Босс в игре: геймплейная кульминация или постановочное препятствие
Босс в игре: геймплейная кульминация или постановочное препятствие

Третьего дня, как в известной присказке, смотрел я видео одного блогера по Hollow Knight, в коем он преспокойно выяснял как Ori and The Blind Forest повлияла на Полого, а потом как Рыцарь повлиял на Ori and the Will of the Wisps.

131131

Ori цепляет прежде всего историей и сюжетно, боевка там скорее как приятное дополнение к интересной истории, но из этого выходит, что многое ложится на плечи сюжета, и если он не зашёл, то игра улетает в беклог. С HK всё гораздо интересней, это идеальный микс геймплея, сюжета и челленджа, потому он практический бессмертный. С момента покупки на релизе так и не удалял его, шикарная игра, куда всегда можно вернуться.

22
Ответить

Боевка в Ori одна из САМЫХ интересных и качественных среди всех метроидваний, чтобы это понять нужно поиграть в очень много игр данного жанра. 

10
Ответить

Мне геймплей ори не зашел. Боевые эпизоды там сравнительно редки, чаще всего это просто одиночные враги, которые легко затыкиваются самой первой ударной способностью либо стрелой, всё остальное - платформинг, платформинг и ещё раз платформинг. В том уровне с мельницей он меня тупо выбесил своим количеством. Сюжета я там как такового не заметил, сама история да, прикольная. Играл ради арта, вот он там действительно на высоте.

1
Ответить