, хорошую ты сделаешь или фигню

1
1

Мир, в котором «дэтээфтяне» делают игры в соло, а не ругаются в комментариях.

2

о, дивный новый мир!
далёкое недалёко или наоборот :DDD

1