Про Лавкрафта прям не в бровь, а в глаз. Жутко унылые рассказы, может и есть что хорошее у него, но искать 30-50 страниц в целой книге это зашквар.
Боже, каким же зашкваром было забрать собственные!! КАРЛ!! деньги из Гринготтса на PS1. Легендарно.
Ну игра раскрывается с вещами из магазина, хотя на то, чтобы достать лампу, ушло 10 дней.. (!!Треть от игровой сессии между прочим!!) Что непростительно долго.
главной фишкой игры - обман ожиданий,
Только прохожу Inscryption от создателя Pony Island. Классные твисты, и пролом 4 стены шикарно сделаны, ещё и игра 3 в 1 оказалась.
Здесь же как-то сложно ловить кайф от игрового процесса, но вот погружение в "ссанного клерка" 10/10.
многие стримеры ничего в ней не поняли
Но тут действительно не тот уровень.. Самому смешно с PDP когда он в Pony Island пытался.
Одна из немногих игр в этом году, которую я рефанднул в этом году. Играл 1,5 часа, но не нашёл ничего кроме рутины. Увы, но создатели умудрились сделать довольно унылыми первые 2 недели игры, что довольно непродуманно.
Статья хорошая, но некоторые неточности и очепятки напрягают:
Вам точно Shadowrun Hong Kong не понравилась? Или это была оригинальная часть? Просто "нытьё" про жизнь в Сиэтле, когда действие игры происходит.. ну это видно из названия, то это выглядит как минимум странным.
И не могу со всеми тезисами согласиться, разве большой лор, это априори плохо? Взять ту же вселенную ДА: В ней мы можем увидеть разночтения в событиях, оценках личностей и их деяний. И более того, игра часто показывает, как сильно историки правят вехи в угоду своих и общих интересах. Не всё правда, что в книгах описана. Это по меньшей мере уважительно.
Странно, что тут нету аферы Томаса Крауна, оригинала или римейка. Всплывал конечно, но можно было и лишний раз упомянуть.
А враги в Ori, которые ковыряются только тем или иным навыком тоже интересны? Хотя у полого рыцаря тоже есть подобные мобы, но их всего 1-2.
Ori цепляет прежде всего историей и сюжетно, боевка там скорее как приятное дополнение к интересной истории, но из этого выходит, что многое ложится на плечи сюжета, и если он не зашёл, то игра улетает в беклог. С HK всё гораздо интересней, это идеальный микс геймплея, сюжета и челленджа, потому он практический бессмертный. С момента покупки на релизе так и не удалял его, шикарная игра, куда всегда можно вернуться.
Интересно, сможет ли второй фильм повторить эффект оригинала по краху компаний, которые там мелькали?
Демки Road 96 и Unsighted очень понравились, хотел пощупать GameDec, но ещё в закрытой бете слышал, что игра не торт.. Лучше релиза дождусь, слишком большие подозрения на её счёт.
Надо же как всё просто, больше 8 месяцев тянули резину, а как деньги сдирать - всё по расписанию. И чего так долго студенты тянули, стоило на обсуждение вынести как и человек "освободился" и фидбек подъедет. Чудеса да и только.
Тоже подумал, что трейлер про неё. Но там кажись уже всё завалилось. До выхода игры далеко, но кинул в вишлист, вообще, это единственный проект, кроме сталкера, кого в ожидания добавил.
Аккуратней с выбором, HP и Леново может и заманчивые по цене, но чистка кулера/замена термопасты может обернутся той ещё еботней..
Прям скепсис пробирает. Будь это не номерная часть, а некий филер или проходной проект, принял бы новость положительней. Многие фишки как будто подсмотрены у Star Renegates. Погоня за трендами налицо, а упоминание Hades на лютую зависть похожа. Мы будем как HaDeS, пройдем их путь, (Привет, Галенкин!?!) и будем стричь купоны.
Ты не поверишь, насколько ты был близок.. У игры довольно уникальный визуал.
Почему никто не писал про жуткий кислотный фильтр у игры? Выедает глаза же. Игра хорошая, но имхо, хуже первой. В боевке напрягало, что все финты и уклонения мы променяли на долбанный кувырок, все ждал пока туда ногой заедут.
Были кой-какие планы на консоль, но раз такой гемор, то лучше не буду брать. Я тем более не в центре, играть в лотерею по почте не хотелось бы. За подляну с облаком отдельный плюс. Рад, что смог отбить замену.
Да, 2 сезон сильно сдал, по сравнению с первым. Визуал на высоте, ну кроме разве что первой серии, прям флешбэки по йогурту.. Жаль что хороших рассказов здесь подобрано мало. Высокая трава и рождество понравились.
Dragon Age Inqusition на PS3, комп тогда полудеревяшкой, на которой максимум я мог бы 2-го ведьмака с горе-пополам. Но мало того, что игра подкачала, так и текстурки пожали на 10 шакалов. Ещё можно PS Plus назвать, из годовой подписки взял только одну игру, а половина подписки тупо сгорела, так как уехал, оставив консоль на чердаке.
С геймпассом, блин.
предал вселенную.
Из того что играл: Shadow Tactics, Партизаны 1941 и внезапно Pixel Shinobi, да он в 2d, но такой заморочки со стелсом, подкрадыванием, ползаньем в кустах я больше нигде не видел. На сложном как раз так и проходится. Дико кайфовая.
Жалко, что Тирания попала под ножницы. Игра имела бомбический пролог с полной проработкой завоевания, и такой прокол даже с не с открытым финалом, а попросту оборванным.. Я бы не отказался от окончания в виде длс, если бы они его сделали.
Вот это труба.
Пишут, что у многих косоглазие проскакивает и странные выражения лица. Оптимизаторы, блин. Работает, не трогай, но Биовар виднее. =(
Я не особый любитель быстрых партии, но медленный это даже не 250 ходов, а скорее 400-500.
Рад за ваш проект, движок конечно бедноват на ассеты, но всё же возможно пролезть сквозь кучу поделок. Хотелось бы чтобы вы и вне СНГ раскрутились, но увы, решений подсказать не могу (-__-). Удачи со след. проектом.
P.S. После заметки про маркетологов идёт скрин с неделей крысы, это просто совпадение? =))
Мне 3-я калькой второй показалась, со временем может и доработали, но кажется, сейчас такой же финт ушами хотят провернуть.
ES2 хорош, но в онлайне где-то на 200-250 ходу начинаются страшно долгие загрузки между ходами, и играть становится невыносимо.
Довольно сильно утверждать что Мир Тьмы возрождается. Почти все новые игры по вселенной стремятся к уровню 4/10. С такой планкой лучше предать серию забвению и портить воспоминания. А статья классная вышла.
Ну не скажу.. по крайней мере 50 лет можно продержаться, если написано не на уровне бульварного романа. Вклад у Лавкрафта весомый, но чтиво прям никакущее, что сейчас, что тогда.